Личный кабинет «Ринет»

Время чтения: ~8 минут Автор: 1519
личный кабинет Rinet

Компания «Ринет» заслуженно считается одним из ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг в Москве. Организация предлагает широкий спектр решений для частных и корпоративных клиентов, сочетая высокое качество обслуживания с инновационными технологиями. Для удобства пользователей разработан личный кабинет «Ринета».

Регистрация

Действующим клиентам Rinet не нужно дополнительно регистрироваться для получения доступа в личный кабинет. Эта функция активируется автоматически после подписания договора на оказание услуг. Представитель провайдера передает клиенту реквизиты для входа — логин и пароль. С их помощью пользователь может авторизоваться на персональной странице. Если вы не являетесь клиентом компании, нужно подать заявку на подключение.

Для частных клиентов:

  1. Зайдите на официальный сайт Rinet по адресу https://www.rinet.ru.
  2. Выберите свой статус (частный клиент) и нажмите на соответствующую кнопку.
  3. ссылка на регистрацию
  4. В правом верхнем углу страницы нажмите на «Подключить Rinet | Дом.ру».
  5. ссылка на подключение
  6. Выберите подходящий тарифный план, нажав на «Выберите тариф».
  7. Кликните по понравившемуся тарифному плану.
  8. тарифный план
  9. Нажмите «Перейти к оформлению».
  10. тарифный план
  11. Укажите адрес подключения: город, улицу, номер дома и квартиры.
  12. Подтвердите данные, нажав на «Подтвердить».

После отправки заявки с вами свяжется сотрудник компании для уточнения деталей.

Совет!
Упростите процесс, воспользовавшись опцией «Позвоните мне», которая доступна на сайте.

Для корпоративных клиентов:

  1. Перейдите на сайт https://corp.rinet.ru.
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Перезвоните мне».
  3. ссылка на звонок
  4. Заполните появившуюся форму, указав имя и номер телефона.
  5. Кликните на «Отправить заявку».
  6. отправить заявку

Как и в случае с частными клиентами, с вами в ближайшее время свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить условия подключения.

Вход в личный кабинет

Частным клиентам

Для доступа к личному кабинету:

  1. Перейдите по адресу https://msk.dom.ru.
  2. В верхнем правом углу главной страницы нажмите «Войти».
  3. ссылка на лк
  4. Выберите способ авторизации: по договору, номеру телефона или электронной почте.
  5. Введите пароль.
  6. Нажмите кнопку «Войти».
  7. форма авторизации

Корпоративным клиентам

Чтобы авторизоваться:

  1. Перейдите на главную страницу портала https://corp.rinet.ru.
  2. В правом верхнем углу страницы находится кнопка «Личный кабинет». Кликните по ней, чтобы открыть форму авторизации.
  3. ссылка на лк
  4. В появившемся окне укажите одни из следующих данных: логин, адрес электронной почты или номер телефона, зарегистрированный в системе.
  5. Введите пароль.
  6. Нажмите на «Войти».
  7. форма авторизации

Восстановление доступа

Если вы забыли данные для входа в личный кабинет, их можно восстановить.

Для частных клиентов:

  1. Перейдите на страницу входа в личный кабинет по ссылке https://msk.dom.ru/user/login.
  2. Нажмите на «Забыли пароль?».
  3. забыли пароль
  4. Укажите данные: номер договора, телефон или адрес электронной почты.
  5. восстановление доступа
  6. На ваш email или телефон придет сообщение с дальнейшими инструкциями.
На заметку!
Если письмо не пришло в течение нескольких минут, проверьте папку «Спам». Иногда сообщения попадают туда.

Для корпоративных клиентов:

  1. Зайдите на страницу авторизации по ссылке https://lkb2b.dom.ru/login.
  2. Кликните по надписи «Напомнить пароль».
  3. Напомнить пароль
  4. Выберите город, в котором зарегистрирована ваша компания.
  5. Укажите адрес электронной почты, привязанный к аккаунту.
  6. Кликните по кнопке «Далее».
  7. восстановление доступа

На указанный email придет письмо с инструкциями.

В случае возникновения сложностей рекомендуется связаться с технической поддержкой. Специалисты помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

Функциональные возможности

Личный кабинет компании «Ринет» предоставляет абонентам широкий функционал для управления услугами и взаимодействия с провайдером. В ЛК вы можете:

  • Проверить текущий баланс и убедиться, что услуги оплачены.
  • Обновить персональные данные.
  • Пополнить счёт через удобные платёжные системы.
  • Управлять услугами интернета, кабельного телевидения и телефонной связи.
  • Просматривать актуальные данные о тарифах, доступных услугах и акциях.
  • Выбрать оптимальный тарифный план, подходящий под ваши текущие потребности, и моментально перейти на новый пакет.
  • Добавить дополнительные функции, сразу рассчитать их стоимость и оформить заявку на подключение.
  • Связаться со службой технической поддержки.

Мобильное приложение

«Мой Дом.ру» – бесплатное приложение, которое помогает контролировать интернет, ТВ, домофон, видеонаблюдение и другое оборудование, даже если вы не дома. Оно позволяет оплачивать, изменять, подключать услуги, а также следить за их состоянием.

Если вы клиент, авторизуйтесь в приложении с помощью номера договора, телефона или email, указанных при подключении. Для новых пользователей предусмотрена возможность подачи заявки. После этого специалист компании свяжется с вами и поможет выбрать подходящий тариф.

