Личный кабинет на сайте ТЭК

Время чтения: ~4 минут Автор: 935
ТЭК

Тамбовская энергосбытовая компания (ТЭК) обеспечивает электрической энергией частных потребителей, коммерческие и бюджетные организации. Для удобства абонентов энергопоставщик разработал личный кабинет ТЭК, который находится на официальном сайте. Каждый клиент ТЭК имеет право бесплатно зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом. Сервис позволяет потребителям удаленно подать показания, оплатить счет и проконтролировать платеж.

Как зайти в личный кабинет

Форма входа в ЛК для физических лиц находится по адресу https://my.tesk.su/auth. В качестве логина нужно указать номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации.

ТЭК личный кабинет

Чтобы иметь возможность пользоваться функциями личного кабинета ТЭК, необходимо создать учетную запись на сайте Тамбовской энергосбытовой компании. Для этого кликните на вкладку «Регистрация» в форме ввода и заполните анкету.

ТЭК регистрация

Вам придет смс с кодом для подтверждения номера телефона.

ТЭК регистрация

После этого сервис завершит регистрацию и отправит электронное письмо со ссылкой, по которой надо перейти для активации почтового ящика.

ТЭК регистрация
На заметку:
Для доступа к функциям ЛК нужно после авторизации ввести номер лицевого счета абонента.

Восстановление доступа

Потерянный или забытый пароль от личного кабинета можно восстановить, воспользовавшись ссылкой в форме авторизации. Нужно ввести номер мобильного телефона или электронную почту, указанные при регистрации, и поставить галочку, что вы – не робот.

ТЭК восстановление пароля

После нажатия на кнопку «Восстановить» вы получить смс-код или письмо со ссылкой для сброса пароля и ввода новой кодовой последовательности. Нужно будет дважды ввести новый пароль и подтверждающий код.

ТЭК восстановление пароля

Смена пароля и логина

Изменение логина и пароля производится после авторизации в настройках личного кабинета. Используйте взломостойкий пароль из больших и маленьких букв, цифр и символов.

Функциональные возможности

В личном кабинете ТЭК имеются все необходимые функции для оплаты услуг энергопоставщика, отправки показаний и контроля платежей.

Функционал Краткое описание
Показания Пользователь может подавать показания приборов учета электроэнергии в дистанционном режиме. Есть возможность посмотреть историю показаний за последние три месяца.
Оплата Через личный кабинет можно оплачивать потребленную электроэнергию с помощью банковской карты Visa, MasterCard или МИР. Проведенный платеж отображается в ЛК в течение 1-2 рабочих дней.
Баланс На главной странице сервиса пользователь сразу видит текущую сумму задолженности.
История платежей В личном кабинете можно просмотреть историю платежей по лицевому счету. По умолчанию отображаются данные за последние три месяца, с помощью временного фильтра можно отобразить информацию за более ранние периоды.
На заметку:
В ЛК можно посмотреть историю выставленных квитанций за интересующий период. Любой платежный документ можно распечатать.

Мобильное приложение

Компания предлагает специализированное мобильное приложение только для юридических лиц, его можно скачать через Апп Стор и Гугл Плей. Абоненты-физлица могут пользоваться веб-версией личного кабинета на мобильных устройствах.

Полезные советы

Совет №1

Для корректной работы всех функций личного кабинета ТЭК необходимо пользоваться актуальной версией Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari, Opera.

Совет №2

Не передавайте посторонним людям пароль и логин от личного кабинета. Желательно установить на ПК или ноутбук антивирусное ПО, которое предотвратит попадание вредоносных вирусов и троянов.

Частые вопросы

Как войти в личный кабинет ТЭК юридического лица?

Вход в личный кабинет для предприятий и организаций находится на странице https://lk.tesk.su/login.

ТЭК личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет ТЭК. Что делать?

Для начала проверьте правильность ввода логина и пароля. Если вы правильно вводите данные, то почистите кэш браузера и убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения. Если проблемы с доступом не удается решить самостоятельно, то обратитесь в службу поддержки абонентов ТЭК.

Контакты

Пользователи могут связаться со службой технической поддержки ТЭК несколькими способами:

  • опция «Задать вопрос» в личном кабинете;
  • горячая линия 8 (4752) 55-99-55;
  • онлайн-чат на сайте;
  • заказ обратного звонка – https://tesk.su/callback/;
  • письмо на secretary_tesk@tesk.tmb.ru.

Адреса, телефоны и график работы территориальных отделений и клиентских офисов ТЭК представлены на официальном сайте https://www.tesk.su.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий