Личный кабинет на сайте Wifire

Время чтения: ~5 минут Автор: 898
Личный кабинет на сайте Wifire

Интернет-провайдер Wifire предоставляет домашний (широкополосный) и мобильный доступ в интернет, услуги цифрового телевидения и телефонии. Оборудование можно взять в аренду или купить в рассрочку.

На заметку:
Торговая марка Wifire принадлежит федеральному оператору NETBYNET. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги в 100+ населенных пунктах России.

Для дистанционного управления услугами Wifire необходимо авторизоваться в личном кабинете. Это бесплатный цифровой сервис, которым могут пользоваться все абоненты провайдера.

Как войти в личный кабинет

В ЛК Wifire можно зайти с главной страницы сайт https://www.wifire.ru – ссылка находится в правом верхнем углу страницы.

Личный кабинет на сайте Wifire
На заметку:
На форму авторизации в личном кабинете Wifire также можно зайти по прямой ссылке https://my.wifire.ru.

Логином служит номер мобильного телефона, указанный при подписании договора, или номер лицевого счета. Пароль входа прописывается в договоре на оказание услуг.

Личный кабинет на сайте Wifire

Для регистрации ЛК Вайфаер нужно проделать следующие действия. Зайти на сайт провайдера, выбрать подходящий тарифный план и нажать кнопку «Оформить заявку».

Вайфаер

В открывшейся форме указать контактные данные и отправить заявку провайдеру.

Вайфаер заявка на подключение

Заключить договор на предоставление услуг. Учетная запись в системе создается автоматически на основании подписанного договора, никаких дополнительных действий для регистрации личного кабинета Вайфаер производить не нужно.

Восстановление доступа

Логин и пароль доступа в ЛК Wifire указан в договоре на оказание услуг. Если вы забыли пароль и потеряли документ, то можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» в форме входа. Однако данный способ подойдет только тем абонентам, которые настроили смс-информирование в личном кабинете. В остальных случаях для восстановления доступа нужно обратиться в службу технической поддержки провайдера.

Wifire сброс пароля

Смена пароля и логина

Абонент не может самостоятельно поменять логин или пароль доступа в личный кабинет Вайфаер. Для проведения этой операции нужно обратиться в службу техподдержки.

Функциональные возможности

В личном кабинете Вайфаер можно контролировать состояние счета, пополнять баланс, добавлять и отключать услуги. Рассмотрим подробнее основные функции.

Функционал Краткое описание
Контроль баланса В личном кабинете можно проверить текущий баланс и просмотреть детализацию расходов.
Оплата Через ЛК можно оплачивать услуги провайдера в дистанционном режиме с помощью банковской карты или электронного кошелька.
Смена тарифа Сервис позволяет дистанционно менять текущий тарифный пакет на любой из актуальных тарифов.
Дополнительные услуги В личном кабинете можно подключить услугу автоплатежа, заказать статичный ай-пи адрес, временную блокировку счета при неиспользовании услуг, увеличение скорости до 100 Мбит/с и другие опции.
Связь с оператором Через ЛК можно получить консультацию провайдера по всем интересующим вопросам.
Настройки профиля Абонент может изменить персональные данные и контактную информацию.

Мобильное приложение

Приложение «Wifire Личный кабинет» позволяет управлять интернет-тарифами, цифровым телевидением и другими сервисами со смартфона или планшета. Продукт можно скачать в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.netbynet.app.personal_cabinet&hl=ru&gl=US) или Апп Сторе (https://apps.apple.com/ru/app/wifire-личный-кабинет/id971155998).

Вайфаер

Полезные советы

Совет №1

На время отпуска или длительной командировки можно подключить в личном кабинете услугу «Добровольная блокировка», чтобы со счета не списывались денежные средства. Настроить или отключить блокировку можно неограниченное количество раз.

Совет №2

Для смартфонов и планшетов Wifire предлагает мобильный интернет на 4G+ скоростях. Сим-карту Вайфаер можно купить в офисе продаж или оформить онлайн-заявку на доставку курьером. С зоной покрытия Wifire Mobile можно ознакомиться на сайте провайдера.

Важно!
SIM-карту WiFire нужно активировать в личном кабинете.

Совет №3

Интернет-провайдер предлагает уникальный продукт – Wifire TV Lite. Это бесплатное цифровое ТВ со 140 каналами, которые можно смотреть без регистрации на стационарном компьютере, ноутбуке, смартфоне, планшете. Веб-версия доступна по ссылке https://wifire.tv, также можно скачать мобильное приложение Wifire TV Lite из Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/wifire-tv-lite-онлайн-тв/id1507350798) или Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.inventos.wifirelite&hl=ru&gl=US).

Совет №4

В личном кабинете Wifire можно оформить подписку на антивирус Kaspersky Internet Security. Он защищает устройства от вирусов, киберугроз и кражи персональных данных, сетевых и мошеннических атак, а также обеспечивает конфиденциальность в интернете.

Совет №5

Удобнее всего оплачивать услуги интернет-провайдера через личный кабинет или мобильное приложение. Также можно вносить абонплату наличными через терминалы Киви, Элекснет, CyberPlat банкоматы Сбербанка и МКБ.

Частые вопросы

Какая зона покрытия у Wifire?

Компания предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Липецкой, Псковской, Орловской области, Краснодарском крае, Ханты-Мансийском АО, Чувашской республике и других регионах России. С полным перечнем населенных пунктов и зоной покрытия можно ознакомиться на официальном сайте интернет-провайдера.

Кто может подключиться к провайдеру?

Компания предоставляет услуги жителям многоквартирных домов и частного сектора. Линейка тарифных планов, максимальная скорость и абонентская плата зависят от региона. С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте Wifire для вашего региона. К примеру, в Орле – https://orl.wifire.ru, в СПб – https://spb.wifire.ru. Полный перечень регионов присутствия можно найти на официальном сайте провайдера.

Контакты

Интернет-провайдер предусмотрел несколько способов связи со службой технической поддержки:

  • в личном кабинете на сайте;
  • в мобильном приложении;
  • по телефону контакт-центра 8 (800) 550 88 88;
  • через официальные страницы ВКонтакте и Фейсбук;
  • через онлайн-консультант на официальном сайте.

Адреса офисов продаж представлены на сайте компании.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Хочу расторгнуть договор на телевидение в Серпухове, куда обратиться?

Номер лицевого счета не знаю, как расторгнуть договор на телевидение в Серпухове?

сейчас и уже несколько дней интернет подключенный прямо к компу работает, если провожу через роутер, интернет не работает, а раньше работал

Добавить комментарий