Всем своим клиентам Сбербанк предлагает использовать специальный электронный банк, через который можно выполнять множество финансовых операций. В нем доступно множество полезных опций – денежные переводы, оплата коммунальных услуг и прочее. Чтобы использовать сервис, нужно предварительно узнать логин Сбербанк Онлайн. Авторизационную информацию можно получить несколькими способами, которые описаны в указанной статье.
Что используется в виде логина в Сбербанке Онлайн
Для авторизации пользователя в электронной системе используется специальный идентификатор, что является логином в Сбербанк Онлайн. Его устанавливает сам банк в автоматическом режиме, используя произвольную комбинацию цифр. Логин присваивается клиенту в момент открытия счета в банке. Он выглядит как комбинация из 10 произвольных цифр. Если пользователь подключен к услуге «Мобильный банк» это может быть номер телефона.
Также клиенту разрешается самостоятельно выбрать комфортный для себя логин. Существует несколько эффективных методов как полученную от банка комбинацию цифр изменить на более удобную.
Узнать через банкомат
Узнать логин и пароль Сбербанк Онлайн можно через любой банкомат или платежный терминал. Необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Вставьте в банкомат свою карту и введите к ней ПИН-код.
- В главном меню выберите раздел «Информация и сервисы».
- Выберите пункт меню «Получить логин…».
- В открывшемся окне выберите «Получить».
- Банкомат или терминал выдаст чек, на котором должен быть напечатан логин и пароль от интернет-банка.
Запомните авторизационные данные, полученные через банкомат, и уничтожьте чек. Не храните его в кошельке, сумке или вместе с банковской картой.
Получение идентификатора через онлайн-сервисы банка
Получить определенный логин и использовать его для авторизации в ЛК можно непосредственно через сам интернет-сервис. Для этого придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в интернет-сервисе. используйте ссылку https://online.sberbank.ru/.
- В нижней части страницы нажмите «Регистрация».
- В соответствующее поле введите номер своей основной карты. Кликните «Продолжить».
- На телефон, который подключен к Мобильному банку, придет смс. Укажите полученный код в соответствующем поле и нажмите «Далее».
- Придумайте идентификатор и пароль, которые в последующем будете использовать для входа в ЛК. Придерживайтесь правил создания авторизационных данных. После ввода всех данных нажмите «Продолжить».
- На телефон придет код, который нужно указать в соответствующем поле. Если смс не поступила, нажмите на ссылку, чтобы отправить сообщение повторно.
- Если операция завершена успешно, появится соответствующее сообщение.
Получение идентификатора через мобильное приложение
Узнать свой логин можно и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Для его скачивания на смартфон используйте следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/stoamp;gl=US | https://apps.apple.com224193 |
Получить логин можно, придерживаясь такой инструкции:
- Установите приложение на свой смартфон.
- Кликните «Войти в Сбербанк Онлайн».
- Появится запрос указать свой логин или идентификатор для авторизации в системе. Кликните «Зарегистрируйтесь».
- Введите номер своей банковской карты вручную или отсканируйте ее.
- На телефон поступит смс с секретным кодом. Укажите его в соответствующей графе, чтобы подтвердить регистрацию.
- Придумайте логин и пароль от ЛК. Сохраните изменения.
- Придумайте 5-значный код для быстрого входа в приложение (без ввода логина и пароля).
Заданные авторизационные данные можно использовать для входа как в мобильное приложение, так и в компьютерную версию интернет-банка.
Восстановление логина
Если вы зарегистрированы в ЛК, но не можете войти, поскольку забыли логин и пароль, воспользуйтесь функцией восстановления доступа. Придерживайтесь простой инструкции:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей, используя ссылку https://online.sberbank.ru/.
- Внизу страницы перейдите по ссылке «Забыли логин или пароль?».
- Кликните «Напомнить», чтобы восстановить логин. Или нажмите «Сменить», если забыли пароль.
- Введите номер карты, которая привязана к интернет-банку. Нажмите «Продолжить».
- На телефон клиента банка поступит смс с кодом подтверждения операции. Введите его в соответствующее поле и перейдите к следующему шагу.
- Укажите новый идентификатор от Сбербанка Онлайн и сохраните изменения.
Полезные советы
Совет №1
Для восстановления доступа в Сбербанк Онлайн при блокировке аккаунта рекомендуется обратиться за помощью в контактный центр банка. Используйте следующие контакты:
Телефон (бесплатно с мобильных) | 900 |
Телефон (для звонков по всему миру) | +74955005550 |
Также помощь в любых вопросах можно получить непосредственно в отделении банка. Их адреса размещены на странице https://www.sberbank.ru/ru/oib.
Совет №2
Если вас не устраивает логин, установленный банком, в любой момент его можно поменять. Чтобы это сделать, авторизуйтесь в ЛК и перейдите в раздел с настройками (выберите значок в виде шестеренки). Найдите пункт «Безопасность и доступы», где будет размещаться ссылка для смены информации. Для подтверждения действия нужно будет указать код, полученный на телефон в виде смс.
Совет №3
При создании логина для интернет-банкинга придерживайтесь следующих правил:
- Не используйте больше 3-х символов подряд в одном ряду клавиатуры.
- Включите в состав буквы и цифры.
- Учитывайте, что авторизационные данные не чувствительны к регистру.
- Рекомендуемая длина – от 8 до 30 символов.
- Разрешается использование различных дополнительных символов.
Частые вопросы
Можно ли узнать идентификатор, позвонив в поддержку клиентов Сбербанка?
Нет. Из соображений безопасности такая информация не распространяется по телефону.
Не могу задать логин для Сбербанка Онлайн, который мне нравится. Что делать?
Возможно, такая комбинация уже используется каким-то пользователем. Укажите другой логин или добавьте к желаемому дополнительные символы или цифры.