Сбербанк предлагает своим сотрудникам не только конкурентоспособную заработную плату, но и расширенный социальный пакет. Работники банковского учреждения имеют возможность пользоваться медицинскими страховыми услугами по выгодным тарифам.
Сотрудники Сбербанка могут получить полис ДМС для себя и оформить медицинскую страховку для родственников по льготной цене.
Чтобы работники могли управлять страховыми услугами в дистанционном режиме, Сбербанк разработал удобный цифровой сервис – личный кабинет Сбербанка «Мое здоровье».
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК Сбербанка «Мое здоровье» находится по адресу https://mzdorovie.com/lk/login. На странице предлагается ввести логин и пароль или зарегистрироваться.
Ранее вход в ЛК находился на странице moezdo.ru. Этот адрес можно использовать и сейчас, браузер автоматически перебросит вас на правильную страницу авторизации.
Чтобы зарегистрироваться в системе и создать учетную запись, нужно заполнить анкету. Помимо стандартных данных, надо будет указать табельный номер, который есть у каждого сотрудника Сбербанка.
После ввода всех данных нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». Система проверит правильность введенной информации и попросит подтвердить номер телефона и адрес электронной почты. После завершения процедуры сервис создаст личный кабинет Сбербанка «Мое здоровье».
Восстановление доступа
Если пользователь забыл или потерял пароль, то для его восстановления нужно перейти по соответствующей ссылке в форме авторизации. В открывшейся форме нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Система отправит письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Если по какой-то причине неудобно восстанавливать пароль с использованием электронной почты, то можно нажать ссылку «Войти по смс». В этом случае на телефон будет отправлено смс-сообщение с одноразовым кодом авторизации в системе.
Если вы не имеете доступа к почтовому ящику и номеру телефона, которые указывались при регистрации, то для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки.
Смена пароля и логина
Логин и пароль входа можно поменять в настройках сервиса. Это делается в разделе «Редактирование профиля».
Функциональные возможности
Личный кабинет Сбербанка «Мое здоровье» на www.mzdorovie.com позволяет каждому сотруднику управлять услугами страхования в режиме самообслуживания в удобное время. Персональная информация о работнике и застрахованных родственниках надежно защищена взломостойкими протоколами шифрования.
Функционал | Краткое описание |
Информация о полисе ДМС | В ЛК можно ознакомиться со всеми видами услуг, которые входят в полис сотрудника. |
Дополнительные услуги | Через личный кабинет работник может отправить заявку на подключение дополнительных платных услуг медицинского страхования, которые не входят в его полис ДМС. |
Спецпредложения | Некоторым категориям сотрудников Сбербанка доступны специальные предложения страховых компаний, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. |
Обращение за помощью | Через ЛК можно любое время обратиться за медицинской помощью. |
Страхование родственников | Сервис позволяет подключать родственников к страховым программам со скидкой, чтобы они могли получить качественную медпомощь и не переживать о тратах на лечение. |
Редактирование аккаунта | В личном кабинете можно поменять пароль, адрес электронной почты, персональную информацию. |
Мобильное приложение
Отдельного мобильного приложения не существует, но можно открыть личный кабинет Сбербанка «Мое здоровье» в браузере смартфона или планшета. Страницы выполнены в адаптивной верстке, поэтому корректно отображаются на экране.
Полезные советы
Совет №1
В ЛК можно знакомиться с новостями страховых компаний – партнеров программы. Чтобы иметь возможность оперативно узнавать о новых продуктах и акционных предложениях, можно настроить рассылку новостей на электронную почту.
Совет №2
Чтобы исключить риски несанкционированного доступа, не передавайте пароль от ЛК третьим лицам. Используйте взломостойкую кодовую последовательность, состоящую из больших и маленьких букв, цифр, символов.
Совет №3
Если работник не может создать учетную запись, то нужно проверить правильность введенной информации. В случае дальнейших сложностей нужно обратиться в службу технической поддержки.
Частые вопросы
Кто может создать личный кабинет Сбербанка «Мое здоровье»?
Зарегистрировать профиль может только работник банковского учреждения, который трудоустроен на постоянной основе.
Я проверил информацию в регистрационной анкете, все указано правильно. Но система не находит меня в базе и не создает ЛК. Что делать?
Причины могут быть самыми разными. К примеру, вы находитесь на испытательном сроке или недавно меняли паспортные данные. Для решения проблемы обратитесь в службу поддержки пользователей сервиса.
Контакты
Поддержка пользователей личного кабинета Сбербанка «Мое здоровье» осуществляется:
- в личном кабинете;
- в онлайн-чате на сайте;
- по электронной почте medstrahovka@sberbank.ru.
Комментарии
Гость 21.11.23
каким образом можно изменить адрес электронной почты в личном кабинете
Анна 08.08.24
Здравствуйте не могу войти в личный кабинет