
Уралсиб-Банк занимает лидирующие позиции среди крупнейших финансово-кредитных организаций не только в Сибири и на Урале, но и в России. В нем обслуживаются более 100 тыс. юридических структур и свыше 5 млн. частных граждан. Приоритетными направлениями здесь являются: кредитование (в том числе и ипотечное), открытие счетов/депозитов и ряд персональных программ. Для удобства взаимодействия с клиентами был создан личный кабинет Уралсиба, позволяющий получать банковские услуги дистанционно.
Регистрация
Онлайн-кабинетом Уралсиб могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Во втором случае он будет называться «Клиент-банком». Зарегистрироваться можно при следующих условиях:
- наличие действующего сотового телефона на имя клиента, привязанного к банковскому договору;
- оформленная в Уралсибе карта.
Инструкция по регистрации в системе Уралсиб-интернет:
- Зайдите на главную страницу банка и откройте раздел для физлиц.
- Нажмите на кнопку «Войти в интернет-банк».
- На открывшейся вкладке щелкните по ссылке «Получить доступ».
- Затем введите номер пластиковой карточки и мобильного.
- Прочитайте пользовательское соглашение и при согласии с условиями, поставьте напротив галочку.
- Пройдите дополнительную проверку личности. Для этого перепишите в соответствующую строку код из СМС, пришедшее на телефон.
- Завершите свои действия путем нажатия на соответствующую кнопку внизу.



На рассмотрение заявки уходит некоторое время. После чего вам вновь поступит СМС-сообщение с логином и паролем для входа в ЛК.
Вход
Физическим лицам для входа в персональный аккаунт достаточно выполнить несколько простых шагов:
- Откройте официальный ресурс УК Уралсиб.
- В разделе меню «Частным лицам» кликните по записи «Интернет-банк».
- В появившейся форме авторизации укажите запрашиваемые сведения и нажмите на «Войти».

Как войти в онлайн-кабинет юридическим лицам:
- На основной странице банка Уралсиб перейдите в раздел «Корпорации».
- Щелкните по кнопке «Клиент-банк» (находится в правом верхнем углу).
- В следующем окошке обозначьте свой город. Затем слева в меню кликните на ссылку «Вход в систему Клиент-банк».
- Установите расширение, требуемое для работы.
- Введите логин с кодовой комбинацией.
- Дальше следуйте подсказкам системы.



Восстановление логина и пароля
Если пользователь забыл входные данные в личный аккаунт, можно воспользоваться опцией восстановления. Надо на сайте Уралсиба нажать на вкладку «Интернет-банк» и в форме авторизации кликнуть по записи «Забыли логин или пароль». На следующей странице выбрать нужный пункт, в зависимости от того, что будет восстанавливаться.
Если утрачен пароль от ЛК, то введите в соответствующие графы логин и № с пластиковой карточки. После этого перепишите капчу и щелкните по «Далее». Пришедший на телефон код подтверждения, введите на экране ПК. Придумайте свежий пароль и сохраните изменения.

При потребности восстановить логин, нажмите на нужный пункт. После этого заполните форму: Ф. И. О., дату рождения и номер карты Уралсиб. Ниже вбейте код безопасности, как и в предыдущем случае. Потом создайте другой логин и сохраните все данные.

Если номер мобильного телефона не числится в базе данных банка, восстановить самостоятельно кодовые значения для входа в ЛК не получится. Придется лично посетить банковское отделение и написать заявление.
Функционал ЛК
Функциональные возможности пользователей ЛК различны, в зависимости от статуса – для физических или юридических лиц. Кратко о тех и других изложено в таблице:
Для физлиц | Для бизнеса |
Открытие вкладов. | Контроль за состоянием счетов и происходящими транзакциями. |
Погашение кредитов. | Получение и отправка платежей. |
Отслеживание движения средств на своих счетах. | Уплата налогов и других обязательных сборов. |
Внесение платы за коммунальные услуги. | Выплата заработной платы. |
Оплата картами штрафов, налоговых сборов и прочих услуг. | Обмен документацией с банком. |
Перечисление денег другим лицам. | Отправка запросов на возможность использования других продуктов Уралсиба. |
Пополнение вкладов и накопительных счетов. | Управление лимитами корпоративных пластиковых карточек. |
Настройка лимитов и операций по картам. | Валютные операции. |
Отслеживание бонусного баланса. | Обмен данными с 1С. |
Запрос выписок по счету за конкретные периоды. |
В банке Уралсиб можно получать доход за счет инвестиций в прибыльные стратегии (подробности на официальном сайте в разделе «Инвестиции и страхование»). Это безопасный способ, поскольку программа подразумевает защиту капитала – страхование. Это гарантирует денежную выплату, равную размеру взносов, когда закончится действие полиса. В этом случае вступает в действие страховой случай по риску «Дожития застрахованного лица до срока, обозначенного в договоре».
Мобильное приложение
Доступ в ЛК Уралсиба открыт клиентам не только с ПК, но и через мобильное приложение «Мобильный банк». Оно функционирует на гаджетах с ОС Андроид и iOS. Скачать его можно в специализированном онлайн-магазине утилит совершенно бесплатно: App Store или Google Play. Затем установить на устройстве и пользоваться.
Для входа в приложение нужны те же учетные данные, что и для интернет-банкинга на официальном ресурсе.

Пользователи iOS могут настроить быстрый вход в МП. Для этого надо сделать следующее:
- В форму авторизации введите логин с паролем.
- Откройте подраздел «Настройки профиля», затем зайдите в «Быстрый вход».
- Укажите способ авторизации: ПИН-код или Touch ID.
- Подтвердите свои действия путем ввода пароля, который был использован при входе.
Контакты
При возникновении любых финансовых вопросов можно позвонить по номерам горячей линии: 8 (495) 723-7721, 8(495) 723-7821 или 8(347) 251-9519. Узнать о доступных банковских предложениях физлица могут по номеру Управляющей компании - 8(495) 723-7777, юридические клиенты (по обслуживанию) – 8(495)723-7700.
Можно связаться с оператором колл-центра с сайта Уралсиба. Для этого потребуется гарнитура с микрофоном. В правой части страницы кликните по ссылке «Связаться с нами» и «Онлайн-звонок». Также имеется форма прямой связи. Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на соответствующую запись. Ответ придет на электронную почту.

Вопросы и ответы
Сколько надо платить в месяц за обслуживание интернет-банка?
Физическим лицам данная услуга предоставляется бесплатно. Юридическим структурам за пользование клиент-банком платить отдельно не нужно – стоимость включена в обслуживание р/с. Но выпуск электронно-цифрового ключа обойдется в 500 руб.
Как быть, если утеряны входные данные, выданные в банке или в ходе самостоятельной регистрации?
На регистрационной странице логин показывается разово. Если вы непреднамеренно закрыли окошко, не запомнив логина, надо обратиться в ближайший филиал банка. При себе обязательно иметь паспорт.
Систем отказывается принимать номер карты. Что делать?
Это возможно по нескольким причинам:
- карта выпущена другим банком;
- карточка на имя одного человека, а счет открыт на иного клиента Уралсиба;
- пластиковый носитель заблокирован;
- продукт не является платежным инструментом.
Проверьте правильность вводимых данных. Если ошибок нет, обратитесь в ближайший офис Уралсиба для проведения регистрации. При себе надо иметь любой документ, удостоверяющий вашу личность.
При вводе номера мобильного система выдает ошибку, как быть в такой ситуации?
Скорее всего, при посещении банка вы не указали номер действующего сотового телефона или сообщили недостоверный (таковым считается №, переданный через стационарные устройства самообслуживания). Обратитесь в отделение Уралсиббанка, чтобы подтвердить номер телефона. После этого спокойно регистрируйтесь.