
ПАО «Вологдаэнергосбыт» – поставщик энергоносителей для населения и юридических лиц на территории Вологодской области РФ. Для удобства пользователей компания создала специальный интернет-сервис, при помощи которого можно передавать показания со своих приборов учета, оплачивать по выставленным счетам и узнавать много полезной информации. Личный кабинет Вологдаэнергосбыта работает отдельно для населения и юридических лиц. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться в системе. Также даны ответы на распространенные вопросы пользователей.
Вход и регистрация
Для входа в Личный кабинет физического лица используйте инструкцию:
- Перейдите на сайт компании https://sevesk.ru/.
- В верхней части сайта выберите «Личный кабинет физического лица».
- В открывшемся окне введите e-mail и пароль, полученные во время регистрации.
- Поставьте галочку возле «Запомнить», чтобы каждый раз не вводить данные для авторизации.
- Нажмите «Войти».


Старая версия ЛК по адресу http://oplata.vscenergo.ru/physical/ больше не работает. Для быстрого перехода на страницу авторизации используйте ссылку https://lk.sevesk.ru/auth.
Вход в ЛК для юридических лиц
Чтобы перейти в ЛК для юридических лиц, придерживайтесь инструкции:
- На главной странице сайта https://sevesk.ru/ в верхней части выберите «Личный кабинет юридического лица».
- В появившемся окне введите логин (адрес электронной почты) и пароль.
- Нажмите «Войти».

Для перехода на страницу для авторизации компаний используйте ссылку https://lkul.sevesk.ru/login.
Регистрация физических лиц
Чтобы зарегистрироваться в ЛК пользователя, придерживайтесь инструкции:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Регистрация».
- Заполните все поля (помеченные звездочкой обязательно). Введите номер мобильного, e-mail, фамилию и имя, придумайте пароль.
- Поставьте отметку возле надписи «Я не робот» и нажмите «Продолжить».
- На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для активации аккаунта.

Регистрация ЛК юридического лица
Для регистрации в ЛК юридическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
- На странице авторизации в ЛК выберите вкладку «Регистрация».
- Введите адрес электронной почты и пароль, который должен соответствовать требованиям по безопасности.
- Поставьте галочку, что принимаете условия лицензионного соглашения.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На указанный адрес придет письмо со ссылкой для активации аккаунта.
- После завершения регистрации откроется окно «Давайте познакомимся». Заполните все поля формы.
- Нажмите «Сохранить» и переходите в ЛК.


Для быстрого перехода на страницу регистрации используйте ссылку https://lkul.sevesk.ru/login/register.
Добавление лицевого счета
Для использования полного функционала Личного кабинета после регистрации привяжите к профилю лицевой счет. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Войдите в свой аккаунт привычным способом.
- В верхней части страницы слева нажмите на «+Добавить лицевой счет».
- В открывшейся форме введите номер счета. Его можно посмотреть в квитанции на оплату услуг компании.
- Нажмите «Подключить».
Такая же процедура предусмотрена в ЛК для физических лиц. После авторизации в аккаунте нажмите «Добавить договор» (смотрите над рекламным баннером). В открывшейся форме введите 14-значный код.

Также нужно указать электронную почту (одну из указанных в договоре электроснабжения)
После нажатий кнопки «Сохранить» на e-mail придет письмо, содержащее ссылку для добавления договора. После подтверждения он привяжется к аккаунту.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа в ЛК при потере пароля перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей. В нижней части страницы нажмите соответствующую надпись, что откроет окно, где нужно ввести свой электронный адрес.

На привязанный к ЛК e-mail придет письмо, которое будет содержать ссылку для восстановления пароля
В кабинете для юридических лиц данная процедура происходит аналогично. На странице, где выполняется авторизация, нажмите на «Вспомнить пароль». В открывшемся окне введите адрес электронной почты или логин. После нажатия на кнопку «Восстановить» на e-mail придет письмо со ссылкой, где можно сменить пароль.
Возможности
При помощи ЛК пользователи могут выполнить следующее:
- ознакомиться с актуальной информацией по лицевому счету;
- передать показания счетчиков;
- просматривать историю начислений и оплат;
- сформировать, сохранить и распечатать квитанцию на оплату услуг по электросчетчику;
- обратиться в службу технической поддержки для решения любых вопросов;
- оплатить за использованную электрическую энергию.
Мобильное приложение
Передавать со своего счетчика показания и оплачивать по выставленному счету можно и через специальное мобильное приложение. Для входа в данную версию ЛК нужно использовать тот же логин и пароль, что и в десктопной версии сервиса.
Для скачивания мобильного приложения используйте следующие ссылки:
Android | iOS |
play.google.com/lkul | https://apps.apple006 |
Вопрос-ответ
Можно ли использовать логин и пароль от старой версии ЛК в новой?
Да. Для входа в новый Личный кабинет можно использовать те же авторизационные данные.
Почему не получается войти в ЛК, хотя логин и пароль введены правильно?
Периодически доступ в ЛК может ограничиваться на некоторое время. Это связано с техническими работами. Поэтому при выявлении проблем с входом в систему, рекомендуем повторить попытку позже. Если спустя некоторое время проблема не решается, обратитесь в техническую поддержку.
Телефон горячей линии
Для решения любых вопросов, связанных с использованием Личного кабинета, используйте следующую контактную информацию компании:
Телефон | 8-8172-23-15-10 |
Офис | г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 49; ул. Новгородская, 2-а |
Другие контакты | https://sevesk.ru/company/contacts/ |