Личный кабинет на сайте Уралсиб

Время чтения: ~6 минут Автор: 554
личный кабинет Уралсиб

Уралсиб-Банк занимает лидирующие позиции среди крупнейших финансово-кредитных организаций не только в Сибири и на Урале, но и в России. В нем обслуживаются более 100 тыс. юридических структур и свыше 5 млн. частных граждан. Приоритетными направлениями здесь являются: кредитование (в том числе и ипотечное), открытие счетов/депозитов и ряд персональных программ. Для удобства взаимодействия с клиентами был создан личный кабинет Уралсиба, позволяющий получать банковские услуги дистанционно.

Регистрация

Онлайн-кабинетом Уралсиб могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Во втором случае он будет называться «Клиент-банком». Зарегистрироваться можно при следующих условиях:

  • наличие действующего сотового телефона на имя клиента, привязанного к банковскому договору;
  • оформленная в Уралсибе карта.

Инструкция по регистрации в системе Уралсиб-интернет:

  1. Зайдите на главную страницу банка и откройте раздел для физлиц.
  2. Нажмите на кнопку «Войти в интернет-банк».
  3. Вход в ЛК
  4. На открывшейся вкладке щелкните по ссылке «Получить доступ».
  5. Форма авторизации
  6. Затем введите номер пластиковой карточки и мобильного.
  7. Прочитайте пользовательское соглашение и при согласии с условиями, поставьте напротив галочку.
  8. Пройдите дополнительную проверку личности. Для этого перепишите в соответствующую строку код из СМС, пришедшее на телефон.
  9. Завершите свои действия путем нажатия на соответствующую кнопку внизу.
  10. Форма регистрации

На рассмотрение заявки уходит некоторое время. После чего вам вновь поступит СМС-сообщение с логином и паролем для входа в ЛК.

Можно пройти регистрацию непосредственно в банковском отделении. С собой надо взять паспорт и пластиковую карту Уралсиба. Менеджер проведет процедуру самостоятельно, а затем выдаст клиенту экземпляр договора. В нем будет указан логин для входа в ЛК. А пароль присылают на мобильный. Его срок действия – 30 суток, поэтому рекомендуется его после входа поменять на свой.

Вход

Физическим лицам для входа в персональный аккаунт достаточно выполнить несколько простых шагов:

  1. Откройте официальный ресурс УК Уралсиб.
  2. В разделе меню «Частным лицам» кликните по записи «Интернет-банк».
  3. Форма авторизации
  4. В появившейся форме авторизации укажите запрашиваемые сведения и нажмите на «Войти».

Как войти в онлайн-кабинет юридическим лицам:

  1. На основной странице банка Уралсиб перейдите в раздел «Корпорации».
  2. Щелкните по кнопке «Клиент-банк» (находится в правом верхнем углу).
  3. кнопка «Клиент-банк»
  4. В следующем окошке обозначьте свой город. Затем слева в меню кликните на ссылку «Вход в систему Клиент-банк».
  5. Вход в Клиент банк
  6. Установите расширение, требуемое для работы.
  7. Введите логин с кодовой комбинацией.
  8. Форма авторизации
  9. Дальше следуйте подсказкам системы.

Восстановление логина и пароля

Если пользователь забыл входные данные в личный аккаунт, можно воспользоваться опцией восстановления. Надо на сайте Уралсиба нажать на вкладку «Интернет-банк» и в форме авторизации кликнуть по записи «Забыли логин или пароль». На следующей странице выбрать нужный пункт, в зависимости от того, что будет восстанавливаться.

Если утрачен пароль от ЛК, то введите в соответствующие графы логин и № с пластиковой карточки. После этого перепишите капчу и щелкните по «Далее». Пришедший на телефон код подтверждения, введите на экране ПК. Придумайте свежий пароль и сохраните изменения.

Восстановление доступа

При потребности восстановить логин, нажмите на нужный пункт. После этого заполните форму: Ф. И. О., дату рождения и номер карты Уралсиб. Ниже вбейте код безопасности, как и в предыдущем случае. Потом создайте другой логин и сохраните все данные.

Восстановление логина

Если номер мобильного телефона не числится в базе данных банка, восстановить самостоятельно кодовые значения для входа в ЛК не получится. Придется лично посетить банковское отделение и написать заявление.

