В нашей сегодняшней статье содержится подробный обзор компании «Томский Расчетный Центр». Организация имеет официальную интернет-страницу, называемую «современной системой расчетов с потребителями коммунальных услуг». Страница оснащена личным кабинетом tomrc.ru. Читайте текст далее, чтобы узнать, как зарегистрировать ЛК и войти в систему.
Регистрация
Зарегистрироваться не составит труда даже новичку.
Главное требование к пользователю — наличие у него лицевого счета, полученного в офисе компании. Если вы не знаете номер своего лицевого счета, ознакомьтесь с ЖКУ-квитанцией. Вы также можете позвонить на горячую линию абонентского отдела либо прийти в офис лично.
После того как вам станет известен ЛС, выполните нижеприведенный алгоритм:
- Введите в адресную строку любого браузера URL-запрос: https://www.tomrc.ru/.
- Нажмите на клавиатуре Enter.
- Дождитесь загрузки веб-платформы.
- Найдите в правом верхнем углу кнопку «Регистрация». Нажмите на нее.
- Когда откроется всплывающее окно, внесите в поля специальной анкеты информацию о себе: Ф.И.О., адрес электронной почты, номер лицевого счета. Обратите внимание: все поля являются обязательными для заполнения. Указывайте достоверные личные сведения. Убедитесь в отсутствии ошибок и опечаток.
- Придумайте надёжный пароль для защиты ваших персональных данных. Подберите достаточно сложное сочетание букв, цифр и специальных символов, соответствующее требованиям системы. Не используйте пробелы, русские буквы. Разрешается активировать экранную демонстрацию знаков, нажав на пиктограмму в виде глаза.
- Ознакомьтесь с важным документом — «Политикой конфиденциальности».
- Отметьте галочкой пункт: «Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности».
- Кликните «Далее».
- Активируйте учётную запись, пройдя по ссылке из отправленного вам email-сообщения.
Отметим важный момент: заявку допустимо отменить в любой момент. Просто жмите на «крестик».
Вход в личный кабинет
Для успешного прохождения авторизации следуйте инструкции ниже:
- Загрузите «томрц.ру».
- Зайдите в раздел «Вход».
- Заполните форму авторизации. Она состоит из двух текстовых полей. В них необходимо ввести прикрепленные к ЛК реквизиты. Номер мобильного телефона вводите без цифры семь.
- Кликните «Войти в личный кабинет».
Чтобы закрыть вкладку, ещё раз нажмите на кнопку «Вход».
При возникновении проблем с авторизацией незамедлительно обратитесь за помощью к специалистам службы технической поддержки. Приготовьтесь назвать номер вашего лицевого счета. То же самое следует сделать в случае изменения прежнего номера мобильного, зарезервированного за аккаунтом.
Как войти в личный кабинет юридическому лицу
Вышеприведенное руководство ориентировано на физических лиц. Корпоративные клиенты авторизуются, действуя так:
- Открывают официальный сайт «Томского Расчетного Центра».
- Разворачивают вкладку «Юридическим лицам».
- Выбирают опцию «Личный кабинет».
- Вносят в строки, отображенные на экране, логин и пароль, пропитанные в настройках кабинета.
- Жмут «Войти».
Функционал для незарегистрированных пользователей
Сайт имеет большое количество разнообразных разделов, вкладок и информационных блоков. Посещение некоторых из них возможно без регистрации. Опишем данный функционал:
- «Главная». Раздел, содержащий главное меню, блок «Оплатить квитанцию», «Новости и объявления», «Частые вопросы». В нижней части представлено перечисление дополнительных вкладок. Имеется множество кнопок, ссылки на социальные сети фирмы, список банковских систем, с которыми сотрудничает ТРЦ.
- «Оплатить квитанцию». Функция для погашения абонентской задолженности.
- «Оплата и консультации». Перечень способов оплаты жилищно-коммунальных услуг и передачи показаний счётчиков. Оплатить услуги можно в клиентском офисе, с помощью формы «Оплата онлайн», по безналичному расчету или через Сбербанк. Передача показаний осуществляется во время внесения платежа либо через мессенджер Telegram, WhatsApp. Есть кнопка для записи на очную консультацию.
- «Приборы учёта воды». Здесь показаны ответы на вопросы: «Как установить и опломбировать счётчики?», «Как передать показания прибора учёта?», «Что будет, если не передать показания счётчиков вовремя?». Приведена «Памятка по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды для населения», «Памятка по заполнению счет-извещения по индивидуальным приборам учёта воды», «Памятка по регистрации актов приема в эксплуатацию счётчиков горячей воды». Также размещены бланки и образцы заполнения заявлений.
- «Порядок проведения перерасчёта». Тут рассказывается, как подать заявление на перерасчёт. Описан порядок проведения перерасчёта. Раскрыты особенности процесса, необходимые документы. Можно ознакомиться с бланками заявления.
- «Вопросы экономии». Перечисление полезных советов в помощь желающим сэкономить на ЖКУ.
- «Полезные телефоны». Номера телефонов жилищно-коммунальных служб. В их числе «Единая аварийно-диспетчерская служба», «Томскводоканал», «Аварийная газовая служба», «Томскоблгаз» и многие другие предприятия.
- «Карта водопроводных колонок». Интерактивная карта с нанесенными на нее адресами водопроводных колонок.
- «Заключение договоров». Каталог файлов юридически значимой документации: договора на водоснабжение и водоотведение, договора на осуществление услуг по приему и очистке стоков. Приведен контактный телефон, позвонив на который можно получить консультацию.
- «Дополнительные услуги». Список сервисов для юридических лиц с указанием актуальных цен.
- «Черный список». Перечень абонентов-дебиторов, имеющих задолженность. Указано наименование каждой компании, Ф.И.О. руководителя.
- «Законодательство». Список федеральных законов, постановлений Правительства РФ, государственных распоряжений, тарифов организации.
- «Тарифы». Здесь собраны различные тарифные планы. Они представлены в виде таблицы и электронной документации.
- «Новости». В этом разделе находятся новости и объявления. Справа расположена форма «Оформить подписку на новости». Публикации разбиты по категориям.
- «Опросы». Раздел с общедоступными опросами.
- «О компании». Краткое описание закрытого акционерного общества «Томский Расчетный Центр», список свидетельств о государственной регистрации, ссылка на «Политику в области защиты персональных данных», «Положение об обработке персональных данных».
- «Частые вопросы». Сборник самых часто задаваемых клиентами ТРЦ вопросов. Имеется функция сортировки, фильтрации и поисковая строка.
- «Задать вопрос онлайн». Функционал, позволяющий связаться с менеджерами контакт-центра.
- «Поиск по сайту». Опция для поиска публикаций.
- «Контакты». Блок с реквизитами контакт-центра, генерального директора, бухгалтерии, отдела по работе с юридическими лицами, службы, консультирующей население, юридического отдела. Приведены изображения QR-кодов, открывающих чат-боты предприятия.
- «Обращения/жалобы». Форма обратной связи, позволяющая оставить обращение либо жалобу.
- «Корпоративная жизнь». Перечень разнообразных мероприятий и событий.
- «Вакансии». Здесь размещают объявления о поиске сотрудников. Имеются контакты отдела кадров, его график работы.
- «Полезные ссылки». Сборник URL-адресов, рекомендуемых к ознакомлению физическим и юридическим лицам.
Как оплатить квитанцию ЖКУ
Действуйте следующим образом:
- Откройте любой браузер.
- Введите в адресную строку запрос: https://tomrc.ru.
- Нажмите Enter.
- Заполните форму «Оплатить квитанцию». Сначала напишите фамилию, имя, отчество плательщика, потом номер лицевого счета без пробелов.
- Кликните «Перейти к оплате».
- Выполните платеж, руководствуясь экранными подсказками.
Если вам нужно просто передать показания приборов учёта, сделайте это в личном кабинете.
Как задать вопрос менеджерам проекта
Весь процесс можно разделить на такие шаги:
- Посетите упомянутый нами ресурс.
- Прокрутите полосу прокрутки вниз.
- Остановите выбор на опции «Обратная связь».
- Жмите «Задать вопрос».
- Закройте предупреждение на экране.
- Введите ваше Ф.И.О., email, телефон, номер лицевого счета без пробелов, категорию вопроса, адрес, по которому задается вопрос. Не оставляйте пустой ни одну строку. Не смогли найти ЛС? Нажмите «Забыли лицевой счёт?».
