Личный кабинет S7

Время чтения: ~6 минут Автор: 1506
S7 личный кабинет

S7 Airlines — одна из ведущих авиакомпаний России, которая уже много лет уверенно держит свои позиции на рынке. Завоеванная за годы работы положительная репутация делает её выбором множества пассажиров. Постоянные клиенты компании выбирают её по большому количеству причин, начиная с высокого уровня безопасности перелетов и заканчивая привлекательными ценами на билеты. После регистрации пользователи смогут войти в личный кабинет S7 Airlines, где им будут доступны различные возможности.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в S7 Airlines:

  1. Зайдите на главную страницу официального сайта https://www.s7.ru. В верхней части экрана вы увидите форму для авторизации.
  2. ссылка на лк
  3. Под полями для ввода логина и пароля расположена активная кнопка «Зарегистрироваться». Кликните по ней, чтобы перейти к следующему этапу.
  4. форма входа
  5. Заполните стандартную анкету.
  6. Введите номер телефона и получите секретный код для подтверждения.
  7. Создайте надежный пароль для аккаунта.
  8. Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы завершить процесс.
  9. форма регистрации

После завершения регистрации заполните профиль. Укажите личные данные, а также паспортные сведения, чтобы в будущем быстро регистрироваться на рейс или бронировать билеты.

На заметку!
Регистрация также возможна с использованием учетных записей в социальных сетях. В этом случае подтверждение номера телефона можно пропустить на этапе регистрации, однако это потребуется сделать позднее для завершения настройки аккаунта.

Также авиакомпания S7 Airlines предоставляет возможность создавать учетные записи для детей. Этот процесс выполняется на странице https://myprofile.s7.ru/registration. Создавать детские аккаунты могут только родители или официальные опекуны.

форма регистрации

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет:

  1. Перейдите по ссылке: https://www.s7.ru.
  2. В правом верхнем углу главной страницы вы увидите кнопку «Войти». Кликните по ней, чтобы перейти к форме авторизации.
  3. На открывшейся странице введите ваш логин (номер телефона, адрес электронной почты или номер карты) и пароль.
  4. Нажмите кнопку «Войти».
  5. форма входа

Восстановление доступа

Чтобы восстановить доступ к аккаунту и продолжить пользоваться функциями сервиса, перейдите на страницу восстановления доступа: https://www.s7.ru/forgotpassword.

форма входа

На ней вам будет предложено выбрать один из вариантов для восстановления:

  • Номер карты.
  • Номер телефона.
  • Адрес электронной почты.
Важно!
Выбранный способ восстановления должен быть привязан к учетной записи.
восстановление доступа

После указания необходимых данных вы получите инструкции по восстановлению доступа. Они будут отправлены на номер телефона в виде СМС или на указанный адрес электронной почты. Следуйте им для завершения процесса восстановления пароля.

Функциональные возможности

Личный кабинет S7 Airlines предоставляет зарегистрированным пользователям доступ к множеству функций:

  • Бронирование и оплата билетов через интернет. Это одна из основных функций ЛК. Пользователи могут быстро и удобно выбирать нужные рейсы, бронировать места и оплачивать билеты, не покидая сайт.
  • Накопление милей. Бонусные мили накапливаются на счету и могут быть использованы для получения различных привилегий и скидок. В некоторых случаях предлагаются двойные мили, что делает участие в акциях еще более выгодным. Для получения таких бонусов важно следить за акциями и принимать в них участие.
  • Регистрация на рейсы и выбор мест. Пользователи личного кабинета могут зарегистрироваться на рейс и выбрать места заранее. Это позволяет избежать очередей в аэропорту и гарантирует комфортное расположение на борту самолета.
  • Автоматическое заполнение паспортных данных. Еще одна полезная функция, которая ускоряет процесс выполнения операций на сайте, так как пользователям не нужно каждый раз вводить паспортные данные. Они будут автоматически копироваться из профиля, что облегчает бронирование и регистрацию на рейсы.

