С 2001 года оператор связи «Трайтэк» предоставляет услуги жителям и компаниям Владимирской области. За годы работы компания собрала обширную абонентскую базу, состоящую из нескольких десятков тысяч пользователей. Эти абоненты пользуются множеством услуг, которые предлагает организация. Для удобства клиентов фирма разработала личный кабинет «Трайтэка» – сервис для управления услугами дистанционно. После регистрации пользователи получают доступ ко всем функциям и возможностям сервиса, что позволяет решать вопросы, связанные с использованием услуг компании, не выходя из дома.
Регистрация
Традиционная регистрация на официальном сайте «Трайтэк» не требуется. Как только клиент заключает договор с провайдером, ему автоматически предоставляется доступ к личному кабинету. При подписании соглашения абоненту выдается памятка, в которой указаны необходимые персональные данные для входа в сервис.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете на сайте «Трайтэк»:
- Откройте главную страницу сайта провайдера по адресу https://lk.trytek.ru.
- В правом верхнем углу найдите и нажмите кнопку «Войти в кабинет».
- Введите логин и пароль, которые указаны в договоре, который вы заключали с провайдером.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Самостоятельно восстановить данные для входа в личный кабинет не получится. Если возникла такая необходимость, придется посетить офис компании. Вам потребуется взять с собой паспорт и копию договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сотрудники отдела проверят данные и предоставят новую памятку с необходимой информацией для доступа к аккаунту.
Функциональные возможности
Личный кабинет «Трайтэк» предоставляет абонентам полный спектр услуг провайдера в онлайн-режиме. Зарегистрированные пользователи получают доступ к следующим возможностям:
- Узнать текущий тарифный план и ознакомиться с новыми предложениями компании.
- Изменить тариф (опция доступна на странице www.stat.trytek.ru).
- Приостановить или прекратить договор с провайдером.
- Контролировать состояние баланса, пополнять счёт безналичным способом, просматривать данные о начислениях и платежах, а также активировать доверительный платёж.
- Отключать и подключать различные опции, а также приобретать подписки на лицензионные программы.
- Обратиться за помощью специалистов.
- Просматривать справочную информацию и вносить изменения в профиль.
Тарифы и услуги
На данный момент провайдер предлагает следующие тарифные планы:
Скорость (Мб/с) | Стоимость (рублей в месяц) |
5 | 300 |
30 | 400 |
50 | 500 |
80 | 600 |
100 | 800 |
200 | 1000 |
300 | 1200 |
В качестве дополнительных опций для всех тарифных планов предлагаются кабельное ТВ или IPTV за 120 рублей в месяц.
Также компания предоставляет услуги по видеонаблюдению:
Ведение архива (дней) | Стоимость услуги (в рублях) |
Без архива | 100 |
1 | 250 |
7 | 300 |
14 | 500 |
Провайдер предлагает услугу «Умный домофон». Вы можете узнать доступность этой опции в вашем районе по телефону 8(495)727-17-82.
Мобильное приложение
Программа «Трайтэк» – это бесплатный и удобный помощник для:
- Управления интернетом, телевидением и видеонаблюдением.
- Проверки баланса счёта, просмотра детализации платежей и списаний.
- Пополнения счёта с помощью банковской карты или через Google Pay.
- Подключения доверительного платежа.
- Изменения тарифного плана.
- Чата с оператором.
Скачать приложение можно в Google Play и App Store.
Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.trytek.mlk
- App Store: https://apps.apple.com/us/app/трайтэк-личный-кабинет/id1541819653?platform=iphone
Вопрос-ответ
Как отключить личный кабинет Трайтэк?
Абонент не имеет возможности отключить его самостоятельно, но в этом и нет необходимости. При расторжении договора на оказание телекоммуникационных услуг учетная запись автоматически аннулируется. Если вам снова потребуется доступ к сервису, необходимо будет заключить новый договор с провайдером.
Как взять обещанный платёж?
Эта опция разблокирует доступ к услугам на три дня. Чтобы воспользоваться этой возможностью, на главном экране личного кабинета нажмите соответствующую кнопку. После ознакомления с условиями предоставления услуги нажмите кнопку «заказать обещанный платёж». Если она отображается не зелёным, а красным цветом, значит услуга в данный момент недоступна или не требуется.
Как оплатить услуги?
С помощью карты любого банка. Для проведения платежей используется эквайринг Сбербанка, но вы можете без проблем оплачивать картой другого банка — комиссия за это не взимается. Чтобы оплатить услуги:
- Кликните на кнопку «Пополнение баланса».
- Выберите способ оплаты.
- Введите необходимую сумму и нажмите кнопку «Перейти к проверке данных».
- После проверки нажмите кнопку «Продолжить оплату».
Для завершения вы будете перенаправлены на страницу платежной системы, где нужно следовать указанным инструкциям.
Телефон горячей линии
Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с сайтом, личным кабинетом или услугами провайдера, обратитесь за помощью по телефону горячей линии 8-800-555-58-06.
Официальный сайт провайдера: www.trytek.ru.