ПАО Ростелеком предоставляет свои услуги не только частным лицам, но и организациям. Компании могут подключать интернет или телевидение в офис, пользоваться виртуальной АТС, цифровыми сервисами и так далее.
Как и в случае с физлицами, представители организаций могут управлять услугами через веб-сервис, к которому предоставляется доступ по логину и паролю. Сегодня мы разберем личный кабинет Ростелекома для юридического лица.
Получение логина и пароля
Сначала стоит отметить, что для получения аккаунта компания уже должна быть клиентом Ростелекома. На сайте https://rt.ru/b2b можно ознакомиться со всеми услугами в разделах телефонии, интернета, телевидения и цифровых сервисов.
Можно оставить заявку на оформление, после чего с вами свяжется менеджер провайдера для уточнения последующих шагов. Когда фирма заключит договор с Ростелекомом, можно будет приступить к получению логина и пароля.
Процесс регистрации юрлиц существенно отличается от создания аккаунта физическим лицом. Данная процедура не задействует номер или почту – вам необходимо заполнить и отправить заявление с данными об организации.
Разберем данную операцию пошагово:
- Откройте ссылку https://client.rt.ru/login и нажмите «Как получить доступ».
- Кликните по ссылке «заявление на подключение», чтобы скачать файл с шаблоном на компьютер.
- Заполните бланк через текстовый редактор, который поддерживает формат DOC. В бланке указываются желаемые логин и пароль для ЛК. Распечатайте его.
- Подготовьте пакет документов из заверенного заявления, документа, удостоверяющего личность доверенного лица, и самой доверенности.
- Передайте пакет документов менеджеру Ростелекома, который обслуживает услуги компании. Также можно отправить пакет почтой в Центр продаж и обслуживания или воспользоваться дистанционным каналом.
- После рассмотрения и проверки документов вы сможете авторизоваться с помощью выбранного логина.
Центры обслуживания вы можете найти на официальном сайте по ссылке https://www.company.rt.ru/regions/center/contacts/, выбрав ваш регион. Подробнее об использовании метода с дистанционным каналом:
- Зайдите на https://client.rt.ru/registration.
- Заполните анкету и прикрепите документы, указанные в предыдущей инструкции, вместе с заявлением.
- Отправьте заявку и дождитесь ответа на указанный контактный Email.
Авторизация в системе
Пошагово разберем вход в личный кабинет юридического лица:
- Зайдите на официальный сайт провайдера по ссылке https://rt.ru/. Регион определится автоматически.
- Перейдите в раздел «Для бизнеса».
- Нажмите кнопку «Личные кабинеты» в правом верхнем углу.
- Выберите стандартный личный кабинет или узкоспециализированную версию для конкретной услуги.
Введите логин и пароль, которые были указаны вами в заявлении. Нажмите кнопку «Войти». Если вы используете постоянный компьютер, то поставьте галочку в пункте «Запомнить меня».
По логину и паролю также можно авторизоваться в ЛК для следующих услуг компании:
- виртуальная АТС;
- номер 8-800;
- управляемый Wi-Fi;
- видеонаблюдение;
- облачные услуги;
- СМС Реклама;
- M2M.
Чтобы вернуть доступ к учетной записи, на странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить пароль». Укажите логин и код с картинки, затем получите временный пароль на электронную почту. После авторизации желательно поменять защитную комбинацию на более надежную.
Возможности ЛК
Теперь рассмотрим возможности, предоставляемые организациям через основной личный кабинет.
Настройки аккаунта
После первой авторизации рекомендуется посетить раздел «Управление профилем», чтобы проверить настройки и при необходимости внести изменения. Вы можете вписать вручную наименование организации, ФИО доверенного лица, контактный телефон и Email. Также здесь можно активировать функцию отправки новостей на электронную почту и отображение активных ЛС.
Следом идет блок для настройки пароля от аккаунта. Для этого вам следует ввести старый пароль и дважды указать новую комбинацию, затем кликнуть на кнопку «Сохранить».
Отдельной категорией выделены параметры уведомлений. Вы можете вручную выбрать оповещения, которые будут дублироваться на электронную почту. К ним относятся уведомления о смене пароля, о подписке на доставку документов и о создании или изменении заявки.
На главной странице ЛК вы увидите несколько основных вкладок. В первом разделе собраны все ЛС, подключенные к личному кабинету. Список можно отсортировать по договору, номеру или идентификатору. По каждой позиции представлена краткая информация и текущий баланс. Также есть возможность просмотра истории платежей, начислений и статистики по подразделениям.
ЛК предоставляет следующую информацию по лицевым счетам:
- реквизиты для оплаты;
- баланс на начало периода или отдельную дату;
- размер начислений;
- суммы к оплате.
Оплата услуг
Раздел «Оплата» чаще всего используется клиентами Ростелекома. С его помощью можно удаленно пополнить баланс на необходимую сумму. Пользователю нужно только выбрать лицевой счет и платежный инструмент. Наилучшим вариантом является банковская карта. Укажите реквизиты в шаблоне на экране, введите сумму и подтвердите транзакцию по SMS или в мобильном приложении вашего банка.
Подключение услуг
В разделе «Подключение услуг» пользователь может самостоятельно выбирать опции, которые доступны для удаленной активации, а также отправлять заявки на подключение. Необходимо выбрать один вариант из общего списка, а затем заполнить анкету в правой части страницы. Можно указать комментарий с пожеланиями, прикрепить документы и отправить заказ.
После нажатия на кнопку «Отправить заказ» необходимо еще раз подтвердить исполнение, иначе заявка рассмотрена не будет. Если вы хотите отредактировать заявление, то нажмите «Вернуть в работу».
Получение документов
Через данную вкладку можно подать заявку на получение платежных документов. Эта функция пригодится в том случае, если компания оплачивает услуги не через личный кабинет с помощью банковской карты.
Необходимо выбрать подключенный лицевой счет, состав пакета документов и формат файлов. Затем указать расчетный период и способ доставки. На данный момент доступна доставка по электронной почте. Для подтверждения заявки кликните на «Заказать документы».
С помощью этой функции вы получите на свой Email счет-фактуру, счет, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов и расшифровку счета. Для удобства можно настроить подписку на ежемесячное получение всего пакета на электронный адрес.
Связь с техподдержкой
Клиент может обратиться в службу поддержки и вызвать технического специалиста через вкладку «Обращения». Для этого следует заполнить заявку с указанием вопроса или проблемы, прикрепить скриншоты с ошибками или другие файлы, выбрать лицевой счет, который прикреплен за услугой.
После рассмотрения заявки вы получите онлайн-консультацию или уведомление о том, что в ближайшее время с вами свяжется специалист для уточнения даты визита. В любой момент вы можете просматривать подробности актуальных или завершенных обращений.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по поводу возможностей или авторизации в ЛК, то обращайтесь в службу поддержки по номеру 8-800-200-30-00, по электронному адресу clients@center.rt.ru.
Личный кабинет Ростелекома создан для упрощения взаимодействия провайдера и клиента в виде юридического лица. Через веб-сервис пользователь может быстро получить помощь, любые документы, управлять услугами и оплачивать счета.