Мобильное приложение

Официальная программа S7 Airlines предоставляет пассажирам все необходимые услуги для организации путешествия. В ней вы сможете:

  • Забронировать отель.
  • Выбрать экскурсии.
  • Создавать туры.
  • Арендовать авто.
  • Заказать трансфер до аэропорта или отеля и приобрести билеты на аэроэкспресс.
  • Получить скидку 10% на первую покупку.
  • Принять участие в программе S7 Priority и накопить мили за полеты, бронь отелей и покупки у партнеров компании. Милями можно оплатить билеты и дополнительные услуги, такие как багаж или перевозка животных. Чем больше вы летаете, тем выше статус S7 Priority и тем больше привилегий вы получаете: дополнительные багажные места, бесплатный выбор мест Extra Space, быстрая регистрация на стойках бизнес-класса и другое.
  • Зарегистрироваться на рейс онлайн. После покупки билета вы получите уведомление о начале регистрации. Зарегистрироваться, получить посадочный талон и выбрать или изменить место можно в приложении.
  • Сравнить рейсы и тарифы, выбрать самый подходящий вариант и купить билеты онлайн. Сохраните свои документы и данные карты, чтобы покупки проходили еще быстрее.
  • Обменять или вернуть билеты, добавить багаж, выбрать место на борту, заказать специальное меню и оформить страховку для спокойного путешествия.
  • Смотреть расписание рейсов.
  • Круглосуточно общаться с поддержкой. Бот-помощник S7 Airlines поможет решить любые вопросы, касающиеся авиабилетов, багажа, дополнительных услуг, бронирования отелей и экскурсий, а также билетов на аэроэкспресс. Если робот не справляется, вас свяжут с оператором.
Мобильное приложение

Скачать приложение можно в Google Play, App Store, Galaxy Store и Ru Store.

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как привязать профиль участника S7 Priority к личному кабинету S7 Corp и проверить бронирование?

Привязка профиля выполняется только администратором:

  1. Зайдите в личный кабинет S7 Corp «Интранет» по адресу intra.s7.aero/irms/site/login и откройте страницу «Сотрудники».
  2. Нажмите кнопку «Новый сотрудник» и введите адрес электронной почты или номер телефона работника.
  3. Нажмите кнопку поиска. Если профиль с такими данными существует в программе S7 «Приоритет», система отобразит его.
  4. Выберите роль сотрудника и нажмите кнопку «Пригласить». На указанный адрес электронной почты работника придет письмо с приглашением.
S7 Corp «Интранет»

После того как сотрудник примет приглашение, его профиль автоматически привяжется к компании, а данные будут перенесены в карточку.

Как проверить бронь?

Для проверки статуса:

  1. Откройте сайт авиакомпании и найдите раздел «Мои бронирования».
  2. Введите фамилию пассажира или адрес электронной почты.
  3. Укажите номер заказа, брони или билета.
  4. Нажмите кнопку «Проверить статус». Система отобразит актуальную информацию о статусе брони.

Как пройти регистрацию на рейс?

Перейдите на страницу https://myb.s7.ru/find-order. Ввод данных с билета позволит зарегистрироваться на рейс без необходимости авторизации в личном кабинете или регистрации. Этот раздел также предоставляет возможность бронирования билетов, которые затем можно оплатить в кассах или офисах продаж. При авторизации на сайте можно совершать покупки удаленно.

мои бронирования

Телефон горячей линии

Если вам необходимо связаться с сотрудниками авиакомпании S7 Airlines для решения различных вопросов или получения информации, есть несколько удобных способов.

Авиакомпания предоставляет два контактных номера:

  • Для Москвы: 8-495-783-07-07.
  • Для России: 8-800-700-07-07 (звонки на этот номер бесплатные).

Эти номера доступны для вопросов, касающихся перелетов, бронирования билетов, программы лояльности S7 Priority и других услуг.

Для тех, кто предпочитает электронный способ общения, на официальном сайте доступна форма обратной связи. Чтобы воспользоваться ею, перейдите по ссылке https://www.s7.ru/ru/about/contactus/. Заполните необходимые поля и отправьте обращение. Сотрудники авиакомпании оперативно ответят на запрос.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий