Единый личный кабинет Ростелекома – это наиболее удобный способ управления услугами провайдера. Через учетную запись вы сможете контролировать статус тарифа, вносить оплату, менять условия и настраивать дополнительные пакеты опций. Для этого достаточно зарегистрировать аккаунт и изучить возможности – именно об этом вы узнаете, если полностью ознакомитесь с нашей инструкцией.
Личный кабинет представляет собой единый сервис для всех физических лиц вне зависимости от типа подключенной услуги (интернет, телевидение, мобильная связь) и местонахождения (регион, округ, город РФ).
Регистрация
Перед входом в ЛК и изучением всех функций следует получить логин и пароль от аккаунта. Вы можете взять данные для авторизации из договора или зарегистрировать учетную запись самостоятельно, а затем привязать лицевой счет.
Рассмотрим ручную регистрацию в ЛК:
- Откройте ссылку на официальный сайт https://lk.rt.ru/. Кликните мышкой по кнопке «Зарегистрируйтесь» в нижней части страницы.
- Откроется анкета для заполнения. Укажите настоящие ФИО кириллицей, ниже выберите свой регион.
Немного ниже следует вписать мобильный номер или электронную почту, на которую сервис отправит сообщение с кодом. Введите комбинацию немного ниже. Также придумайте пароль и впишите дважды. Завершите процедуру нажатием по кнопке внизу. В результате вы получите единый личный кабинет, к которому по нашей инструкции сможете привязать лицевой счет любой услуги Ростелекома.
Придуманный пароль должен соответствовать правилам сервиса. В комбинации необходимо использовать не менее 8 символов, среди которых обязательно есть цифры, латинские буквы верхнего и нижнего регистров.
Авторизация в ЛК и восстановление
Теперь подробнее разберемся, как войти в свой личный кабинет:
- Снова зайдите на страницу https://lk.rt.ru/.
- В верхней строке впишите логин от аккаунта, которым может быть мобильный номер, Email или специальная комбинация, выданная провайдером при заключении договора.
- В нижней строке введите пароль, который вы получили от провайдера или придумали при самостоятельной регистрации.
- Для завершения процедуры авторизации в ЛК пользователя кликните по кнопке «Войти».
Возврат доступа осуществляется через кнопку «Восстановить пароль». От вас потребуется ввод логина и символов с картинки. Затем подтверждения статуса владельца с помощью кода, который будет прислан на Email или мобильный телефон.
Управление лицевыми счетами
У клиента Ростелекома имеется единый личный кабинет, через который осуществляется управление лицевыми счетами на интернет, ТВ, мобильную связь, стационарный телефон и так далее. Вне зависимости от подключенной услуги, интерфейс и набор функций не меняются.
Если вы хотите привязать лицевой счет к аккаунту, то сделайте следующее:
- Авторизуйтесь в https://lk.rt.ru/ и на главной странице нажмите кнопку «Привязать лицевой счет».
- Укажите номер из договора, телефон или логин услуги, а также выберите регион.
- Укажите тип услуги и тариф, подключенные к данному лицевому счету.
- Завершите процедуру. Спустя несколько минут новый ЛС появится на главной странице кабинета.
Через главную страницу вы можете отслеживать номер и состояние услуги по прикрепленному лицевому счету. Здесь находится информация о балансе, системе оплаты, автопополнении, а также название услуги, скорость интернета и прочее.
Работа с тарифами и услугами
Также через ЛК вы можете посмотреть новые тарифы и услуги, а затем активировать нужный вариант при необходимости. Для смены текущего тарифа по интернету, телевидению или связи выполните следующие действия:
- На главной странице нажмите «Управлять услугой».
- Кликните по кнопке «Сменить тарифный план».
Выберите один из предложенных вариантов, доступных в вашем регионе. Затем укажите дату смены тарифного плана. Определитесь с дополнительными опциями тарифа и оставьте информацию о заявке. Спустя некоторое время поступит автоматический ответ в личном кабинете, а позднее с вами свяжется оператор Ростелекома.