Мобильное приложение

В приложении можно:

  • Узнать, что входит в ваш текущий тариф: скорость интернета, количество ТВ-каналов, доступные и дополнительные услуги.
  • Найти подходящий тарифный план и подать заявку на смену.
  • В разделе «Услуги» можно добавить дополнительные опции к текущему тарифу.
  • Следить за выгодными предложениями и подключать их по мере необходимости.
  • Заморозить услуги на нужный срок, чтобы не переплачивать. Возобновить их можно в любой момент через приложение.
  • Дистанционно перезагружать роутер, выключать Wi-Fi, менять настройки сети и отслеживать подключённые устройства без необходимости звонков в техподдержку.
  • Заказать новый роутер.
  • Оплачивать услуги без комиссии любым удобным способом: можно привязать карту или использовать систему быстрых платежей.
  • Настроить автоматическую оплату.
  • Получать бонусы, обменивать их на рубли и с их помощью оплачивать услуги.
  • Просматривать историю баланса.
  • Пользоваться круглосуточным чатом с поддержкой.
  • Использовать сервис диагностики, если интернет работает медленно или плохо показывают каналы. Программа сама выявит причину и поможет её устранить.
  • Добавлять в приложение свои или чужие договоры, удобно переключаться между ними, чтобы, например, помочь близким с оплатой услуг.

Скачать программу можно в Google Play, App Store, App Gallery и Ru Store.

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как оплатить услуги?

У провайдера предусмотрено множество удобных способов:

  • Банковская карта. Оплата этим методом доступна как на сайте, так и в приложении. Просто введите данные карточки и подтвердите операцию.
  • Через систему быстрых платежей. На сайте: отсканируйте QR-код и следуйте подсказкам системы. В приложении: выберите СБП в списке доступных методов оплаты и подтвердите платеж через банк.
  • Автоплатеж.
  • Отделения Сбербанка. Посетите ближайшее, предъявите номер договора или счёта, чтобы оплатить через кассу или терминал.
  • Салоны связи «Билайн». Сообщите кассиру реквизиты для оплаты.
  • «Почта России». Сотрудники помогут внести средства по указанным данным.
  • Терминалы, расположенные в общественных местах. Введите информацию вручную или найдите услугу в меню.

Как активировать ключ в мобильном приложении?

Для этого:

  1. На нижней панели приложения найдите вкладку «Кабинет» и нажмите на неё.
  2. Выберите пункт «Мои ключи». Здесь отображаются все активные ключи, а также доступен функционал для добавления новых.
  3. Мои ключи
  4. Нажмите «Зарегистрировать ключ».
  5. Укажите номер ключа, используя информацию из документации или предоставленной инструкции.
  6. Нажмите кнопку «Продолжить» для завершения ввода.
  7. ключи
  8. Если ключ добавлен корректно, появится подтверждающее сообщение.
  9. информационное сообщение

Как сменить тариф в приложении?

Для этого:

  1. Запустите приложение «Мой Дом.ру» на своём устройстве. В нижней части экрана найдите и нажмите на вкладку «Услуги».
  2. Выберите опцию «Сменить тариф». Перед вами откроется список доступных тарифных планов. Выбирайте тот, что соответствует вашим потребностям — по стоимости, скорости интернета или числу дополнительных каналов и подписок.
  3. После выбора тарифа откроется страница сравнения характеристик. Здесь вы увидите отличия нового тарифного плана от текущего. Чтобы акцентировать внимание только на различиях, переместите ползунок вправо.
  4. Нажмите «Перейти к смене тарифа». Если потребуется дополнительное оборудование, выберите его из предложенного списка. Если у вас уже есть подходящий роутер, нажмите «Не нужен роутер».
  5. смена тарифа
  6. Перед окончательным подтверждением проверьте условия нового тарифного плана. Если вас всё устраивает, нажмите «Сменить тариф».
смена тарифа
Важно!
Для подключения тарифа с интернет-скоростью свыше 100 Мбит/с убедитесь, что ваш роутер поддерживает скорость до 1 Гбит/с, иначе реальная скорость будет ниже заявленной.

Учтите:

  • Переход на более дорогой тариф осуществляется мгновенно.
  • Переход на менее дорогой или равнозначный станет возможен с 1-го числа следующего месяца.

Телефон горячей линии

Если у вас возникли сложности с доступом в личный кабинет «РиНет» или проблемы с интернет-соединением, прежде чем обращаться в службу поддержки, изучите раздел с часто задаваемыми вопросами. Там можно найти решения большинства распространённых проблем. Раздел доступен по ссылке: https://msk.dom.ru/faq.

Если нужной информации не оказалось или проблема осталась, свяжитесь с техподдержкой. Для этого доступны различные способы связи:

  • Круглосуточно работает телефон службы поддержки: 8-495-981-45-71.
  • Для клиентов - физических лиц - предусмотрена отдельная электронная почта: client@rinet.ru.
  • Юридическим лицам следует обращаться по адресу: cmecorp@rinet.ru.
  • Если возникли технические проблемы, отправьте письмо на почту технической поддержки: support@rinet.ru.
  • Для общих вопросов предназначен адрес info@rinet.ru.

Кроме того, на сайте компании есть возможность заказать обратный звонок. Для этого нажмите на одноименную кнопку, укажите своё имя, номер телефона и адрес подключения. Это поможет ускорить обработку запроса и получить быстрый ответ от оператора.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий