Клиенты Уральского банка Реконструкции и Развития могут совершать в удаленном режиме любые денежные транзакции операции, не посещая отделение и не связываясь с колл-центром. Для этого нужно просто зайти в личный кабинет УБРиРа. Электронный сервис работает с использованием взломостойких протоколов шифрования, что обеспечивает безопасность финансовых операций.
Уральский банк Реконструкции и Развития входит в первую тридцатку банковских организаций страны. Он обслуживает частных лиц и бизнес, предоставляя широкий спектр услуг. За пользование интернет-банкингом плата не взимается.
Как войти в сервис
Точка входа в ЛК УБРиРа расположена на главной странице https://www.ubrr.ru – это кнопка «Интернет-банк» справа вверху.
При клике на кнопку появится меню, в котором нужно нажать «Войти» в левой колонке «Частным клиентам».
На экране откроется страница с формой авторизации в электронном сервисе. Чтобы получить доступ к платформе, необходимо ввести логин и пароль.
Во время авторизации необходимо иметь под рукой смартфон с номером, который привязан к банковским услугам. На него придет смс-ка с одноразовой кодовой последовательностью, которую нужно ввести на сайт. В настройках банковской платформы также можно установить отправку кода на электронный почтовый ящик.
Чтобы сэкономить время, используйте для авторизации прямую ссылку – https://i.ubrr.ru/home. Для этого сохраните страницу в закладках браузера.
Для регистрации учетной записи в сервисе необходимо быть клиентом банка. Для создания аккаунта предоставляется две возможности:
- подача заявки в отделении банковского учреждения;
- прохождение процедуры в банкомате.
В первом случае нужно посетить удобное отделение и написать заявку на подключение «Интернет-банк (Телебанк)». Менеджер зарегистрирует личный кабинет и выдаст уникальный идентификатор и пароль. Во втором случае нужно найти банкомат УБРиР, вставить банковскую карту и выбрать нужный пункт в меню. После завершения процедуры вы получите чек с данными для авторизации.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить забытый логин или пароль, нужно воспользоваться ссылкой «Получить/восстановить доступ» в форме авторизации. Откроется форма, в которой надо указать номер и срок действия своей банковской карты, номер мобильного телефона.
После этого надо будет ввести кодовую последовательность из смс сообщения и следовать инструкциям сервиса.
Смена пароля и логина
Изменение логина и пароля производится в настройках личного кабинета. Там же можно поменять персональные и контактные данные.
Функциональные возможности
В ЛК УБРиР можно производить все виды финансовых операций, которые могут понадобиться физическим лицам.
Основные возможности | Краткое описание |
Переводы | Через ЛК можно переводить деньги между своими картами, а также на карты других лиц. |
Платежи | В личном кабинете можно оплачивать онлайн-счета за коммуналку, мобильную связь, интернет и прочие услуги. Пользователь может оплатить штрафы, налоги и другие платежи в бюджет, купить товары в интернет-магазинах. |
Депозиты | Сервис позволяет открывать депозитные вклады в рублях, долларах, евро, пополнять депозиты и управлять ими. |
Кредиты | Через личный кабинет можно подавать заявки на получение займов, вносить оплату по кредитам, контролировать график внесения платежей и кредитную задолженность. |
Карты | В системе можно подавать заявки на выпуск банковских и виртуальных карточек, блокировать утерянные карты, настраивать лимиты. |
История | В системе хранится история всех транзакций, пользователь может запросить выписку за интересующий период времени. |
Уведомления | Сервис позволяет настроить получение уведомлений по электронной почте или в смс-сообщениях. |
Помощь | В личном кабинете доступен онлайн-чат со службой поддержки пользователей. |
Мобильное приложение
Разработчики банка предлагают владельцам гаджетов установить мобильное приложение для удобного и быстрого входа в ЛК. Продукт можно скачать из Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=cb.ibank&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/убрир-мобильный-банк/id787144251), вход осуществляется по логину или номеру карты. Мобильный банк позволяет управлять картами и счетами, совершать финансовые операции из любой точки земного шара. Продукт имеет простой интерфейс, разобраться в нем не составит труда.
Полезные советы
Совет №1
Финансовая организация предоставляет услуги интернет-банкинга не только для физических лиц, но и для бизнеса. Предприятиям и организациям предлагаются два варианта – интернет-банк Light и Pro. Личные кабинеты Лайт и Про различаются набором функционала.
Совет №2
Для доступа в ЛК УБРиР используйте взломостойкий пароль. Он должен состоять минимум из10-12 знаков, содержать большие и маленькие буквы, цифры и символы.
Совет №3
Никогда не передавайте третьим лицам логин и пароль входа в сервис. В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 3-6 месяцев.
Частые вопросы
У меня нет карты Уральского Банка Реконструкции и Развития. Могу ли я зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация и доступ в ЛК УБРиР возможен только для клиентов банковского учреждения. Чтобы создать учетную запись и пользоваться всеми преимуществами интернет-банка, можно оформите на сайте дебетовую карту «My life» с бесплатной доставкой. После ее получения вы сможете зарегистрировать личный кабинет на сайте или начать пользоваться мобильным приложением.
Как удалить аккаунт в интернет-банкинге Уральского Банка Реконструкции и Развития?
Для удаления личного кабинета нужно разорвать все договора с финансовым учреждением и подать соответствующую заявку в службу поддержки.
Контакты
Со службой поддержки УБРиР можно связаться разными способами:
- чат-поддержка в личном кабинете или в мобильном приложении;
- мессенджер Телеграм или Ватсапп;
- онлайн-чат на официальном сайте;
- контакт-центр 8 (800) 1000-200;
- форма обратной связи на сайте;
- страницы банка в Инстаграме, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке.
Адреса, телефоны и график работы отделений Уральского Банка Реконструкции и Развития можно найти на странице https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty.