Транскапиталбанк создал для своих клиентов онлайн-интернет-банк, который именуется как «ТКБ экспресс». Его пользователи могут круглосуточно пользоваться услугами и продуктами кредитной организации, и все это в онлайн-режиме через официальный сайт. Личный кабинет ТКБ является персональным интерфейсом для физических лиц в веб-ресурсе.
Как пройти регистрацию
Для того чтобы пройти персональную регистрацию в ПАО ТКБ банк, можно воспользоваться двумя вариантами:
- по номеру карты;
- по номеру счета.
Частный клиент может создать аккаунт на сайте банка только в том случае, если у него заключен договор с компанией. То есть у него должен быть открыт в ТКБ банке как минимум банковский счет.
Для того чтобы пройти регистрацию по номеру карты, действуйте согласно следующей инструкции:
- В окне «регистрация» выберите пункт «по номеру карты».
- Заполните информацию, которая требуется от входящего – нужно будет ввести данные из карты, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.
- Проверьте, правильно ли вы ввели информацию, а затем нажмите на клавишу «Далее». Перейдите к разделу «Логин».
- Чтобы подтвердить логин, нужно нажать на клавишу «Подтверждение пароля», а затем подтвердить специальным кодом, который придет на мобильный телефон.
Чтобы окончить регистрацию, нужно придумать постоянный пароль, который будет использоваться для входа в систему.
Логин может состоять из символов, включающих в себя латинский алфавит, цифры и спец символы @ , . : _ - + ( ) ? !). Логин, который был введен, нужно обязательно запомнить.
Для того чтобы пройти регистрацию по номеру счета, нужно выбрать данную вкладку.
- Заполните регистрационную форму. В ней нужно будет указать двадцатизначный номер своего счета, фамилию, имя и отчество, а также номер мобильного телефона.
- Проверьте, верно ли введены данные, и нажмите на клавишу «Далее», а затем перейдите к разделу «Логин». Он может состоять из тех же символов, которые описаны выше, и их также следует запомнить.
- Подтвердите процедуру, нажав на клавишу «Получение пароля», введите код, который придет на мобильный телефон, а затем создайте новый постоянный пароль для входа в систему.
Вход в личный кабинет
Войти в систему можно по ссылке https://t.tkbbank.ru/auth-.
Авторизация здесь возможна несколькими путями:
- по номеру банковской карты;
- по логину;
- по номеру банковского счета.
Если авторизация выполняется по номеру банковской карты, то клиенту нужно будет указать следующие данные:
- последние четыре цифры банковской карты;
- фамилия, имя и отчество, которые указаны в паспорте;
- номер мобильного телефона.
После этого нужно нажать на клавишу «Войти».
При авторизации «по логину» клиенту нужно будет ввести логин и пароль, указанные при регистрации, а затем нажать на клавишу «войти».
Наконец, если клиенту нужно авторизоваться по номеру счета, то он выбирает вкладку «по счету», а затем вводит номер счета, состоящий из двадцати цифр, фамилию, имя и отчество, указанные в паспорте, а еще номер мобильного телефона, указанный при регистрации. После этого можно нажать на клавишу «Войти».
Восстановление доступа
Восстановление доступа может понадобиться только в том случае, если пользователь авторизуется «По логину». В этом случае
Под формой для авторизации нужно нажать на ссылку «Забыли?».
Однако и после этого клиенту не будет предложено формы для восстановления пароля – ему просто предложат воспользоваться другим способом для входа в систему.
Как поменять пароль и логин
Если у вас сменился счет, либо номер банковской карты – рекомендуется заново пройти регистрацию с новыми данными. Если же поменялся номер мобильного телефона, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Контактный телефон для связи - +7 800-100-3262. Далее следуйте согласно инструкции службы технической поддержки.
Возможности
У интернет-банка достаточно большой функционал, охватывающий все сферы кредитной организации. Например, здесь можно будет поменять настройки, погасить задолженность перед банком, конвертировать средства в другую валюту, создать выписку по конкретному периоду, выполнить банковские операции, исполнить кредитные обязательства, просмотреть и пополнить состояние своих банковских карт и счетов.
Особого внимания требует раздел «Счета». Он необходим для того, чтобы просмотреть информацию кредитным обязательствам, текущим счетам, вкладам и банковским карточкам. И для каждого типа счета предусмотрен свой раздел. Если выбрать конкретный продукт, то можно узнать следующую информацию:
- Какой остаток на счету, либо какова задолженность.
- Просмотреть, каковы условия и дополнительная информация по продукту.
- Сформировать выписку относительно конкретного счета.
- Просмотреть историю последних операций.
- Отправить реквизиты счета на мобильный телефон или на почту.
Еще один важный раздел – это «Операции». Здесь доступен следующий функционал:
- Перевод по реквизитам как юридических, так и физических лиц.
- Оплата услуг интернета и мобильного телефона.
- Совершение оплаты по коммунальным платежам.
- Погашение штрафов от ГАИ и иных государственных учреждений.
- Оплата налогов.
- Внесение кредитных средств.
- Перевод денежных средств между своими счетами.
- Просмотр последних операций по картам и счетам.
Проведение нового перевода/платежа заполняется в одной из форм, которые созданы банком для этих целей. Если же вы часто совершаете один и тот же тип платежа, то на него можно создать шаблон. При необходимости можно конвертировать средства, переводя их между рублевыми/валютными счетами, а еще выполнять валютные переводы.
Подтвердить операции можно двумя путями – либо через «ТКБ ключ», либо с помощью SMS-кода. Если использовать ключ, то операции можно совершать вне зависимости от работы мобильных операторов.
Дополнительные возможности
У компании имеется приложение ТКБ СБПэй, с помощью которого удобно:
- совершать моментальную оплату, используя QR-код;
- скачать приложение, а затем совершать оплаты с помощью смартфона;
- выполнять все платежи с банковского счета.
Для того чтобы привязать счет в приложении, нужно выполнить следующие действия:
- Выполнить установку приложения СБПэй.
- Проверить, что настроена блокировка экрана смартфона.
- Зайти в приложение, и в списке всех банков выбрать Транскапиталбанк.
- Ввести номер своего мобильного телефона, а также номер счета.
- Ввести код из SMS-уведомления.
- Когда регистрация будет успешно завершена, клиент получит соответствующее уведомление в приложении.
Также компания в данный момент разрабатывает свое собственное мобильное приложение, которое заменит личный кабинет для ПК. Пока же компания может предложить только демоверсию.
Вопрос-ответ
Как можно отключить личный кабинет «Транскапиталбанк»?
Для того чтобы отключить личный кабинет, клиенту придется обратиться либо в техническую поддержку, либо в одно из отделений банка.
Как связаться со службой технической поддержки «Транскапиталбанк»?
Для того чтобы связаться со службой технической поддержки, нужно войти в «Переписку» в разделе «Сообщения». Здесь можно будет не только задать вопрос специалистам, но и даже приложить файл. После того, как форма будет заполнена, нужно нажать на клавишу «Отправить сообщение». Ответ придет через несколько минут в это же окно.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами технической поддержки можно несколькими способами. Например, жители Москвы могут позвонить по контактному номеру телефона +74957774150. Также существует телефон горячей линии, звонок на который является бесплатным – 88001003200. Наконец, можно написать на адрес электронной почты info@transcapital.com. А еще онлайн-чат есть прямо на официальной странице банка, и здесь можно получить ответ в режиме реального времени.