- Опишите свою проблему.
- Прикрепите файлы поясняющих ситуацию документов (необязательно). Максимальный размер файлов составляет двадцать мегабайт.
- Ознакомьтесь с «Политикой конфиденциальности».
- Установите галочку рядом с фразой «Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности».
- Активируйте пункт «Я не робот».
- Пройдите капчу от Google.
Как только ваше обращение рассмотрят, то оповестят вас об этом соответствующим email.
Обратите внимание: в нижней части раздела показаны часто задаваемые вопросы. Возможно, какой-нибудь из них вам поможет.
Восстановление доступа
Функция восстановления доступа пригодится пользователям, забывшим секретный пароль. Сбросить его, заменив на новый, можно за считаные минуты. Рекомендуемый порядок действий таков:
- Посетите одноименный сервис.
- Нажмите на надпись «Я забыл пароль», напечатанную мелким шрифтом.
- Укажите мобильный телефон, указанный вами при регистрации.
- Пройдите капчу-проверку, выполнив автоматически сгенерированное задание. Если символы плохо видны, кликните на само изображение.
- Нажмите «Выслать новый пароль».
- Получите SMS-сообщение с одноразовым кодом подтверждения. Передайте его сайту. Если письмо не пришло, повторите попытку.
- Придумайте другой пароль. Постарайтесь, чтобы он соответствовал всем заявленным требованиям.
- Сохраните изменения, кликнув на соответствующую кнопку.
Вы всегда можете вернуться к начальному разделу. Для этого активируйте опцию «Назад».
Процедура будет неуспешной, если мобильный больше не используется вами. В таком случае не обойтись без обращения в службу технической поддержки.
Возможности личного кабинета
ЛК открывает множество возможностей перед его владельцами. Вот некоторые из них:
- публикация отзывов, предложений, жалоб;
- участие в опросах;
- оплата жилищно-коммунальных услуг;
- передача показаний счётчиков;
- ознакомление с параметрами приборов учёта;
- подача заявки на перерасчёт;
- добавление, удаление ЛС;
- получение консультаций сотрудников;
- скачивание квитанций на оплату;
- загрузка чеков, служащих подтверждением финансовых операций;
- просмотр деталей выполненных платежей;
- ознакомление с каталогом тарифов;
- вызов контролёра для поверки или замены счётчиков;
- вызов аварийной службы;
- отклик на вакансии;
- заказ дополнительных сервисов;
- привязка к аккаунту банковской карты;
- подключение «автоплатежа»;
- просмотр уведомлений и объявлений;
- изменение параметров и настроек личного кабинета.
Интерфейс персонального виртуального пространства достаточно прост и многофункционален, о чем свидетельствует скриншот далее:
Мобильное приложение
ЕРКЦ г. Томска предлагает плательщикам мобильное приложение под названием «Приложение для оплаты ЖКУ и передачи показаний приборов учёта».
К сожалению, версии для iPhone пока нет. Есть только дистрибутив, функционирующий на устройствах Android. Он размещен в магазине приложений Google Play. Можете скачать программу прямо сейчас: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.software.ssp.erkc&hl=ru.
Вопрос-ответ
Создатели одноименного проекта часто слышат от владельцев аккаунтов нижеперечисленные вопросы:
Какие банковские карты принимает система?
Visa, MasterCard, «Мир».
Где можно посмотреть доступные вакансии?
https://tomrc.ru/about/vacancies/.
Какие документы необходимо приложить к заявлению на перерасчёт?
Свидетельство о праве собственности, а также документ, подтверждающий наличие основания для перерасчёта.
Техническая поддержка
Специалисты, работающие в службе технической поддержки, консультируют юзеров, а также устраняют неполадки и неисправности платформы. Советуем вам сохранить их контакты:
- Горячая линия: 8 382 290 4300.
- Адрес электронной почты: pribor@tomrc.ru.
- Форма обратной связи: https://tomrc.ru/physics/qa/.
- Местонахождение главного офиса: г. Томск, ул. Елизаровых, д. 79/2.
Лицам, заключившим договор с «Томским Расчетным Центром», будет полезна рассмотренная в этой статье информационная система. Она делает коммунальные платежи еще проще. Вы не пожалеете, сохранив в браузере tomrc.ru.