Провайдер «Умные сети» предоставляет услуги скоростного доступа в интернет, цифрового телевидения и телефонии в Москве и Подмосковье. Компания работает с частными клиентами, предприятиями и организациями.
Провайдер «Умные сети» также осуществляет монтаж телекоммуникационных линий и сетей связи на основе волоконно-оптических кабелей.
Для дистанционного взаимодействия с провайдером абоненты могут пользоваться бесплатным электронным сервисом – личным кабинетом Умных сетей. Это цифровая платформа для онлайн-оплаты доступа в интернет и управления услугами.
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в сервис, необходимо зайти на официальный сайт провайдера http://umnyeseti.ru/. Кнопка входа в кабинет находится в правом верхнем углу.
Пользователь должен ввести логин и пароль, после чего нажать кнопку «Войти».
Создание личного кабинета производится при подписании договора с интернет-провайдером. Алгоритм действий следующий:
- Заполнить заявку на подключение на сайте или связаться с «Умными сетями» по телефону.
- Получить от провайдера подтверждение технической возможности установления соединения.
- Подписать договор и оплатить услуги компании.
В договоре сотрудник «Умных сетей» укажет логин и пароль доступа в личный кабинет
Восстановление доступа
Забытый логин и пароль можно всегда посмотреть в договоре. Но что делать, если бумаги утеряны? В такой ситуации нужно обратиться в службу технической службы по телефону, в мессенджере или по электронной почте. Также можно посетить офис провайдера и получить копию договора с логином и паролем.
При восстановлении логина и пароля сотрудник техподдержки попросит указать паспортные данные для идентификации абонента.
Как поменять пароль и логин
В сервисе не предусмотрена возможность изменения логина и пароля. Если вы хотите поменять авторизационные данные, то нужно подать соответствующую заявку в службу техподдержки.
Функциональные возможности
Основные функции | Краткое описание |
Оплата | В личном кабинете можно оплачивать услуги провайдера онлайн с помощью банковской карты |
Тарифы | В ЛК можно ознакомиться с условиями подключенного тарифа, подать заявку на изменение. |
Услуги | В сервисе можно отправить заявки на подключение или отключение дополнительных услуг, на вызов мастера. |
Новости | В личном кабинете отображаются новости компании об изменениях тарифных планов, акциях и спецпредложениях. |
Интернет-провайдер предоставляет целый ряд дополнительных услуг. К примеру, физический и виртуальный хостинг, регистрацию доменных имен и прочее. С полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Мобильное приложение
Пока не разработано специальное приложение, мобильные абоненты могут заходить в личный кабинет через браузер гаджета. Благодаря адаптивному дизайну страницы корректно отображаются на экранах разного размера.
Полезные советы
Совет № 1
Провайдер предоставляет абонентам услуги цифрового телевидения в качестве Full HD. Пользователям доступно свыше 100 каналов различной тематики.
Совет № 2
Оплатить услуги «Умных сетей можно на сайте компании без авторизации в личном кабинете. Соответствующая кнопка находится под входом в ЛК.
Совет № 3
При выборе провайдера рекомендуется изучить, какие технологии использует компания. «Умные сети» предоставляют доступ на основе собственной волоконно-оптической сети, для подключения абонентов применяются такие передовые технологии, как MPLS, SDH и GPON.
Совет № 4
Для качественной телефонной связи подключите IP-телефонию от компании «Умные сети». Провайдер может предоставить любое нужное количество телефонных линий, создав на их основе единый и легко запоминающийся мультиканальный номер телефона.
Совет № 5
Облачное видеонаблюдение – еще одна востребованная услуга, которую можно заказать у «Умных сетей». Компания обеспечивает облачное хранение данных и предоставляет доступ к ним в режиме реального времени. Можно выбрать вариант услуги со сроком хранения записей от одной недели до одного месяца.
Вопрос-ответ
Надо ли платить за ТВ-приставку при подключении цифрового телевидения от «Умных сетей»?
Нет, пользователь платит только за услугу, оборудование предоставляется бесплатно.
Какая максимальная скорость интернет-доступа?
Провайдер обеспечивает скорость подключения до 10 Гбит/сек.
Контакты
Для получения помощи абонент компании может обратиться в службу технической поддержки:
- через соответствующий раздел личного кабинета;
- по телефону контакт-центра +7 (495) 987-17-80 или +7 (499) 685-18-95;
- в мессенджере Viber, WhatsApp, Telegram на телефоне +7 (916) 110-12-50;
- по электронной почте support@umnyeseti.ru.
Головной офис провайдера находится в Московской области в г. Мытищи по адресу ул. Колпакова, д. 2, стр. 15 (офис 324). Адреса дополнительных отделений в других городах Подмосковья указаны на официальном сайте в разделе «Контакты».