
Жители города Твери и области теперь могут оплачивать электроэнергию и передавать показания счетчиков через личный кабинет «ТверьАтомЭнергосбыта». Сервис был создан специально для удобства потребителей с учетом их потребностей. Чтобы начать пользоваться данным ресурсом, надо зарегистрироваться. Как это сделать и другие важные нюансы, будет рассмотрено в статье.
Функциональные возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет клиент сможет осуществить следующие действия:
- передать показания приборов учета электроэнергии;
- оплатить квитанции путем безналичного перевода денежных средств на счет АО «ТверьАтомЭнергосбыт»;
- вызвать на дом специалиста для замены счетчиков или решения других проблем с электросетью;
- запросить выписку за любой период по совершенным платежам;
- сформировать квитанцию за требуемый отчетный период;
- получать актуальную информацию об изменениях по предоставлению электроэнергии;
- контролировать баланс;
- связаться с технической службой поддержки при возникновении вопросов.
- Имея ЛК, юридические клиенты смогут:
- получать платежно-расчетную документацию в электронном варианте;
- быть в курсе возникшей задолженности или переплаты;
- передавать данные по приборам учета;
- просматривать из архива переданные показания и совершенные транзакции;
- при необходимости узнать информацию по договору;
- создавать отчеты, проводить анализ потребляемых киловатт;
- подбирать оптимальную цену по ключевым параметрам;
- формировать сверочные акты;
- управлять одновременно несколькими договорами;
- обратиться в компанию с загрузкой документов.
Чтобы воспользоваться всем этим функционалом, надо предварительно завести учетную запись на официальном сайте компании. Без регистрации можно только посмотреть общую информацию о ОП «ТверьАтомЭнергосбыт», узнать о действующих тарифах и ценах, скачать образцы договоров и отправить сообщение через «Обратную связь».
Инструкция по регистрации
Чтобы войти в свой кабинет на сайте «ТверьАтомЭнергосбыт», проходят регистрацию по следующему алгоритму:
- На главной странице сайта «АтомЭнергосбыт» (https://www.atomsbt.ru/tver/) нажмите на иконку входа в кабинет. Появится окошко, где выбираете регион (в нашем случае – Тверь) и статус (юридическое или физическое лицо). Затем жмите на «Далее».
- В форме авторизации в самом низу находите ссылку на регистрацию и кликаете по ней.
- Сразу же программа совершает переброс на форму для заполнения. В ней укажите логин, e-mail, кодовую комбинацию (дважды), номер мобильного телефона. После чего жмите на «Выслать код». Пришедший пароль введите в соответствующую строку на экране. После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Теперь войдите в свой электронный ящик и откройте письмо от «ТверьАтомЭнергосбыта». Для автоматического подтверждения своих действий перейдите по первой ссылке. Чтобы ввести самостоятельно код, указанный в начале послания, кликните по второй записи.





Завершающим этапом станет введение номера лицевого счета, прописанного на квитанции.
Если в ходе регистрации возникают затруднения, можно воспользоваться специальной инструкцией (https://waapi.atomsbt.ru/lkdoc/register_manual.pdf). Для этого нажимают на соответствующую кнопку, расположенную на форме авторизации.

Вход в учетную запись
Для входа в личный профиль «ТверьАтомЭнергосбыт» первым делом заходите на основной сайт организации. В правом верхнем углу находится окно для авторизации. При нажатии на него вы увидите анкету, в которой пропишите ключ (подойдет адрес электронного ящика) и кодовую комбинацию. Затем нажимайте на вход.
Как восстановить пароль
В случае утраты пароля восстановить его не составит труда. Действуйте в такой последовательности:
- Войдите на основную страницу сайта и в личный кабинет.
- Кликните по записи «Забыли пароль?».
- Программа перенаправит вас на форму заявки для восстановления. Заполните ее и нажмите на «Выслать».
- Зайдите в почту и пришедшем письме от энергосбытовой компании увидите новые регистрационные данные. Сразу же поменяйте пароль на свой.


Контакты
Для быстрой связи с техподдержкой «ТверьАтомЭнергосбыт» предусмотрена обратная связь. Кнопка находится в верхней части экрана. После нажатия высветится окно, в которое надо внести запрашиваемые сведения и свое сообщение.
Если такой вариант не подходит, можно воспользоваться другими контактами:
Экстренный круглосуточный телефон | 8 (4822) 48-30-13 (для физических лиц), 48-30-15 (для юридических структур) |
Юридический адрес | 170001, Тверская область, г. Тверь, пр. Калинина, 17 |
Факс | 8 (4822) 48-30-19 |
secretary@tver.atomsbt.ru |
Мобильное приложение
Для граждан, чаще пользующихся телефоном для посещения интернета, предусмотрена мобильная версия АО «АтомЭнергосбыт». Скачать приложение можно бесплатно из проверенных источников:
- Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile;
- App Store - https://apps.apple.com/ru/app/id1446753122.
Полезный совет
Для выхода из аккаунта надо нажать кнопку «Выйти». Если этого не сделать, даже после закрытия вкладки, продолжается обмен сведениями, которые будут открыты для мошенников.
Часто задаваемые вопросы
Как с компанией заключить соглашение на обслуживание?
Посещаете лично офис поставщика и пишете заявление, прилагаете необходимые документы (перечень узнаете предварительно по телефону). Ставите свою подпись. Вам отдают один экземпляр, второй остается у организации.
Как передать показания счетчика?
В ЛК откройте раздел «Занесение показаний», располагающийся в меню слева.

Затем впишите данные с прибора в строку «Новое показание» и кликните по записи «Внести».
Показания надо пересылать в интервале с 20 по 25 числа каждого месяца. Иначе они не учтутся и начисления производятся по общему тарифу.
Как внести плату за электроэнергию и распечатать квитанцию?
В личном профиле найдите вкладку по оплате счетов, перейдите по ней. Обозначьте перечисляемую сумму, номер лицевого счета и карту для списания денег.

Перевод осуществляется максимум сутки. После этого сведения по совершенной транзакции можно увидеть в архиве.
Если вы предпочитаете оплачивать квитанции лично, можете распечатать ее путем нажатия в кабинете на раздел «Печать квитанций».