
АО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России. Она обеспечивает жителей Московской области питьевой, технической водой и предоставляет услуги по водоотведению. Также компания уделяет должное внимание работе со своими клиентами. Для этого разработан Личный кабинет водоканала, где в дистанционном режиме происходит взаимодействие с абонентами. В статье подробно описывается, как выполнить вход и регистрацию на указанной электронной площадке, наводятся ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Чтобы выполнить вход в Личный кабинет, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт Мосводоканала, используя ссылку https://www.mosvodokanal.ru/.
- В верхней части страницы выберите вкладку «Абонентам». В выпадающем списке кликните «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль.
- Нажмите «Войти».


Прямая ссылка для перехода на страницу, где происходит авторизация в ЛК Мосводоканала – https://onewind.mosvodokanal.ru/.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК Мособлводоканала, придерживайтесь инструкции:
- В верхней части страницы на сайте https://www.mosvodokanal.ru/ нажмите «Абонентам», после чего выберите «Личный кабинет».
- Откроется авторизационная страница. Кликните «Регистрация».
- Выберите физическое или юридическое лицо желает зарегистрироваться в ЛК.
- Для физического лица введите Ф. И. О., номер телефона, e-mail. Придумайте логин и пароль. Введите капчу и нажмите «Зарегистрироваться». Для юридического лица вводится аналогичная информация (данные представителя).
- Перейдите на свою электронную почту. Туда поступит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для активации ЛК.


Срок действия ссылки, полученной при создании аккаунта в ЛК водоканала, составляет двое суток. Если не использовать ее на протяжении указанного периода времени, регистрацию придется проходить сначала.
Восстановление доступа
Если организация или физлицо потеряли пароль от ЛК, доступ к нему можно легко восстановить. Придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей – https://onewind.mosvodokanal.ru/.
- Нажмите ссылку «Забыли пароль?».
- Введите логин, e-mail, после чего нажмите кнопку «Сменить пароль».
- На электронную почту поступит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для восстановления доступа в систему.
- Придумайте новый пароль от ЛК и сохраните изменения, которые станут актуальными для всех последующих входов в систему.

Возможности
Основные возможности ЛК Мосводоканала:
- передавать показания с водосчетчиков;
- просмотр статистических данных относительно расхода воды;
- оплата банковской картой согласно выставленному счету;
- отправка жалоб на неправильную работу счетчиков;
- формирование электронной квитанции;
- отправка на печать платежных документов;
- формирование заявок для вызова специалиста на дом для ремонта приборов учета или для их опломбирования;
- подготовка технических условий и прочей документации на водоснабжение и водоотведение;
- проверка состояния отправленных заявок;
- запись на личный прием к сотруднику компании;
- получение консультаций в онлайн-режиме.
Передать показания счетчиков легче всего через ЛК. Значения с приборов учета следует снять на последнее число текущего месяца, после чего загрузить все в соответствующем разделе электронной системы. Данные автоматически поступят на расчет, после чего сформируется задолженность, которую нужно погасить.
Вопрос-ответ
Как войти в ЛК Мосводоканала для юрлица?
Используйте ту же ссылку, что и для физических лиц – https://onewind.mosvodokanal.ru/.
Можно ли еще как-то передать показания со счетчиков воды, если я не зарегистрировался в ЛК?
На данный момент нет. Пройдите простую регистрацию в ЛК и без проблем передавайте показания со своих приборов учета.
Телефон горячей линии
Для связи с Мосводоканалом относительно работы в ЛК или по другому поводу используйте следующие контакты:
Телефон | 8 499 763-34-34 |
Электронная почта | post@mosvodokanal.ru |
Почтовый адрес | 105005, Москва, Плетешковский п., 2 |