Функционал ЛК

Функциональные возможности пользователей ЛК различны, в зависимости от статуса – для физических или юридических лиц. Кратко о тех и других изложено в таблице:

Для физлиц Для бизнеса
Открытие вкладов. Контроль за состоянием счетов и происходящими транзакциями.
Погашение кредитов. Получение и отправка платежей.
Отслеживание движения средств на своих счетах. Уплата налогов и других обязательных сборов.
Внесение платы за коммунальные услуги. Выплата заработной платы.
Оплата картами штрафов, налоговых сборов и прочих услуг. Обмен документацией с банком.
Перечисление денег другим лицам. Отправка запросов на возможность использования других продуктов Уралсиба.
Пополнение вкладов и накопительных счетов. Управление лимитами корпоративных пластиковых карточек.
Настройка лимитов и операций по картам. Валютные операции.
Отслеживание бонусного баланса. Обмен данными с 1С.
Запрос выписок по счету за конкретные периоды.

В банке Уралсиб можно получать доход за счет инвестиций в прибыльные стратегии (подробности на официальном сайте в разделе «Инвестиции и страхование»). Это безопасный способ, поскольку программа подразумевает защиту капитала – страхование. Это гарантирует денежную выплату, равную размеру взносов, когда закончится действие полиса. В этом случае вступает в действие страховой случай по риску «Дожития застрахованного лица до срока, обозначенного в договоре».

С правилами страхования жизни можно познакомиться на странице «Уралсиб Жизнь» - партнерской страховой компании банка.

Мобильное приложение

Доступ в ЛК Уралсиба открыт клиентам не только с ПК, но и через мобильное приложение «Мобильный банк». Оно функционирует на гаджетах с ОС Андроид и iOS. Скачать его можно в специализированном онлайн-магазине утилит совершенно бесплатно: App Store или Google Play. Затем установить на устройстве и пользоваться.

Для входа в приложение нужны те же учетные данные, что и для интернет-банкинга на официальном ресурсе.

Мобильный банк

Пользователи iOS могут настроить быстрый вход в МП. Для этого надо сделать следующее:

  1. В форму авторизации введите логин с паролем.
  2. Откройте подраздел «Настройки профиля», затем зайдите в «Быстрый вход».
  3. Укажите способ авторизации: ПИН-код или Touch ID.
  4. Подтвердите свои действия путем ввода пароля, который был использован при входе.

Контакты

При возникновении любых финансовых вопросов можно позвонить по номерам горячей линии: 8 (495) 723-7721, 8(495) 723-7821 или 8(347) 251-9519. Узнать о доступных банковских предложениях физлица могут по номеру Управляющей компании - 8(495) 723-7777, юридические клиенты (по обслуживанию) – 8(495)723-7700.

Можно связаться с оператором колл-центра с сайта Уралсиба. Для этого потребуется гарнитура с микрофоном. В правой части страницы кликните по ссылке «Связаться с нами» и «Онлайн-звонок». Также имеется форма прямой связи. Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на соответствующую запись. Ответ придет на электронную почту.

Обратная связь

Вопросы и ответы

Сколько надо платить в месяц за обслуживание интернет-банка?

Физическим лицам данная услуга предоставляется бесплатно. Юридическим структурам за пользование клиент-банком платить отдельно не нужно – стоимость включена в обслуживание р/с. Но выпуск электронно-цифрового ключа обойдется в 500 руб.

Как быть, если утеряны входные данные, выданные в банке или в ходе самостоятельной регистрации?

На регистрационной странице логин показывается разово. Если вы непреднамеренно закрыли окошко, не запомнив логина, надо обратиться в ближайший филиал банка. При себе обязательно иметь паспорт.

Систем отказывается принимать номер карты. Что делать?

Это возможно по нескольким причинам:

  • карта выпущена другим банком;
  • карточка на имя одного человека, а счет открыт на иного клиента Уралсиба;
  • пластиковый носитель заблокирован;
  • продукт не является платежным инструментом.

Проверьте правильность вводимых данных. Если ошибок нет, обратитесь в ближайший офис Уралсиба для проведения регистрации. При себе надо иметь любой документ, удостоверяющий вашу личность.

При вводе номера мобильного система выдает ошибку, как быть в такой ситуации?

Скорее всего, при посещении банка вы не указали номер действующего сотового телефона или сообщили недостоверный (таковым считается №, переданный через стационарные устройства самообслуживания). Обратитесь в отделение Уралсиббанка, чтобы подтвердить номер телефона. После этого спокойно регистрируйтесь.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий