
Интернет-провайдер Wifire предоставляет домашний (широкополосный) и мобильный доступ в интернет, услуги цифрового телевидения и телефонии. Оборудование можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Торговая марка Wifire принадлежит федеральному оператору NETBYNET. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги в 100+ населенных пунктах России.
Для дистанционного управления услугами Wifire необходимо авторизоваться в личном кабинете. Это бесплатный цифровой сервис, которым могут пользоваться все абоненты провайдера.
Как войти в личный кабинет
В ЛК Wifire можно зайти с главной страницы сайт https://www.wifire.ru – ссылка находится в правом верхнем углу страницы.
На форму авторизации в личном кабинете Wifire также можно зайти по прямой ссылке https://my.wifire.ru.
Логином служит номер мобильного телефона, указанный при подписании договора, или номер лицевого счета. Пароль входа прописывается в договоре на оказание услуг.
Для регистрации ЛК Вайфаер нужно проделать следующие действия. Зайти на сайт провайдера, выбрать подходящий тарифный план и нажать кнопку «Оформить заявку».
В открывшейся форме указать контактные данные и отправить заявку провайдеру.
Заключить договор на предоставление услуг. Учетная запись в системе создается автоматически на основании подписанного договора, никаких дополнительных действий для регистрации личного кабинета Вайфаер производить не нужно.
Восстановление доступа
Логин и пароль доступа в ЛК Wifire указан в договоре на оказание услуг. Если вы забыли пароль и потеряли документ, то можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» в форме входа. Однако данный способ подойдет только тем абонентам, которые настроили смс-информирование в личном кабинете. В остальных случаях для восстановления доступа нужно обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Смена пароля и логина
Абонент не может самостоятельно поменять логин или пароль доступа в личный кабинет Вайфаер. Для проведения этой операции нужно обратиться в службу техподдержки.
Функциональные возможности
В личном кабинете Вайфаер можно контролировать состояние счета, пополнять баланс, добавлять и отключать услуги. Рассмотрим подробнее основные функции.
Функционал | Краткое описание |
Контроль баланса | В личном кабинете можно проверить текущий баланс и просмотреть детализацию расходов. |
Оплата | Через ЛК можно оплачивать услуги провайдера в дистанционном режиме с помощью банковской карты или электронного кошелька. |
Смена тарифа | Сервис позволяет дистанционно менять текущий тарифный пакет на любой из актуальных тарифов. |
Дополнительные услуги | В личном кабинете можно подключить услугу автоплатежа, заказать статичный ай-пи адрес, временную блокировку счета при неиспользовании услуг, увеличение скорости до 100 Мбит/с и другие опции. |
Связь с оператором | Через ЛК можно получить консультацию провайдера по всем интересующим вопросам. |
Настройки профиля | Абонент может изменить персональные данные и контактную информацию. |
Мобильное приложение
Приложение «Wifire Личный кабинет» позволяет управлять интернет-тарифами, цифровым телевидением и другими сервисами со смартфона или планшета. Продукт можно скачать в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.netbynet.app.personal_cabinet&hl=ru&gl=US) или Апп Сторе (https://apps.apple.com/ru/app/wifire-личный-кабинет/id971155998).
Полезные советы
Совет №1
На время отпуска или длительной командировки можно подключить в личном кабинете услугу «Добровольная блокировка», чтобы со счета не списывались денежные средства. Настроить или отключить блокировку можно неограниченное количество раз.
Совет №2
Для смартфонов и планшетов Wifire предлагает мобильный интернет на 4G+ скоростях. Сим-карту Вайфаер можно купить в офисе продаж или оформить онлайн-заявку на доставку курьером. С зоной покрытия Wifire Mobile можно ознакомиться на сайте провайдера.
SIM-карту WiFire нужно активировать в личном кабинете.
Совет №3
Интернет-провайдер предлагает уникальный продукт – Wifire TV Lite. Это бесплатное цифровое ТВ со 140 каналами, которые можно смотреть без регистрации на стационарном компьютере, ноутбуке, смартфоне, планшете. Веб-версия доступна по ссылке https://wifire.tv, также можно скачать мобильное приложение Wifire TV Lite из Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/wifire-tv-lite-онлайн-тв/id1507350798) или Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.inventos.wifirelite&hl=ru&gl=US).
Совет №4
В личном кабинете Wifire можно оформить подписку на антивирус Kaspersky Internet Security. Он защищает устройства от вирусов, киберугроз и кражи персональных данных, сетевых и мошеннических атак, а также обеспечивает конфиденциальность в интернете.
Совет №5
Удобнее всего оплачивать услуги интернет-провайдера через личный кабинет или мобильное приложение. Также можно вносить абонплату наличными через терминалы Киви, Элекснет, CyberPlat банкоматы Сбербанка и МКБ.
Частые вопросы
Какая зона покрытия у Wifire?
Компания предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Липецкой, Псковской, Орловской области, Краснодарском крае, Ханты-Мансийском АО, Чувашской республике и других регионах России. С полным перечнем населенных пунктов и зоной покрытия можно ознакомиться на официальном сайте интернет-провайдера.
Кто может подключиться к провайдеру?
Компания предоставляет услуги жителям многоквартирных домов и частного сектора. Линейка тарифных планов, максимальная скорость и абонентская плата зависят от региона. С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте Wifire для вашего региона. К примеру, в Орле – https://orl.wifire.ru, в СПб – https://spb.wifire.ru. Полный перечень регионов присутствия можно найти на официальном сайте провайдера.
Контакты
Интернет-провайдер предусмотрел несколько способов связи со службой технической поддержки:
- в личном кабинете на сайте;
- в мобильном приложении;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 550 88 88;
- через официальные страницы ВКонтакте и Фейсбук;
- через онлайн-консультант на официальном сайте.
Адреса офисов продаж представлены на сайте компании.
Комментарии
Гость 20.09.23
Хочу расторгнуть договор на телевидение в Серпухове, куда обратиться?
Светлана 20.09.23
Номер лицевого счета не знаю, как расторгнуть договор на телевидение в Серпухове?
Александр Мельников 04.12.23
сейчас и уже несколько дней интернет подключенный прямо к компу работает, если провожу через роутер, интернет не работает, а раньше работал
Гость 14.12.24
Не могу найти возможность пожаловаться на работу компании Wifire Ремонтной группы нет Интернет не ремонтируют по полгода А деньги постоянно списывают со счета Не смотря на то, что я приостановила оплату Ничего не объясняют и не обещают Делать тоже ничего не делают В этот раз интернета нет уже два месяца
Любовь 14.12.24
Отвратительная работа компании Никаких контактов нигде нет Не советую связываться никому Наверное придется отказаться от услуг данной компании
Любовь 14.12.24
Судя по отзывам еще замучаешься расторгать договор