Томский университет системы управления и радиотехники имеет статус государственного. Указанное учреждение занимает лидирующие позиции в подготовке специалистов в сфере радиоинженерии и информационных технологий. Также здесь можно получить диплом по другим направлениям – право, экономика, менеджмент и другие. Университет активно принимает участие в научно-исследовательской деятельности, сотрудничает с десятками международных партнеров.
Для студентов, преподавателей и абитуриентов представлен Личный кабинет ТУСУРа. Это специализированный онлайн-сервис, который упрощает взаимодействие между всеми участниками учебного процесса. Также функционирует интернет-площадка для дистанционного обучения, с помощью которой можно получить высшее образование по индивидуально созданной программе. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в указанных системах. Приводятся подробные инструкции, которые помогут выполнить это без каких-либо трудностей.
Вход
На сайте ТУСУРа функционирует ЛК. Он доступен для студентов, абитуриентов, выпускников и сотрудников вуза. Каждый из них после авторизации в системе получает доступ к определенному набору функций. Для входа в ЛК университета необходимо выполнить следующее:
- Перейдите на официальный сайт университета, используя ссылку https://tusur.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Войти».
- Для входа в систему укажите адрес своей электронной почты и пароль.
- Кликните «Войти».
Прямая ссылка для входа в Личный кабинет студента (преподавателя, поступающего, выпускника) – https://profile.tusur.ru/users/sign_in.
Авторизоваться в системе также можно с помощью учетной записи социальных сетей. Например, для пользователей доступен вход через ВКонтакте, Фейсбук, Яндекс, Гугл. Чтобы зайти в ЛК, достаточно выбрать значок сайта, через который хотите это осуществить, и подтвердить передачу личной информации.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК ТУСУРа, выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://profile.tusur.ru/, чтобы открыть главную страницу кабинета ТУСУР.
- Выберите, кем являетесь – поступающим, обучающимся, выпускником или сотрудником. Кликните «Войти» возле подходящего раздела.
- Откроется стандартная авторизационная форма. Внизу страницы нажмите «Регистрация».
- Заполните регистрационную форму. Укажите свою фамилию, имя, отчество. Впишите e-mail. Придумайте надежный пароль.
- Поставьте отметку возле «Я не робот» и нажмите «Зарегистрироваться».
- На электронный адрес, указанный пользователем, поступит письмо с дальнейшими инструкциями. В полученном письме перейдите по ссылке «Подтвердить мою регистрацию».
- Если все сделано верно, появится соответствующее сообщение. Также пользователь может сразу войти в ЛК.
Чтобы сразу перейти к странице, где происходит регистрация в ЛК ТУСУРа, перейдите по ссылке https://profile.tusur.ru/users/sign_up.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК университета для восстановления доступа выполните следующее:
- Перейдите на страницу, где происходит вход в систему. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- Введите адрес электронной почты, который связан с вашей учетной записью.
- На указанную почту поступит письмо, содержащее специальную ссылку. Перейдя по ней, откроете форму для ввода нового пароля от ЛК.
Чтобы сразу перейти к восстановлению доступа в электронный кабинет ТУСУРа, используйте ссылку https://profile.tusur.ru/users/password/new.
Возможности
Личный кабинет ТУСУРа открывает перед своими пользователями множество возможностей:
- поиск нужного сотрудника университета в телефонном справочнике;
- поиск ответов на интересующие вопросы – относительно работы в ЛК, по системе УМНИК, о поступлении и другие;
- участие в научных и научно-практических конференциях, проходящих в университете;
- получение доступа к электронной библиотеке;
- просмотр актуальных новостей университета, информации о запланированных мероприятиях;
- получение доступа к WiFi сети университета;
- общение со студентами, преподавателями и выпускниками вуза;
- подача заявления на поступления, мониторинг результатов сдачи экзаменов и конкурсной ситуации (для абитуриентов);
- допуск к показателям оценки эффективности труда;
- управление карточкой выпускника;
- получение информации об успеваемости, посещаемости, стипендиальных отчислений;
- ознакомление с расписанием занятий и учебным планом;
- оплата с помощью банковских карт различных образовательных услуг, проживание в общежитии, доступ к интернету.
В зависимости от роли пользователя (студент, поступающий, сотрудник или выпускник), ему открывается определенный набор возможностей в ЛК.
ФДО ТУСУР Личный кабинет студента
ФДО ТУСУР – самый крупный факультет университета. С его помощью можно получить желаемое образование с применением дистанционных технологий. Набор студентов осуществляется беспрерывно на протяжении всего года. Срок обучения на ФДО составляет 5 лет, на базе среднего профессионального или высшего образования – 2 - 4 года. После успешного окончания факультета студенту выдается диплом государственного образца и присваивается соответствующая квалификация.
Дистанционное обучение в ТУСУРе осуществляется через специальную электронную платформу. Для ее использования студенту необходимо пройти регистрацию. Подробнее рассмотрим, как войти в указанный ЛК, как создать персональную учетную запись.
Вход
Для входа в ЛК дистанционного обучения выполните следующее:
- Перейдите на официальную страницу Факультета дистанционного обучения, используя ссылку https://fdo.tusur.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- Откроется стандартная авторизационная страница. Введите свой логин и пароль.
- Нажмите «Войти».
С помощью ссылки https://login.tusur.ru/signin можете сразу перейти к ЛК факультета дистанционного образования.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК ФДО его можно восстановить, придерживаясь простой инструкции:
- На авторизационной странице нажмите «Забыли пароль?». Также можете сразу перейти по ссылке https://login.tusur.ru/request-password-reset.
- В открывшейся форме введите свой логин и адрес электронной почты. Кликните «Отправить».
- На почту придет письмо для сброса пароля. Перейдите по ссылке, которая будет содержаться в нем.
- Если все сделать правильно, откроется форма для ввода нового пароля.
Если пользователь не имеет доступа к электронной почте, которая связана с учетной записью, ему необходимо обратиться в Диспетчерский отдел ФДО.
Регистрация и отправка заявки на обучение
Студенты ФДО самостоятельно не осуществляют регистрацию в ЛК. Авторизационные данные им выдаются в случае успешного поступления в университет. Но заявку на обучение можно передать непосредственно через сайт вуза, придерживаясь простой инструкции:
- Перейдите на сайт ФДО, используя ссылку https://fdo.tusur.ru/.
- На главной странице сайта нажмите кнопку «Подать заявку».
- Откроется электронная заявка на обучение. В ней впишите свое имя, e-mail, страну и город проживания, номер мобильного телефона.
- Поставьте отметку, что согласны с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
- Нажмите «Отправить заявку».
- Дождитесь звонка сотрудника ФДО. Он ответит на все интересующие вопросы – какие документы нужны для поступления, как будет происходить обучение и прочее.
Для отправки заявки также можете перейти по ссылке https://fdo.tusur.ru/request.php.
Как поступить на ФДО
Для поступления на факультет дистанционного образования ТУСУРа необходимо выполнить пять простых шагов:
- Соберите необходимый пакет документов. Их список можете посмотреть по ссылке https://fdo.tusur.ru/proceed/poshagovaya-instruktsiya-dlya-postupleniya/step1.php.
- Документы передайте в ФДО. Это можно сделать лично, через почту или регионального партнера.
- Выбрать подходящий вариант тестирования и пройти его. Подробнее об этом можете узнать на странице https://fdo.tusur.ru/proceed/poshagovaya-instruktsiya-dlya-postupleniya/step3.php.
- Оплатите обучение с помощью квитанции (50% от годовой стоимости). Скачать ее форму и ознакомиться с вариантами оплаты можете по ссылке https://fdo.tusur.ru/proceed/poshagovaya-instruktsiya-dlya-postupleniya/step4.php.
- Дождитесь зачисления.
Преимущества дистанционного обучения
Дистанционное обучение является разновидностью заочного образования. Поэтому их дипломы полностью совпадают. Такая форма обучения подходит для занятых людей, которые проживают или работают в другом городе. Им не нужно посещать занятия, а сдача экзаменов и выпускной работы происходит через интернет. Студенту нужно будет явиться только для прохождения практики.
ФДО открывает перед учащимися множество возможностей:
- Большой выбор специальностей. Список доступных направлений для бакалавриата по ссылке https://fdo.tusur.ru/directions/, для магистратуры – https://fdo.tusur.ru/directions-magistr/.
- Индивидуальный график обучения. Удобно, что студенты могут самостоятельно выстраивать учебный график «под себя», что позволит освоить желаемую специальность без отрыва от основной деятельности.
- Комплексная поддержка. Студенты ФДО могут рассчитывать на помощь преподавателей по всем вопросам, которые касаются обучения.
- Профессиональный преподавательский состав. В ФДО работает множество специалистов с огромным практическим опытом. Они излагают материал, опираясь на актуальные знания, полученные в ходе реальных научно-исследовательских проектов.
- Доступность учебных материалов. Программа обучения составлена таким образом, чтобы студенты имели достаточные теоретические знания и имели представление о практических задачах, которые решаются в выбранной отрасли. Обучающиеся получают доступ к виртуальной лаборатории с различными приборами и оборудованием.
Обучение на ФДО происходит через специальный электронный сервис, где каждый студент получает доступ к персональному личному кабинету. С ним комфортно работать даже людям, не имеющих больших навыков в использовании компьютерных программ. Сервис отличается приятным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.
Учебные материалы, представленные в ЛК, разрабатывались с адаптивной версткой. Поэтому они отлично воспроизводятся на любых устройствах – компьютерах, планшетах, смартфонах. В данном сервисе проводятся все необходимые в процессе обучения контрольные, лабораторные и практические работы, экзамены. В ЛК также присутствует информация о предстоящих образовательных событиях и академических задолженностях.
Вопрос-ответ
Что делать, если во время регистрации в ЛК ТУСУРа не пришло подтверждающего письма?
В такой ситуации на странице, где происходит вход или регистрация в электронном сервисе, нажмите на ссылку «Не приходит подтверждающее письмо». Откроется страница, где будет необходимо повторно указать адрес своей электронной почты. Нажмите кнопку «Подтвердить учетную запись» и проверьте e-mail. Должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Если его не обнаружили, перейдите в папку со спамом. Возможно, письмо ошибочно попало туда.
Доступно ли дистанционное обучение в ТУСУРе для иностранных граждан?
Да. Для поступления на ФДО им необходимо подать в университет установленный пакет документов и пройти вступительные испытания. Более подробную информацию по указанному вопросу можно получить, перейдя по ссылке https://fdo.tusur.ru/proceed/dlya-inostrannykh-grazhdan/.
Телефон горячей линии
Для связи с высшим учебным заведением используйте следующие контакты:
Телефон | (3822) 70-15-57 |
Телефон (ФДО) | 8-800-775-09-51 |
Электронная почта | tusur-profile@openteam.ru |
Адрес | г. Томск, пр. Ленина, 40 |