Личный кабинет на сайте «Волна»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1119
Личный кабинет «Волна»

«Волна мобайл» — это современный оператор сотовой связи, востребованный среди жителей Крыма. Компания, как и многие другие, имеет персональный интернет-ресурс. Подключаясь к электронному кабинету данной организации, вы обеспечиваете себе комфортное пользование ее услугами. Совсем скоро мы с вами разберемся, как бесплатно создать личный кабинет Волны.

Регистрация

Портал не содержит кнопки «Зарегистрироваться». Функционал для регистрации отсутствует. Подключение к системе производится путем подписания определенного договора в офисе компании. Вы должны прийти туда лично, взяв с собой бумаги, удостоверяющие вашу личность. После подписания соглашения вам дадут реквизиты от учетной записи.

Вход в личный кабинет

Точка входа на сайт мобильного оператора находится вот здесь: https://volnamobile.ru/.

Открыли его? Можете переходить к следующей инструкции:

  1. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  2. сайт «Волна»
  3. Введите номер мобильного телефона сим-карты Волна.
  4. ввод телефона
  5. Укажите пароль от ЛК. Если не помните его, кликните на кнопку «Войти по SMS», когда она станет активной.

Восстановление доступа

На некоторых платформах, доступных в сети Интернет, можно найти интерфейс для восстановления забытого пароля. Но Волна мобайл такой возможности не предоставляет. Надпись «Забыли пароль?», привычная большинству пользователей, попросту отсутствует. Вы не можете сбросить учётные данные, нажав на соответствующий элемент управления. Но зато сайт предлагает функцию авторизации по SMS — для тех, кто не хочет входить с паролем. Ниже приведена инструкция, как воспользоваться этой функцией:

  1. Напишите номер вашего мобильника в первое текстовое поле.
  2. Станет активной кнопка «Войти по SMS». Нажмите на нее.
  3. Введите код подтверждения, отправленный в формате мобильного сообщения.
Важно!
Обратите внимание, если вы допустите ошибку при вводе номера, то будете предупреждены уведомлением.

Хотите изменить пароль, находясь в личном кабинете? Попробуйте найти опцию сброса учётных параметров в главном меню.

Возможности личного кабинета

Имея электронный кабинет заведения, вы получаете доступ ко всем возможностям и преимуществам сервиса. Перечислим функции, которые находятся в распоряжении авторизованного посетителя:

  • Просмотр параметров лицевого счета: баланса, остатков, подключенного тарифного плана, даты предстоящей оплаты тарифа.
  • Получение информации об услугах, которые подключены.
  • Включение и выключение различных сервисов.
  • Изменение тарифного плана.
  • Гибкая настройка тарифа.
  • Подключение и отключение интернета.
  • Использование безлимитного интернета.
  • Подключение и отключение дополнительных опций.
  • Сохранение старого номера при покупке новой сим-карты.
  • Просмотр истории платежей, пополнения счета, недавних операций.
  • Отслеживание любых изменений в настройках учетной записи.
  • Регулировка уведомлений.
  • Контроль расходов.
  • Активация сим-карты.
  • Замена номера.
  • Переоформление договора с учреждением.
  • Детализация входящих звонков, сообщений.
  • Заказ современной электронной сим-карты.
  • Услуги роуминга.
  • Обмен одних ресурсов на другие (например, гигабайт на СМС).
  • Перевод денежных средств в иные организации (например, оплата ЖКХ).
  • Множество опций при нулевом балансе.
  • Автоматическое увеличение пакетов трафика.
  • Повышение скорости интернета.
  • Получение информации о деятельности компании.
  • Редактирование карточки абонента.

Мы рассмотрели набор функций, актуальный для физических лиц. Но заключать договор с КТК «Волна мобайл» могут и юрлица. Приведем функционал их личного кабинета:

  • Большой выбор бизнес-тарифов, разработанных специально для выполнения предпринимательских задач.
  • Развертывание виртуальной автоматической телефонной станции.
  • Подбор красивого короткого номера.
  • Подключение необходимого технического оборудования.
  • Контролируемая раздача Wi-Fi.
  • Специальные тарифы, заточенные под передачу данных.

Мобильное приложение

Чем-то не устроила веб-версия? Попробуйте использовать вместо нее приложение «Волна». Его скачивают на Андроид- и Apple-устройства.

Перейдите по этой ссылке, чтобы начать загрузку на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iw_group.volna&hl=ru.

Откройте эту ссылку, чтобы загрузить программу на iPhone: https://apps.apple.com/mw/app/.

Также ПО можно загрузить с официального сайта: https://lk-new.volnamobile.ru/. Просто прокрутите страницу вниз.

Продемонстрируем описание программного обеспечения:

Мобильное приложение

В программе имеется 5 главных разделов: «Главная», «Тарифы и услуги», «Финансы», «Еще».

Вкладка «Главная» отображается примерно так:

Мобильное приложение

В разделе «Финансы» можно посмотреть статистику расходов и историю транзакций. Последнюю разрешается отсортировать по времени.

Финансы

А вот какой внешний вид имеет карточка тарифного плана:

тарифный план

В блоке «Еще» находятся такие параметры, как:

  • Новости и акции. Здесь содержатся последние актуальные новости, объявления, а также выгодные предложения, которые могут заинтересовать клиента.
  • Настройка. Тут производится настройка веб-профиля. Можно задать новый логин, изменить пароль, адрес электронной почты и многое другое.
  • ЧаВо. Нажатие на данный пункт инициирует переход к справочному разделу. В нем клиент может посмотреть часто встречающиеся вопросы и ответы на них, ознакомиться с полезными подсказками и сведениями. Одним словом, здесь собрано все, что облегчает процесс эксплуатации программы.
  • Уведомления. В этом месте абонент включает или отключает уведомления, подписывается на СМС- либо email-рассылку.
  • О компании. Тут собраны общие сведения о деятельности учреждения, истории его возникновения, рассказано, как начать сотрудничество с Волной мобайл.
сеть оператора

Вопрос-ответ

Начинающим пользователям свойственно испытывать сложности во время работы с сервисом. Данная рубрика призвана прояснить некоторые часто задаваемые вопросы:

Обязательно ли покупать «симку» с новым номером?

Нет, вы запросто можете сохранить старый.

Как подключить обещанный платеж?

Найдите пункт меню «Возможности при нуле».

Прослушать записи недавних звонков — возможно ли это?

Да, это одна из дополнительных услуг. Вы легко можете ее подключить.

Техническая поддержка

Запомните, а лучше запишите нижеперечисленные контактные сведения. Они понадобятся вам при возникновении проблем технического характера:

  1. Телефон: 8 800 505 0387.
  2. Телефон для абонентов Волны: 555.
  3. Телеграм: https://t.me/Volna_chatbot.
  4. ВКонтакте: https://vk.com/volnamobile.
  5. Одноклассники: https://ok.com/volnamobile.
  6. Главный офис: г. Симферополь, ул. Г. Морозова, д. 14.

Ищите надёжного оператора сотовой связи? Не проходите мимо Волны мобайл. Ее преимущества по сравнению с другими компаниями очевидны. А чтобы они стали ее заметнее, рекомендуем создать специальный электронный кабинет.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Не могу войти в личный кабинет. Пароль не помню. Вход по смс - не получается поскольку смс приходит спустя 2-5 минут а таймер на 1 минуту стоит. Где найти кнопку забыл пароль? Помогите войти в кабинет уже месяц не могу войти....

Добавить комментарий