Личный кабинет на сайте Саратовэнерго

Время чтения: ~6 минут Автор: Алексей Шипунов 397
Саратовэнерго

ПАО «Саратовэнерго» является одним из главных поставщиков электроэнергии в Саратове и Саратовской области. У организации имеется собственный интернет-ресурс, через который можно не только узнавать справочную информацию, но и управлять коммунальными услугами.

Физические и юридические лица могут оплачивать счета, узнавать о задолженности и так далее. Сегодня мы разберемся, как создать личный кабинет Саратовэнерго и управлять услугами с его помощью.

Регистрация аккаунта

Начнем с процедуры создания учетной записи клиента на сайте. Откройте официальный сайт по ссылке https://www.saratovenergo.ru и нажмите кнопку для перехода к ЛК физических лиц.

Саратовэнерго

Нажмите кнопку «Регистрация», чтобы открыть форму для заполнения. В анкете нужно указать мобильный номер, электронную почту и придумать пароль. Ниже впишите ФИО пользователя, дату рождения и выберите пол. Нажмите кнопку «Продолжить».

Саратовэнерго

Код подтверждения будет выслан на телефон по SMS или в письме на электронную почту. Скопируйте или перепишите его в соответствующее поле на сайте и нажмите кнопку входа.

Саратовэнерго

После процедуры подтверждения вы будете автоматически авторизованы в сервисе.

Важно!
Чтобы использовать Email в качестве логина для личного кабинета, следует выполнить процедуру подтверждения через настройки.

Теперь разберемся, как зайти в личный кабинет для физических лиц самостоятельно:

  1. Откройте ссылку https://my.saratovenergo.ru/auth/.
  2. В блоке для авторизации введите логин (телефон или почту) и пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».
Саратовэнерго
На заметку:
Если вы хотите сохранить данные авторизации на сайте, то перед входом поставьте галочку в пункте «Запомнить».

Восстановление пароля

На случай утери доступа к аккаунту у Саратовэнерго есть специальная функция восстановления пароля:

  1. На странице https://my.saratovenergo.ru/auth/ кликните по ссылке «Восстановить пароль».
  2. Введите мобильный номер или почтовый адрес. Подтвердите, что вы не робот с помощью специальной галочки.
  3. Нажмите по кнопке «Восстановить».
Саратовэнерго

На телефон придет SMS с кодом, а на почту – специальное письмо со ссылкой. Введите комбинацию на сайте или кликните по вложенной ссылке. Укажите новый пароль дважды и сохраните изменения.

Саратовэнерго

Возможности ЛК

Для разблокировки всех возможностей личного кабинета требуется привязка лицевого счета. Сделать это можно после первой авторизации на официальном сайте:

  1. Откройте ЛК и нажмите кнопку «Добавить лицевой счет».
  2. Укажите компанию поставщика услуг и введите номер ЛС.
  3. Выберите статус отношения к лицевому счету и поставьте галочку в пункте согласия на обработку личных данных.
  4. Завершите процедуру кнопкой «Подключить».
Саратовэнерго

После этого в левой части главной страницы появится позиция с номером вашего ЛС. В центральной части ЛК будет указана информация о задолженности, периоде передачи данных, улице обслуживания и прочая информация.

Саратовэнерго

Подробнее рассмотрим содержимое главной страницы личного кабинета. Краткое описание каждой вкладки представлено в таблице ниже.

Ваши счета Здесь представлен блок со всеми подключенными счетами за электроэнергию. Можно отредактировать или удалить существующие данные.
Вопросы и ответы В данной вкладке содержится список FAQ, а также все необходимые контактные данные, форма обратной связи со службой поддержки.
Каталог услуг Здесь можно заказать любые услуги. Например, установку или проверку оборудования, консультацию, заключение контрактов и так далее.
Уведомления Тут содержится таблица со всеми оповещениями, которые касаются услуг и работы сервиса.
История В истории сохраняются сводные данные по всем событиям. Вы можете отфильтровать их по дате, показаниям, квитанциям, оплате.
Реквизиты ЛС Тут представлена полная информация о владельце ЛС, счетчике, подключенном тарифе.
Статистика В статистике клиент отслеживает всю информацию о потреблении электроэнергии по годам и месяцам.

Большинство операций со счетом и показаниями выполняются через главную страницу.

Заказ платной услуги

Если вы хотите подать заявку на обслуживание, то выполните следующее действие. Авторизуйтесь в ЛК и нажмите кнопку «Каталог услуг» на верхней панели интерфейса.

