Личный кабинет tosk.tmb.ru

Время чтения: ~3 минут Автор: 1412
lk.tosk

АО "ТОСК" – это официальный сайт акционерного общества "Тамбовская областная сбытовая компания". Эта фирма – основной поставщик электроэнергии в г. Тамбов и области, а также самый крупный расчетно-кассовый центр региона. Для удобства пользователей организация разработала личный кабинет. В этой статье разбираемся, как авторизоваться в ЛК и какие функции он предлагает.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете lk tosk tmb ru сделайте следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт компании: lk.tosk.tmb.ru.
  2. Кликните по кнопке: "Регистрация".
  3. форма входа
  4. Введите номер лицевого счета.
  5. форма регистрации
  6. Укажите секретный код с квитанции.
  7. Код находится на бумажной квитанции здесь:
  8. квитанция
  9. Введите номер телефона.
  10. Укажите адрес электронной почты.
  11. Придумайте и повторите пароль.
  12. Прочитайте и примите условия "Политики конфиденциальности", "Пользовательского соглашения" и "Правил рассылок".
  13. Кликните по кнопке: "Зарегистрироваться".
  14. На указанный при регистрации @mail придет письмо с кодом для подтверждения учетной записи. Введите код в соответствующее поле на сайте.
  15. Введите код из СМС в форму подтверждения номера телефона.

На этом процесс регистрации успешно завершен, и вы можете пользоваться всеми преимуществами личного кабинета.

выбор варианта
Также вы можете авторизоваться через соцсети Goggle, "ВКонтакте", "Одноклассники", Mail.ru, Apple ID и Яндекс ID.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить доступ к ЛК "ТОСК", воспользуйтесь следующими методами:

  • Отправьте заявку на восстановление пароля по @mail. Для этого напишите письмо на электронный адрес info@tosk.ru.
  • Воспользуйтесь номером телефона, который привязан к учетной записи. На него придет СМС с кодом подтверждения для восстановления доступа.
  • Обратитесь в отделение обслуживания клиентов компании. Для этого позвоните по номеру 8 (4752) 75-63-30 либо отправьте письмо на @mail: sup@tosk.tmb.ru.

Как поменять пароль и логин

Для смены пароля ЛК воспользуйтесь разделом "Настройки". Для этого:

  1. Зайдите в учетную запись.
  2. Найдите раздел с изменениями контактов и способов доставки платежных документов.
  3. Смените пароль.

Функциональные возможности

В ЛК "ТОСК" вы можете:

  • Оплатить услуги ЖКХ. Можно оплатить всю сумму задолженности (если таковая имеется) либо внести платеж за последние начисления в разделе "Детализация". Оплатить можно любой банковской картой либо с помощью приложения "Сбербанк-Онлайн".
  • Получать электронные чеки. На прикрепленный к учетной записи @mail будут приходить чеки с детальной информацией об оплаченных услугах.
  • Просматривать историю операций.
  • Передавать показания счетчиков.
  • Оформлять и получать электронные квитанции. Они всегда приходят в срок и не зависят от графика работы почтовых отделений.
  • Связаться со службой поддержки. Вы можете задать сотрудникам интересующие вас вопросы и получить на них быстрые ответы.
  • Добавить несколько лицевых счетов в разделе "Настройки".

Мобильное приложение

В программе вы можете:

  • Оплатить услуги ЖКХ без комиссии. Для этого воспользуйтесь любой банковской картой.
  • Получать электронные чеки.
  • Передавать показания счетчиков.
  • Скачивать электронные квитанции.
  • Контролировать состояния лицевых счетов и смотреть историю платежей.
  • Обратиться в техподдержку.
Мобильное приложение
Программу "ТОСК" можно скачать в официальных магазинах приложений как для iOS, так и для Android.

Вопрос-ответ

Как добавить новый лицевой счет или поменять контактную информацию?

Это можно сделать в личном кабинете в разделе "Настройки".

Как узнать суммы текущих начислений или долги?

Вся информация отображается в ЛК "ТОСК" в разделе "Оплата".

Как получить электронную квитанцию?

Все пользователи личного кабинета получают такие квитанции автоматически. Они аналогичны бумажным.

Телефон горячей линии

Для связи с сотрудниками АО "ТОСК", воспользуйтесь следующими контактами:

  • Телефон: +7 (4752) 75-63-30;
  • Электронная почта: tosk@tosk.tmb.ru;
  • Официальный сайт: www.tosk.tmb.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Даже для отправки показаний требуется указать номер телефона и пароль. Если с телефоном нет проблем, то с паролем начинаются танцы с бубном. Постоянно указывается на неверный пароль. Последующие наборы результата не дают. Найти ошибку, если она есть

Почему нет возможности увидеть результаты, как Вы утверждает, неправильно набранного пароля? Практически везде а таких случаях это предусматривается. Только не у Вас. Опять, Ваши спецы считают себя очень крутыми. А мы из-за них тратим время

Добавить комментарий