Скайлинк – провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного доступа в интернет. Компания обеспечивает связь нового поколения. Это позволяет выходить в сеть даже в малонаселенных и удаленных от крупных населенных пунктов местах. Skylink предоставляет свои услуги на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской области. Для удобства пользователей компания создала Личный кабинет с широким функционалом. В статье подробно описано, как пользоваться сервисом, как осуществить вход и регистрацию, наведены ответы на популярные вопросы клиентов.
Вход
Для входа в Личный кабинет Скайлинка придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на главную страницу сайта провайдера https://msk.skylink.ru/.
- В верхней части страницы нажмите на значок в виде облика человека и кликните ссылку на ЛК.
- В верхнем поле введите абонентский номер, указанный в договоре с провайдером. В нижнем поле укажите пароль, полученный во время регистрации.
- Нажмите «Войти».
Чтобы перейти на страницу, где происходит авторизация пользователей, используйте ссылку https://my.skylink.ru/.
Регистрация
Для онлайн-регистрации в ЛК Скайлайн придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей в ЛК.
- В нижней части стандартной формы выберите «Зарегистрироваться».
- В поле «Мой номер» введите абонентский номер, который нужно посмотреть в договоре с провайдером.
- Укажите PUK-код, который указан на пластиковой основе SIM-карты. Если данная информация для пользователя по определенным причинам недоступна, следует обратиться в службу поддержки Скайлинка.
- Нажмите «Далее».
- Завершите регистрацию с учетом рекомендаций системы.
Для перехода на страницу, где осуществляется регистрация новых пользователей, используйте ссылку https://login.skylink.ru/ssotele2/wap/register/modem.
Восстановление доступа
При потере пароля к ЛК на Skylink можно воспользоваться функцией восстановления доступа:
- На странице для входа достаточно нажать ссылку «Вспомнить и получить пароль».
- В открывшемся окне введите свой адрес электронной почты.
- На указанный e-mail придет ссылка, при помощи которой можно восстановить доступ в ЛК.
- В случае отсутствия доступа к электронному адресу, который привязанный к аккаунту, нажмите «Я не помню свой e-mail».
- Заполните все поля – укажите абонентский номер, PUK-код, электронный адрес. Нажмите «Отправить».
- На указанную почту придут дальнейшие инструкции, которым нужно четко следовать.
Для восстановления доступа к ЛК пользователя используйте ссылку https://login.skylink.ru/ssotele2/wap/restore/modem/.
Возможности
Личный кабинет Скайлинк – простой и удобный способ управления своим профилем. С его помощью можно выполнить следующее:
- получить информацию о балансе, внесенных оплатах;
- ознакомиться со статистикой расходования трафика;
- заказать детализацию по счету (разовую или ежемесячную);
- получить данные о подключенных услугах, актуальных тарифных планах;
- оплату по выставленному счету при помощи банковской карты.
Вопрос-ответ
Можно ли зарегистрироваться в ЛК Скайлинка по номеру телефона?
Нет. Для регистрации на сайте необходимо указать информацию, находящуюся на пластиковой основе USIM-карты.
Можно ли зайти в Личный кабинет через специальное мобильное приложение?
Скайлинк пока что не разработал приложения для смартфонов. Для входа в ЛК нужно использовать любой доступный браузер.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки провайдера, в том числе для решения вопросов, связанных с ЛК, используйте следующие контакты:
Справочная служба | 8-800-333-6363 |
Онлайн-помощь | https://msk.skylink.ru/ |