Саратовэнерго

Теперь вы можете ознакомиться со списком предоставляемых услуг, если нажмете на кнопку «Посмотреть каталог». Если вы уже знакомы с сервисом, то сразу кликайте на кнопку заказа.

Саратовэнерго

Заполните заявку с указанием ЛС, ФИО, контактными сведениями, адресом и типом заказываемой услуги.

Саратовэнерго

Передача показаний и оплата

Теперь разберемся, как передать показания прибора учета и оплатить услуги за расчетный период:

  1. Снова перейдите на главную страницу и нажмите кнопку «Передать показания» возле счетчика дней до окончания периода.
  2. Выберите нужный счетчик, если к аккаунту подключено несколько приборов. Введите текущие показания и нажмите кнопку подтверждения.
Саратовэнерго

Вернитесь на главный экран и нажмите «Оплатить». Введите сумму к оплате, равную вашей задолженности. Согласитесь с правилами оплаты и нажмите кнопку подтверждения процедуры.

Саратовэнерго

Операция проводится через интернет-сервис Газпромбанк. Введите платежные реквизиты банковской карты МИР, VISA или MasterCard. Кликните на «Оплатить» и подтвердите платеж.

Саратовэнерго
На заметку:
Денежный перевод может не отображаться в истории и на балансе в течение 1-2 дней. Если средства не появились спустя указанного срока, то следует обратиться в поддержку.

Настройки кабинета

Для перехода к настройкам пользователя следует кликнуть мышкой по своему имени в правом верхнем углу и выбрать пункт «Профиль». В данном разделе вы сможете изменить следующую информацию:

  • мобильный телефон, электронная почта;
  • замена пароля от аккаунта;
  • подтверждение контактных сведений;
  • настройка уведомлений и отправки счетов на Email.
Саратовэнерго

Кабинет юридического лица

ПАО «Саратовэнерго» также предоставляет услуги для организаций. Вы можете создать личный кабинет для юридических лиц самостоятельно, а затем только подключить необходимые лицевые счета компании. Разберемся, как зарегистрироваться в сервисе для ЮЛ:

  1. Откройте страницу https://lk.saratovenergo.ru/login и нажмите кнопку «Регистрация».
  2. Введите электронную почту и придумайте пароль. Обратите внимание на условия создания защитной комбинации. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Саратовэнерго

Подтвердите создание аккаунта с помощью письма на электронную почту. После авторизации добавьте фамилию, имя и мобильный телефон. Нажмите кнопку «Сохранить». Личный кабинет для ЮЛ представляет следующие возможности:

  • управление договорами;
  • отслеживание статистики по показаниям и оплате;
  • внесение оплаты за оказываемые услуги;
  • просмотр истории транзакций;
  • обращение в службу поддержки и заказ технического обслуживания.

Мобильное приложение

Любое юридическое лицо может пользоваться удобным сервисом на мобильных устройствах. Приложение предоставляет все те же функции, что и официальный сайт. Скачать программу можно для двух актуальных платформ:

  • для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.saratovenergo.lk;
  • для iOS https://apps.apple.com/ru/app/id1490876666.

Полезные советы

Совет №1

Вы можете передать показания приборов на странице https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/priem-pokazaniy/ без авторизации в личном кабинете.

Совет №2

Если вы хотите оплатить электроэнергию лично, то воспользуйтесь картой для поиска ближайших пунктов приема https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/paypoint/.

Частые вопросы

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?

Для этого нужно зайти в блок «Ваши счета», открыть меню с помощью кнопки с тремя точками и выбрать соответствующий пункт.

Как передать показания через SMS?

Отправлять сообщения нужно на номер 8-937-819-00-13. Текст должен быть в формате 9XXXXXXXX_11111 (лицевой счет, пробел, показания счетчика).

Можно ли оплачивать услуги без авторизации в ЛК?

Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом на странице https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/online-payment/.

Контактная информация

Обратиться за помощью в службу поддержки или лично в отделение компании вы можете следующими способами:

  • по телефону +7 8452 573-573;
  • на горячую линию +7 8452 69-45-45;
  • с личным визитом по адресу г. Саратов, ул. Им Рахова В.Г., д. 181 (главный офис);
  • заказ обратного звонка через главную страницу сайта.

Также на странице https://www.saratovenergo.ru/about/contacts/territorial-divisions/ вы можете получить много полезной информации о территориальных подразделениях компании с помощью интерактивной карты.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий