Сигма Клауд, или Сигма Облако — это новейшая разработка компании «Сигма», представляющая собой управление кассовыми аппаратами для оплаты товаров и услуг клиентами. Для пользования сервисом необходимо создать личный кабинет Сигмы Клауда. Эта статья поможет вам быстро справиться с данной задачей.
Регистрация
Чтобы подключиться к системе, перейдите на ее официальный сайт, доступный по ссылке: https://sigma.ru/. Зарегистрироваться можно после выбора одного из предлагаемых компанией продуктов. Действуйте следующим образом:
- Откройте вышеприведённую ссылку в любом браузере.
- Выберите подходящий кассовый аппарат.
- Нажмите на кнопку «Заказать».
- Введите номер мобильного телефона, а также название населенного пункта, где вы проживаете.
- Пройдите капчу-проверку.
- Поставьте галочку напротив текста «Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности».
- Нажмите «Подключить».
- Ответьте на звонок менеджера, обсудите с ним детали заказа. Как только он зарегистрирует вас на сайте, то даст реквизиты от ЛК.
Вы также можете оформить заявку на конкретный товар непосредственно в разговоре со специалистом контактного центра, нажав на кнопку «Подать заявку». Алгоритм действий останется тем же.
Вход в личный кабинет клиента
Личный кабинет клиента находится здесь: https://cloud.sigma.ru/login. Откройте эту ссылку, затем руководствуйтесь нижеприведенной инструкцией:
- Впишите в соответствующие текстовые поля адрес электронной почты или телефон, пароль, закреплённый за учётной записью.
- Кликните «Войти».
Вход в личный кабинет партнера
Точка входа в кабинет выглядит так: https://manage.sigma.ru/login.
Для авторизации следуйте руководству ниже:
- Укажите сначала email, прикрепленный к веб-профилю.
- Потом пароль.
- Жмите «Войти».
Интернет-ресурс предлагает ещё один способ входа — ATOL ID. Просто нажмите «Войти ATOL ID». Затем напишите номер телефона и пароль от аккаунта.
Восстановление доступа к кабинету клиента
Разработчики платформы предусмотрели возможную забывчивость пользователей. Владелец учетной записи может вернуть к ней доступ, запросив сброс пароля. Вот как это делается:
- Пройдите по ссылке: https://cloud.sigma.ru/login.
- Кликните по надписи: «Не помню пароль».
- Уточните свои контактные данные.
- Нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
- Получите подробную инструкцию, как сбросить пароль, на ваш email.
Восстановление доступа к кабинету партнера
Доступ к партнерскому ЛК возвращается так же, как и к «учетке» клиента. Разница заключается лишь в том, по какой ссылке требуется пройти пользователю. Она выглядит так: https://manage.sigma.ru/login. Откройте ее и выполните нижеперечисленные шаги:
- Жмите на фразу: «Не помню пароль».
- Впишите в текстовое поле свой адрес электронной почты.
- Кликните «Сбросить пароль».
Рассмотренный нами метод ориентирован на тех, кто может открыть электронный почтовый ящик, привязанный к профилю. Если это к вам не относится, советуем обратиться в сервисный центр.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет делится на следующие разделы:
- Товары. Здесь отображается продукция, которую вы продаете. Каждый товар имеет отдельную карточку, куда заносятся сведения о нем, подлежащие редактированию в любой момент.
- Финансы. Блок с историей платежей, сведениями обо всех зарегистрированных в системе финансовых операциях: платежах, возвратах, наличных и безналичных переводах.
- Документы. В этом разделе находятся разного рода бухгалтерские документы: чеки, накладные и так далее. Разрешается скачивать, распечатывать документацию, проводить инвентаризацию.
- Клиенты и акции. В этом разделе хранятся данные о покупателях: частота их визитов, суммарные размеры покупок, предпочтения. Здесь же можно настроить программу лояльности, оповещения.
- Настройки. Тут производится регулировка важных параметров, таких как добавленные пользователи, категории имеющихся учётных записей, тарифный план, подключенные методы оплаты.
- Аналитика. Тут хранится информация аналитико-статистического характера. Она фильтруется по периодам. Видны такие характеристики, как размер выручки, количество чеков, покупателей, средняя сумма оплаты, самый популярный способ внесения денежных средств.
Вопрос-ответ
В данной рубрике представлены самые часто задаваемые вопросы:
Допускается ли регистрация случайного посетителя интернет-ресурса?
Нет, завести личный кабинет разрешается только лицам, занимающим должности в сфере торговли.
Сигма и Сигма Облако — это одно и тоже?
Нет, Сигма — это название организации, являющейся автором проекта «Сигма Облако».
Как работать с программой электронного документооборота на терминале Sigma?
Все настройки будут выполнены автоматически, не требуется настраивать что-то самостоятельно вручную.
Техническая поддержка
Порой без помощи специалистов технической поддержки не обойтись. Если некорректно отображается какая-то информация либо сайт выдаёт ошибку, на собственные силы надеяться бессмысленно. Лучше воспользоваться следующими контактными данными:
- Горячая линия: 8 495 730 7420.
- Email: support@sigma.ru.
- Адрес главного офиса: г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, дом 12, литера Б.
Начиная бизнес, важно правильно выбрать облачный блэк-офис. Неплохим вариантом является Sigma Cloud. Это проверенный надёжный сервис. Заходя на его веб-сайт, не обойтись без создания личного кабинета. Преимущества последнего очевидны для любого человека.