АО "ТОСК" – это официальный сайт акционерного общества "Тамбовская областная сбытовая компания". Эта фирма – основной поставщик электроэнергии в г. Тамбов и области, а также самый крупный расчетно-кассовый центр региона. Для удобства пользователей организация разработала личный кабинет. В этой статье разбираемся, как авторизоваться в ЛК и какие функции он предлагает.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете lk tosk tmb ru сделайте следующее:
- Перейдите на официальный сайт компании: lk.tosk.tmb.ru.
- Кликните по кнопке: "Регистрация".
- Введите номер лицевого счета.
- Укажите секретный код с квитанции.
- Код находится на бумажной квитанции здесь:
- Введите номер телефона.
- Укажите адрес электронной почты.
- Придумайте и повторите пароль.
- Прочитайте и примите условия "Политики конфиденциальности", "Пользовательского соглашения" и "Правил рассылок".
- Кликните по кнопке: "Зарегистрироваться".
- На указанный при регистрации @mail придет письмо с кодом для подтверждения учетной записи. Введите код в соответствующее поле на сайте.
- Введите код из СМС в форму подтверждения номера телефона.
На этом процесс регистрации успешно завершен, и вы можете пользоваться всеми преимуществами личного кабинета.
Также вы можете авторизоваться через соцсети Goggle, "ВКонтакте", "Одноклассники", Mail.ru, Apple ID и Яндекс ID.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ к ЛК "ТОСК", воспользуйтесь следующими методами:
- Отправьте заявку на восстановление пароля по @mail. Для этого напишите письмо на электронный адрес info@tosk.ru.
- Воспользуйтесь номером телефона, который привязан к учетной записи. На него придет СМС с кодом подтверждения для восстановления доступа.
- Обратитесь в отделение обслуживания клиентов компании. Для этого позвоните по номеру 8 (4752) 75-63-30 либо отправьте письмо на @mail: sup@tosk.tmb.ru.
Как поменять пароль и логин
Для смены пароля ЛК воспользуйтесь разделом "Настройки". Для этого:
- Зайдите в учетную запись.
- Найдите раздел с изменениями контактов и способов доставки платежных документов.
- Смените пароль.
Функциональные возможности
В ЛК "ТОСК" вы можете:
- Оплатить услуги ЖКХ. Можно оплатить всю сумму задолженности (если таковая имеется) либо внести платеж за последние начисления в разделе "Детализация". Оплатить можно любой банковской картой либо с помощью приложения "Сбербанк-Онлайн".
- Получать электронные чеки. На прикрепленный к учетной записи @mail будут приходить чеки с детальной информацией об оплаченных услугах.
- Просматривать историю операций.
- Передавать показания счетчиков.
- Оформлять и получать электронные квитанции. Они всегда приходят в срок и не зависят от графика работы почтовых отделений.
- Связаться со службой поддержки. Вы можете задать сотрудникам интересующие вас вопросы и получить на них быстрые ответы.
- Добавить несколько лицевых счетов в разделе "Настройки".
Мобильное приложение
В программе вы можете:
- Оплатить услуги ЖКХ без комиссии. Для этого воспользуйтесь любой банковской картой.
- Получать электронные чеки.
- Передавать показания счетчиков.
- Скачивать электронные квитанции.
- Контролировать состояния лицевых счетов и смотреть историю платежей.
- Обратиться в техподдержку.
Программу "ТОСК" можно скачать в официальных магазинах приложений как для iOS, так и для Android.
Вопрос-ответ
Как добавить новый лицевой счет или поменять контактную информацию?
Это можно сделать в личном кабинете в разделе "Настройки".
Как узнать суммы текущих начислений или долги?
Вся информация отображается в ЛК "ТОСК" в разделе "Оплата".
Как получить электронную квитанцию?
Все пользователи личного кабинета получают такие квитанции автоматически. Они аналогичны бумажным.
Телефон горячей линии
Для связи с сотрудниками АО "ТОСК", воспользуйтесь следующими контактами:
- Телефон: +7 (4752) 75-63-30;
- Электронная почта: tosk@tosk.tmb.ru;
- Официальный сайт: www.tosk.tmb.ru.
Комментарии
Анатолий 22.08.24
Даже для отправки показаний требуется указать номер телефона и пароль. Если с телефоном нет проблем, то с паролем начинаются танцы с бубном. Постоянно указывается на неверный пароль. Последующие наборы результата не дают. Найти ошибку, если она есть
Анатолий 22.08.24
Почему нет возможности увидеть результаты, как Вы утверждает, неправильно набранного пароля? Практически везде а таких случаях это предусматривается. Только не у Вас. Опять, Ваши спецы считают себя очень крутыми. А мы из-за них тратим время