Организация Skynet Telecom предоставляет услуги по подключению высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, телефонии и других опций для физических и юридических лиц. Управлять подсоединенными услугами каждый клиент может через специальный интернет-сервис. Сегодня мы подробно разберем личный кабинет Скайнета.
Интернет-провайдер Скайнет на сайте https://www.sknt.ru/ не является одной и той же компанией со Skynetcom, доступной на ресурсе https://skynetcom.ru/. В сегодняшней инструкции пойдет речь именно о первом сервисе.
Создание аккаунта и вход
Личный кабинет Skynet нельзя зарегистрировать привычным путем с помощью номера или электронной почты. Сначала вам потребуется заказ и подключение одной из услуг:
- Обратитесь на сайт https://www.sknt.ru/ и выберите нужный тип услуги.
- Определитесь с тарифом и закажите обратный звонок.
- Договоритесь с оператором об условиях, дате и времени подключения.
- Лично подпишите договор и начните использование интернета.
После этого вы сможете авторизовываться в ЛК по номеру договора, который является логином. Откройте страницу https://www.sknt.ru/ и нажмите «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
Введите ID, которым является номер договора. Укажите пароль из того же документа. Нажмите кнопку «Войти». Если вы авторизуетесь со своего компьютера, то поставьте галочку в пункте «запомнить пароль», чтобы не вводить данные повторно.
Восстановление пароля
Вход в аккаунт невозможен без указания данных авторизации. Поэтому при утере доступа вам необходимо выполнить следующую процедуру:
- На странице входа кликнуть по ссылке «Забыли пароль?».
- Вписать номер договора и привязанный мобильный телефон.
- Нажать кнопку «Отправить».
- Получить новую защитную комбинацию для входа в ответном SMS-сообщении.
Также восстановление пароля возможно посредством звонка на горячую линию по номеру 8-812-386-2020. Будьте готовы предоставить оператору номер договора и паспортные сведения.
Возможности ЛК
После авторизации в личном кабинете вам станут доступны следующие функции:
- просмотр информации о балансе, клиенте, лицевом счете;
- сведения о тарифном плане (скорость загрузки и скачивания, название тарифа, доступные дополнительные опции и так далее);
- функция оплаты услуг (внесение платежей по фиксированной сумме или задолженностям);
- оплата с помощью банковских карт, мобильного номера, электронных кошельков и так далее;
- показ детализации по истории начислений, платежей, смены тарифов, заказа услуг по обслуживанию;
- связь со службой поддержки, подача заявок на обслуживание.
Оплата услуг
Разберем главную возможность, которая предоставляется сервисом. Зайдите в личный кабинет и откройте раздел «Оплата». Выберите способ оплаты из списка. Также обратите внимание на блок справа – настройка автоматического или отложенного платежа.
Введите номер договора, сумму оплаты и нажмите «Продолжить». Подтвердите операцию с помощью банковских реквизитов и мобильного приложения.
Мобильное приложение
Также у компании имеется собственное мобильное приложение, которое дублирует функции личного кабинета. Скачать его можно из официальных источников для двух актуальных платформ:
- версия для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skynet.mobile&hl=ru;
- версия для iOS https://apps.apple.com/us/app/skynet-licnyj-kabinet/id1039427500?l=ru&ls=1.
Полезные советы
Совет №1
После первой авторизации рекомендуем перейти в настройки и изменить пароля для входа самостоятельно.
Совет №2
Никому не передавайте данные авторизации, номера договора, привязанный мобильный телефон. Особенно в том случае, если к аккаунту подсоединены личные средства оплаты.
Частые вопросы
Какие функции сервиса доступны без авторизации в системе?
На официальном сайте вы можете произвести оплату банковской картой, электронным кошельком или через QR-код по квитанции. Для этих операций вам не потребуется вход в ЛК.
Как отключить личный кабинет?
Сначала вам необходимо полностью погасить все задолженности, которые имеются у абонента. Только после этого обратитесь с просьбой через онлайн-чат или по телефону горячей линии.
Существуют ли региональные подразделения данного интернет-провайдера?
В зависимости от того, в каком городе или регионе вы находитесь, у вас будет действовать одноименный провайдер Скайнет. В таблице представлены примеры организацией с такими же названиями в нескольких городах.
Грязовец | http://skynet35.ru/ |
Туапсе | http://tuapsenet.ru/ |
Лихославль | https://tvhost.ru/лихославль.aspx |
Кизилюрт | http://skynetdag.ru/ |
Контактная информация
По всем возникающим вопросам о предоставлении услуг или интернет-сервиса вы можете обратиться сюда:
- Контактная линия +7-812-386-20-20.
- Электронная почта для физических лиц info@sknt.ru.
- Электронная почта для бизнеса b2b@hub.sknt.ru.
- Связь с директором по корпоративному бизнесу DirectorB2B@hub.sknt.ru.
- Личный визит в главный офис по адресу Санкт-Петербург, улица Репищева, дом 20 (БЦ SkyTrade, 4 этаж).
Компания принимает посетителей ежедневно с 10 утра до 21 вечера по московскому времени. На странице https://www.sknt.ru/contact-skynet.htm вы найдете интерактивную карту Яндекса с местоположением здания, а также наглядную схему прохода.
Также со страницы https://www.sknt.ru/sprosite-nas.htm вы можете перейти к официальным аккаунтам в ВК, Telegram, Viber и онлайн-чату на сайте. Отсюда же можно открыть официальный форум и задать вопрос администрации лично.