Личный кабинет на сайте www.iflat.ru

Время чтения: ~4 минут Автор: 1483
личный кабинет iflat.ru

IFlat – это телекоммуникационная компания, начавшая путь на российском рынке в 2006 году. Сегодня она входит в число ведущих сетей Москвы и Московской области, а также удерживает позиции одного из наиболее популярных интернет-провайдеров Наро-Фоминского района. Один из основных факторов, обеспечивших популярность фирмы – высокое качество предоставляемых услуг. Пользователи отмечают стабильность и надежность подключения, а также большое количество дополнительных опций, что делает использование сети максимально удобным. Особого внимания заслуживает личный кабинет IFlat.

Регистрация

Как только клиент подключает квартиру или дом к сети, специалист, прибывший на место, предоставляет ему документ, который требуется подписать. После этого пользователь получает на руки логин и пароль для доступа к личному кабинету.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК:

  1. Откройте браузер и войдите на официальный сайт организации по адресу www.iflat.ru.
  2. На главной странице в верхней части экрана вы увидите кнопку "Личный кабинет". Нажмите на нее, чтобы перейти к форме авторизации.
  3. ссылка на лк
  4. Укажите логин и пароль, которые вы получили при подключении.
  5. Нажмите на кнопку "Войти".
форма авторизации
Страница авторизации в личном кабинете: lk.iflat.ru.

Восстановление доступа

К сожалению, на сайте IFlat нет функции восстановления пароля. Тем не менее существует несколько способов восстановить доступ к личному кабинету:

  • Обратитесь в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по указанным на официальном сайте телефонам или отправив сообщение с помощью обратной связи.
  • Специалисты службы поддержки оперативно помогут восстановить доступ, предоставив необходимые инструкции и рекомендации.
  • Телефоны поддержки
  • Также, если вам удобнее, можете лично посетить офис и подать заявку на восстановление данных. В отделе помогут заполнить необходимые документы и ответят на возникшие вопросы.

Функциональные возможности

Личный кабинет IFlat предоставляет пользователям множество возможностей:

  • Контроль состояния баланса и возможность оплатить его банковской картой.
  • Возможность подключения дополнительных телекоммуникационных услуг.
  • Доступ к каталогу актуальных тарифных планов.
  • Раздел справочной информации. Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы, узнаете больше о предоставляемых услугах и получите подробные инструкции по использованию различных функций.
  • Консультации со специалистами.

Мобильное приложение

Программа IFlat открывает перед пользователями множество полезных функций:

  • Просмотр баланса лицевого счета и истории операций.
  • Доступ к активным и запланированным услугам.
  • Оплата услуг с помощью банковской карты.
  • Активация услуги "Обещанный платеж".
  • Включение функции "Автоплатеж".
  • Управление услугами и смена тарифных планов.
  • Временная блокировка и разблокировка услуг.
  • Оперативная поддержка.
Мобильное приложение
Мобильное приложение IFlat доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как узнать тарифный план?

Чтобы узнать подробности о тарифе, зайдите в ЛК. Сведения о текущем тарифном плане будут отображены в соответствующем разделе. Если у вас нет доступа к интернету, позвоните в техподдержку по номеру 8 (495) 792-59-88. Специалисты ответят на вопросы и предоставят необходимую информацию.

Какое количество устройств можно подключить на 1 учетную запись цифрового ТВ?

Сервисы "Смотрешка" и "24ТВ" дают возможность пользоваться 5 устройствами на одном аккаунте.

Как узнать, стоит ли у меня в подъезде умный домофон?

Существует несколько способов. Один из них – это звонок по телефону 8 (495) 792-59-88. Специалист предоставит необходимую информацию. Если вам удобнее использовать мобильную программу, установите на свое устройство "РосДомофон" и укажите адрес. В приложении отобразятся сведения о доступности услуги по вашему адресу. На сегодня она предоставляется жителям ЖК «Бекасово-Сити».

Телефон горячей линии

Для вопросов, связанных с услугами и работой "Айфлэт", обратитесь по следующим номерам: +7 (495) 792-59-88 или +7 (800) 100-59-88.

Если требуется помощь с техническими аспектами услуг, специалисты службы поддержки готовы прийти на помощь. Свяжитесь с ними по мобильному телефону +7 (495) 792-59-88.

Для еще большего удобства воспользуйтесь Telegram:

Также можно отправить письмо на электронную почту info@iflat.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий