Ми аккаунт – важный элемент в мобильных телефонах Xiaomi. Выполняет функции идентификатора в системе, а также содержит пользовательские данные, осуществляет поддержку сервисов производителя, обеспечивает доступ к темам, загрузке обновлений и прошивок. Через учётную запись Mi на сервере пользователю предоставляется возможность синхронизировать другие устройства производителя (часы, фитнес-браслеты, умные весы).
Если же нет доступа к Ми аккаунту из-за потери пароля, обязательно необходимо выполнить восстановление. В противном случае полноценно использовать функционал устройства нельзя. Есть большая вероятность того, что телефон может быть заблокирован при перезагрузке, смене сим-карты, так как система при выполнении этих операций может запрашивать ввод учётных данных.
В этой статье мы рассмотрим методы, позволяющие сделать сброс пароля в ID Mi.
Способ №1: стандартная процедура
Когда пользователь знает логин учётки и есть доступ к мобильному и email, указанному в профиле, операция восстановления не составит особого труда.
1. Переходим в необходимый раздел официального сайта Сяоми – https://account.xiaomi.com/pass/forgetPassword
Второй вариант доступа: в панели входа (https://account.xiaomi.com) пройти по ссылке «Забыли пароль?».
2. В строке введите полный адрес почтового ящика или номер мобильного (именно те, которые привязаны к аккаунту!). Для отправки информации нажмите «Далее».
3. Скопируйте верификационный код из сообщения от техподдержки (получение в зависимости от указанного контакта – письмом в электронный ящик или смс на телефон). Затем введите его на сайте.
4. На новой странице «Сброс… » (Reset… ) наберите два раза новую символьную комбинацию для входа и кликните «Отправить».
На дисплее появится сообщение об успешном завершении операции.
Сервис автоматически восстанавливает доступ согласно изменённым учётным данным. Авторизуйтесь в телефоне.
Способ №2: обращение в техподдержку
Когда владелец забыл пароль от Mi аккаунта и нет доступа к мобильному устройству и почтовому ящику, есть возможность обратиться в центр технической поддержки производителя на email service.us@xiaomi.com или mishu@xiaomi.com.
Но заявку нужно оформлять исключительно на английском. Если языком не владеете, задействуйте программу-переводчик (десктопное приложение или браузерный аддон).
В обращении максимально подробно изложите ситуацию.
Обязательно укажите важные данные по аккаунту:
- имя, фамилию (как указывали в анкете учётной записи);
- номер идентификатора;
- если есть подключённые соцсети, адреса личных страниц;
- используемые девайсы (например, Mi Band 2/3, redmi 4, router 3);
- дату последней авторизации в аккаунте.
Для предоставления возможности восстановить пароль (сменить его на новый) специалисты сервиса могут дополнительно потребовать у вас EMEI устройства, фото товарного чека (покупки телефона) и упаковки, скан-копию договора на пользование подключенной сим-карты.
Будьте готовы к тому, что переписка с поддержкой может длиться на протяжении нескольких недель.
Способ №3: удаление модуля, запрашивающего пароль
Метод поможет разблокировать телефон, если есть возможность управлять файловыми директориями (папками и файлами) его операционной системы.
1. Перезагрузите телефон в режиме Recovery.
Примечание. Включение меню Recovery может отличаться на разных моделях телефонов. Распространённый вариант: одновременное зажатие кнопок «Громкость вверх + Питание» → после вибрирования удерживание только клавиши «Громкость вверх» до появления панели «Main Menu». Наличие кастомного рекавери типа TWRP повышает шансы на успешный обход запроса пароля.
2. Отройте: Настройки → Проводник.
3. Перейдите в директорию: Data → System.
4. Удалите в папке эти файлы:
- locksettings.db-shm
- locksettings.db-wal
- gesture.key
- locksettings.db
- password.key
Совет! Файлы лучше удалять по одному. Последовательности придерживаться не обязательно.
4. Вернитесь в главное меню и запустите команду перезагрузки (reboot). Когда система загрузится, авторизационная панель должна исчезнуть.
Способ №4: сброс настроек
Способ только для сложных случаев. Например, когда владелец телефона сделал стандартные инструкции восстановления (заполнение формы, обращение в техподдержку) и не получил должного результата.
При сбросе системы до заводских настроек вся пользовательская информация удаляется (фото, видео, игры и др.). Тем не менее такая радикальная мера может помочь пользователю, если он забывает или теряет логин, пароль учётки Mi.
1. Перезагрузите мобильный в режиме рекавери (кнопка включения + громкость увеличение/уменьшение).
2. Через меню перейдите в раздел «Wipe Data».
3. Запустите опцию «Factory reset», подтвердите запрос (дополнительно – «Yes»).
4. По завершении процедуры сброса запустите – reboot system (перезагрузка системы).
Способ №5: утилита Dr.fone
Dr.fone – мощный программный инструмент для восстановления данных на Андроид-устройствах и разблокировки. В большинстве случаев помогает, когда владелец устройства забывает пароль профиля ID Mi.
1. Скачайте на компьютер утилиту dr.fone – Recover с офсайта (https://drfone.wondershare.com/android-data-recovery.html).
2. Установите и запустите dr.fone.
3. Подключите телефон к ПК через USB-шнур. Утилита автоматически определит подсоединённый девайс.
4. В меню приложения запустите команду «Forgotten Password». Следуйте инструкции.
5. Перезагрузите телефон в Recovery, дождитесь завершения процесса. После загрузки файлов восстановления появится доступ к системе.
Способ №6: сброс в сервисе «Поиск телефона» от Google
Метод незаменим в случаях необходимости удалённого управления (когда под рукой нет мобильного). Но реализация его возможна при наличии в системе подключенной учётной записи Google.
Принцип действия заключается в активации сброса настроек через опцию учётной записи с другого устройства. Пошагово процедура выглядит так:
- Загрузите в браузер страничку поисковой службы – https://www.google.com/android/find
- Авторизуйтесь под логином учётки Google, используемой в телефоне.
- После входа сервис автоматически найдёт и отобразит все активные устройства, связанные с аккаунтом.
- Укажите «проблемный девайс» и запустите опцию «стереть данные». По завершении операции все параметры системы сбросятся до значения по умолчанию (предустановленных производителем), а данные пользователя полностью удалятся.
Способ №7: перепрошивка
«Обмануть» блокировку по запросу посредством перепрошивки можно только на старых телефонах производителя. Принцип способа построен на том, что актуальная версия прошивки заменяется на устаревшую ( MIUI 7), в которой нет проверки Mi аккаунта после загрузки. На устройствах с чипом Snapdragon процедура выполняется через miflash, fastboot, для MTK – при помощи flashtool. Затем указываются данные другого Ми аккаунта. Но есть большая вероятность того, что прошивка старой версии после коннекта устройства к интернету всё равно запросит пароль. Другими словами, 100% гарантии восстановления перепрошивка не даёт. Кроме этого, способ рекомендуется исключительно для опытных пользователей.
Можно ли узнать старый пароль?
Подсмотреть старый пароль, который забыли, где-нибудь на сервисе в принципе невозможно. Да и обходных путей по решению такой задачи нет. Единственный способ – если вы сохранили учётную запись в менеджере паролей какого-нибудь браузера. Тогда символьный ключ для входа доступен в настройках.
На этом завершаем обзор способов сброса пароля в профиле Mi ID. Теперь вы знаете, что делать, когда утеряны учётные данные от аккаунта сервиса. Что касается выбора способа, то лучше начать со стандартных процедур – сброс пароля или отправка заявки в техподдержку. Более «тяжёлая артиллерия» – обнуление настроек, сторонние утилиты, перепрошивка – целесообразна в крайних случаях, когда ничего нельзя больше предпринять. И ещё! Приступая к реализации той или иной инструкции, реально оценивайте свои навыки – сможете ли самостоятельно сделать всё. Если не уверены, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Комментарии
Гость 16.03.22
Что делать если нет ранее введённого номера телефона, и почты? И нет коробки от телефона?
Никита 30.01.23
Смотрите, а что делать, если нет каробки и чека?