Smartcat – это бесплатная переводческая платформа для бизнеса, компаний и фрилансеров. Площадка позволяет переводить текст с использованием терминологической базы и базы памяти. Основная цель ресурса – объединение заказчика и исполнителя посредством единого сервиса и предоставление полного пакета инструментов для эффективного сотрудничества.
Чтобы получить доступ к сайту, достаточно пройти простую процедуру регистрации. После чего пользователю будет предложено войти в личный кабинет Smartcat, где и происходит вся работа.
Регистрация в Smartcat
Этапы регистрации в личном кабинете Смарткат:
- Перейти по ссылке https://ru.smartcat.com на официальный сайт Smartcat.
- Выбрать, в качестве заказчика или исполнителя необходимо зарегистрироваться.
- Кликнуть по кнопке «Попробовать Smartcat».
- Указать способ регистрации: по e-mail, при помощи аккаунта Google или Facebook.
В первом случае ссылка для подтверждения поступит в письме на указанный адрес. Если же был использован профиль социальной сети, сервис попросит подтвердить разрешение на использование данных.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Smartcat, необходимо:
- Открыть страницу авторизации.
- Ввести адрес электронной почты и пароль.
- Выбрать команду «Войти».
Если пароль для входа на ресурс был утерян, следует кликнуть по кнопке «Забыли пароль», указать e-mail, нажать «Изменить пароль». Новые данные для входа будут отправлены на указанный электронный почтовый ящик.
Возможности личного кабинета
В зависимости от типа аккаунта сервис Smartcat предоставляет следующие возможности:
Фрилансеру | Заказ перевода; работа в редакторе; добавление других пользователей в команду |
Переводческой компании | Заказ перевода; получение заказов на перевод; приглашение участников; использование готовых интеграций |
Компании, которой нужен перевод | Заказ перевода; приглашение коллег; использование готовых интеграций |
Основное отличие Smartcat от аналогичных ресурсов – возможность начисления и получения оплаты за работу. Отследить платёж, проверить баланс можно в любое время через личный кабинет.
Телефон горячей линии
Задать вопрос по обслуживанию или по работе сервиса можно через специальный чат с сотрудником, который становится доступен каждому пользователю после регистрации в системе.
Телефон горячей линии Smartcat не прописан на сайте, а раздел «Контакты» пока находится в разработке. Возможно, в скором времени пользователям будет предоставлена возможность при необходимости связаться со специалистом контактного центра, но пока такой услуги компания не предоставляет.
Комментарии
Zhanna 23.01.22
Добрый день ! Первый раз на этом портале. Очень нравится! Хотела бы спросить Как мне отправить готовый перевод и можно ли отложить оплату работы на потом с тем же самым клиентом??
Гость 22.11.22
Получила приглашение в команду. Нажимаю join, а меня выбрасывает на главную. В чём дело?