Интернет-провайдер Wifire предоставляет домашний (широкополосный) и мобильный доступ в интернет, услуги цифрового телевидения и телефонии. Оборудование можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Торговая марка Wifire принадлежит федеральному оператору NETBYNET. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги в 100+ населенных пунктах России.
Для дистанционного управления услугами Wifire необходимо авторизоваться в личном кабинете. Это бесплатный цифровой сервис, которым могут пользоваться все абоненты провайдера.
Как войти в личный кабинет
В ЛК Wifire можно зайти с главной страницы сайт https://www.wifire.ru – ссылка находится в правом верхнем углу страницы.
На форму авторизации в личном кабинете Wifire также можно зайти по прямой ссылке https://my.wifire.ru.
Логином служит номер мобильного телефона, указанный при подписании договора, или номер лицевого счета. Пароль входа прописывается в договоре на оказание услуг.
Для регистрации ЛК Вайфаер нужно проделать следующие действия. Зайти на сайт провайдера, выбрать подходящий тарифный план и нажать кнопку «Оформить заявку».
В открывшейся форме указать контактные данные и отправить заявку провайдеру.
Заключить договор на предоставление услуг. Учетная запись в системе создается автоматически на основании подписанного договора, никаких дополнительных действий для регистрации личного кабинета Вайфаер производить не нужно.
Восстановление доступа
Логин и пароль доступа в ЛК Wifire указан в договоре на оказание услуг. Если вы забыли пароль и потеряли документ, то можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» в форме входа. Однако данный способ подойдет только тем абонентам, которые настроили смс-информирование в личном кабинете. В остальных случаях для восстановления доступа нужно обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Смена пароля и логина
Абонент не может самостоятельно поменять логин или пароль доступа в личный кабинет Вайфаер. Для проведения этой операции нужно обратиться в службу техподдержки.
Функциональные возможности
В личном кабинете Вайфаер можно контролировать состояние счета, пополнять баланс, добавлять и отключать услуги. Рассмотрим подробнее основные функции.
Функционал | Краткое описание |
Контроль баланса | В личном кабинете можно проверить текущий баланс и просмотреть детализацию расходов. |
Оплата | Через ЛК можно оплачивать услуги провайдера в дистанционном режиме с помощью банковской карты или электронного кошелька. |
Смена тарифа | Сервис позволяет дистанционно менять текущий тарифный пакет на любой из актуальных тарифов. |
Дополнительные услуги | В личном кабинете можно подключить услугу автоплатежа, заказать статичный ай-пи адрес, временную блокировку счета при неиспользовании услуг, увеличение скорости до 100 Мбит/с и другие опции. |
Связь с оператором | Через ЛК можно получить консультацию провайдера по всем интересующим вопросам. |
Настройки профиля | Абонент может изменить персональные данные и контактную информацию. |
Мобильное приложение
Приложение «Wifire Личный кабинет» позволяет управлять интернет-тарифами, цифровым телевидением и другими сервисами со смартфона или планшета. Продукт можно скачать в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.netbynet.app.personal_cabinet&hl=ru&gl=US) или Апп Сторе (https://apps.apple.com/ru/app/wifire-личный-кабинет/id971155998).
Полезные советы
Совет №1
На время отпуска или длительной командировки можно подключить в личном кабинете услугу «Добровольная блокировка», чтобы со счета не списывались денежные средства. Настроить или отключить блокировку можно неограниченное количество раз.
Совет №2
Для смартфонов и планшетов Wifire предлагает мобильный интернет на 4G+ скоростях. Сим-карту Вайфаер можно купить в офисе продаж или оформить онлайн-заявку на доставку курьером. С зоной покрытия Wifire Mobile можно ознакомиться на сайте провайдера.
SIM-карту WiFire нужно активировать в личном кабинете.
Совет №3
Интернет-провайдер предлагает уникальный продукт – Wifire TV Lite. Это бесплатное цифровое ТВ со 140 каналами, которые можно смотреть без регистрации на стационарном компьютере, ноутбуке, смартфоне, планшете. Веб-версия доступна по ссылке https://wifire.tv, также можно скачать мобильное приложение Wifire TV Lite из Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/wifire-tv-lite-онлайн-тв/id1507350798) или Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.inventos.wifirelite&hl=ru&gl=US).
Совет №4
В личном кабинете Wifire можно оформить подписку на антивирус Kaspersky Internet Security. Он защищает устройства от вирусов, киберугроз и кражи персональных данных, сетевых и мошеннических атак, а также обеспечивает конфиденциальность в интернете.
Совет №5
Удобнее всего оплачивать услуги интернет-провайдера через личный кабинет или мобильное приложение. Также можно вносить абонплату наличными через терминалы Киви, Элекснет, CyberPlat банкоматы Сбербанка и МКБ.
Частые вопросы
Какая зона покрытия у Wifire?
Компания предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Липецкой, Псковской, Орловской области, Краснодарском крае, Ханты-Мансийском АО, Чувашской республике и других регионах России. С полным перечнем населенных пунктов и зоной покрытия можно ознакомиться на официальном сайте интернет-провайдера.
Кто может подключиться к провайдеру?
Компания предоставляет услуги жителям многоквартирных домов и частного сектора. Линейка тарифных планов, максимальная скорость и абонентская плата зависят от региона. С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте Wifire для вашего региона. К примеру, в Орле – https://orl.wifire.ru, в СПб – https://spb.wifire.ru. Полный перечень регионов присутствия можно найти на официальном сайте провайдера.
Контакты
Интернет-провайдер предусмотрел несколько способов связи со службой технической поддержки:
- в личном кабинете на сайте;
- в мобильном приложении;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 550 88 88;
- через официальные страницы ВКонтакте и Фейсбук;
- через онлайн-консультант на официальном сайте.
Адреса офисов продаж представлены на сайте компании.
Комментарии
Гость 20.09.23
Хочу расторгнуть договор на телевидение в Серпухове, куда обратиться?
Светлана 20.09.23
Номер лицевого счета не знаю, как расторгнуть договор на телевидение в Серпухове?
Александр Мельников 04.12.23
сейчас и уже несколько дней интернет подключенный прямо к компу работает, если провожу через роутер, интернет не работает, а раньше работал