По описанному алгоритму можно поменять тариф на домашнем интернете, телефоне, мобильной связи и телевидении. А подключение новой услуги выполняется так:
- Снова вернитесь на главную страницу ЛК и нажмите «Заказать новую услугу».
- Выберите тип услуги из предложенного списка и введите контактные данные.
- Укажите дополнительные опции и оборудование.
- Оставьте дополнительную информацию и пожелания. Подайте заявку.
- Дождитесь звонка оператора и обговорите сроки подключения.
Ручная и автоматическая оплата
Разберемся, как выполняется ежемесячная плата за предоставление услуг. Сначала ручной метод. В блоке с информацией о балансе нажмите кнопку «Оплатить».
В списке выберите нужный лицевой счет и введите сумму к оплате. Выберите способ доставки чека. Для подтверждения нажмите «Продолжить». Впишите реквизиты банковской карты. Подтвердите процедуру с помощью мобильного приложения вашего банка или SMS с кодом.
Советы по оплате
Совет №1
Если вы несколько раз забыли внести деньги вовремя, то настройте автоматический платеж по нужной сумме и дате. Для этого нужно создать правило погашения задолженности или ежемесячного пополнения счета.
Совет №2
Заплатить за интернет можно не только банковской картой, но и любым из способов, представленных в блоке «Оплата» на главной странице ЛК. Но привязать к аккаунту можно только полноценную карточку.
Совет №3
Закажите услугу «Обещанный платеж», если по какой-либо причине не смогли внести сумму вовремя. Данная опция недоступна для кредитной системы оплаты.
Временная и полная блокировка интернета
Ростелеком также позволяет временно приостановить или полностью отключить любую услугу через личный кабинет. Чтобы заблокировать интернет или ТВ на некоторое время, сделайте следующее:
- Сначала нужно зайти в ЛК и открыть раздел «Услуги».
- Затем выбрать текущий тарифный план и в новом меню нажать на «Добровольная блокировка».
- Теперь следует указать срок ограничений и подтвердить процедуру.
А полное отключение услуги по текущему тарифу выполняется так:
- На главной странице ЛК нужно нажать «Управлять услугой» и пролистать список функций до конца.
- Внизу кликнуть по кнопке «Отключить интернет».
- Создать заявку с указанием типа и номера услуги, темой и причиной отключения, а также контактной информацией.
Услуга не отключится автоматически. Заявки рассматриваются операторами, после чего компания уточняет решение клиента по телефону.
Настройки аккаунта
Кликнув на ФИО пользователя, вы откроете меню со списком разделов настроек. С краткой информацией о каждом из них можно ознакомиться по таблице:
Профиль пользователя | Раздел для настройки ФИО, контактной информации. |
Привязка к соцсетям | Подключение к ЛК аккаунтов ВКонтакте, Яндекс, Одноклассники, Mail.ru, Facebook, Google. |
Безопасность | Просмотр списка авторизованных устройств |
Уведомления | Таблица со всеми оповещениями системы, а также фильтром. |
Архив действий | Список всех операций и действий за все время подключения услуг от Ростелекома. |
Опрос пользователя | Тест на оценку удобства сервиса и личного кабинета. |
Частые проблемы
При авторизации строка с паролем подсвечивается красным цветом.
Кликните по иконке отображения символов и проверьте введенные данные. Попробуйте восстановить доступ с помощью замены на новый пароль.
Возникают ошибки или проблемы, которые нельзя решить самостоятельно.
В таком случае следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно через онлайн-чат или по номеру горячей линии 8-800-100-0-800.
Неудобно пользоваться личным кабинетом через мобильный браузер.
Оставаться онлайн и следить за состоянием услуги можно через официальные приложения для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dartit.RTcabinet&hl=ru) и iOS (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC/id561082205).
Личный кабинет Ростелекома позволяет узнать любые сведения о подключенных и новых услугах, управлять балансом и скоростью интернета, а также быстро оформлять заявки в службу поддержки.