IFlat – это телекоммуникационная компания, начавшая путь на российском рынке в 2006 году. Сегодня она входит в число ведущих сетей Москвы и Московской области, а также удерживает позиции одного из наиболее популярных интернет-провайдеров Наро-Фоминского района. Один из основных факторов, обеспечивших популярность фирмы – высокое качество предоставляемых услуг. Пользователи отмечают стабильность и надежность подключения, а также большое количество дополнительных опций, что делает использование сети максимально удобным. Особого внимания заслуживает личный кабинет IFlat.
Регистрация
Как только клиент подключает квартиру или дом к сети, специалист, прибывший на место, предоставляет ему документ, который требуется подписать. После этого пользователь получает на руки логин и пароль для доступа к личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК:
- Откройте браузер и войдите на официальный сайт организации по адресу www.iflat.ru.
- На главной странице в верхней части экрана вы увидите кнопку "Личный кабинет". Нажмите на нее, чтобы перейти к форме авторизации.
- Укажите логин и пароль, которые вы получили при подключении.
- Нажмите на кнопку "Войти".
Страница авторизации в личном кабинете: lk.iflat.ru.
Восстановление доступа
К сожалению, на сайте IFlat нет функции восстановления пароля. Тем не менее существует несколько способов восстановить доступ к личному кабинету:
- Обратитесь в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по указанным на официальном сайте телефонам или отправив сообщение с помощью обратной связи.
- Специалисты службы поддержки оперативно помогут восстановить доступ, предоставив необходимые инструкции и рекомендации.
- Также, если вам удобнее, можете лично посетить офис и подать заявку на восстановление данных. В отделе помогут заполнить необходимые документы и ответят на возникшие вопросы.
Функциональные возможности
Личный кабинет IFlat предоставляет пользователям множество возможностей:
- Контроль состояния баланса и возможность оплатить его банковской картой.
- Возможность подключения дополнительных телекоммуникационных услуг.
- Доступ к каталогу актуальных тарифных планов.
- Раздел справочной информации. Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы, узнаете больше о предоставляемых услугах и получите подробные инструкции по использованию различных функций.
- Консультации со специалистами.
Мобильное приложение
Программа IFlat открывает перед пользователями множество полезных функций:
- Просмотр баланса лицевого счета и истории операций.
- Доступ к активным и запланированным услугам.
- Оплата услуг с помощью банковской карты.
- Активация услуги "Обещанный платеж".
- Включение функции "Автоплатеж".
- Управление услугами и смена тарифных планов.
- Временная блокировка и разблокировка услуг.
- Оперативная поддержка.
Мобильное приложение IFlat доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iflat.mlk
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/iflat-личный-кабинет/id1586349499?platform=iphone
Вопрос-ответ
Как узнать тарифный план?
Чтобы узнать подробности о тарифе, зайдите в ЛК. Сведения о текущем тарифном плане будут отображены в соответствующем разделе. Если у вас нет доступа к интернету, позвоните в техподдержку по номеру 8 (495) 792-59-88. Специалисты ответят на вопросы и предоставят необходимую информацию.
Какое количество устройств можно подключить на 1 учетную запись цифрового ТВ?
Сервисы "Смотрешка" и "24ТВ" дают возможность пользоваться 5 устройствами на одном аккаунте.
Как узнать, стоит ли у меня в подъезде умный домофон?
Существует несколько способов. Один из них – это звонок по телефону 8 (495) 792-59-88. Специалист предоставит необходимую информацию. Если вам удобнее использовать мобильную программу, установите на свое устройство "РосДомофон" и укажите адрес. В приложении отобразятся сведения о доступности услуги по вашему адресу. На сегодня она предоставляется жителям ЖК «Бекасово-Сити».
Телефон горячей линии
Для вопросов, связанных с услугами и работой "Айфлэт", обратитесь по следующим номерам: +7 (495) 792-59-88 или +7 (800) 100-59-88.
Если требуется помощь с техническими аспектами услуг, специалисты службы поддержки готовы прийти на помощь. Свяжитесь с ними по мобильному телефону +7 (495) 792-59-88.
Для еще большего удобства воспользуйтесь Telegram:
- Группа: t.me/iflat
- Открытая линия: t.me/iflat_provider_bot
Также можно отправить письмо на электронную почту info@iflat.ru.