Служба поддержки аккаунтов в Google

Время чтения: ~5 минут Автор: 94
техподдержка гугл аккаунта

Google является самой популярной поисковой системой в мире. 80% пользователей интернета отдают предпочтение именно ей. Поэтому для решения вопросов клиентов была разработана крупнейшая библиотека знаний, в которой описаны все возможные проблемы при работе с аккаунтом.

Еще в службу поддержки можно написать и позвонить. Рассмотрим подробнее, куда, как и по каким вопросам обращаться.

Телефон службы поддержки

Звонить по телефону в техподдержку Гугл аккаунта можно, но звонки эти будут платными, и тарификация осуществляется согласно вашему пакету связи. Для их приема выделена горячая линия в России по номеру + 7-495-644-1400, а также телефон бесплатной горячей линии – 8 800 555 03 46. Набрав номер, вы услышите, что вас поприветствует бот, который будет озвучивать различные опции и соответствующие им цифры. Нажимаем на клавиатуре телефона нужную нам и слушаем дальнейшие подсказки. В зависимости от тематики вопроса на соединение с оператором может понадобиться много времени. И если его нет, можно запросить обратный звонок.

Внимание! Не предоставляйте сотрудникам свои личные данные, особенно местонахождение. Также сотрудники не должны интересоваться вашими паролями и любыми другими данными об используемых сервисах компании.

Запрос обратного звонка

Чтобы запросить обратный звонок техподдержки, нужно перейти по ссылке https://support.google.com/. Здесь представлены все продукты гугл, по каждому из которых собраны ответы на все возможные вопросы пользователей. Однако если в представленном перечне нужной информации найти не удалось, можно заказать звонок службы.

Для этого кликаем по нужному нам продукту и нажимаем «Связаться» или «Справка». Данная опция находится вверху страницы справа. Если таких кнопок нет, значит, по данному продукту связь невозможна.

Важно! Не все приложения и сервисы Гугл позволяют запрашивать звонок службы поддержки. Поэтому в представленной базе знаний нужно искать ответ на свой вопрос самостоятельно. Для некоторых приложений сначала нужно указать проблему обращения и только потом запрашивать звонок.

Нет рекламы 1

Итак, если возможность связаться с поддержкой все же есть, нажимаем кнопку «Запросить обратный звонок». Данная услуга будет отображена рядом с синей иконкой телефона. Начнется отсчет времени, в течение которого вам позвонят.

Вводим в указанные поля свое имя и номер телефона для связи, затем кратко описываем свой вопрос в строке «Описание проблемы». Также стоит упомянуть о возникших ошибках и действиях, которые вы предпринимали для их устранения. Кликаем кнопку «Позвонить мне» и дожидаемся звонка сотрудника компании.

Тех поддержка в чате

Процедура получения помощи по тому или иному продукту Гугл в чате аналогична действиям с запросом обратного звонка. Для начала нужно перейти на страницу поддержки https://support.google.com/ и выбрать в перечне нужный продукт. Затем нажимаем «Справка» или «Связаться», если такая возможность есть, и выбираем «Запросить чат» или «Поддержка по электронной почте». Здесь нужно подробно описать проблему, предпринятые действия и возникшие сложности, указав как можно больше деталей. Далее нажимаем кнопку «Отправить». После этого вам будет направлен ответ представителя службы поддержки по электронной почте, либо ответ будет опубликован в чате.

поиск

Нет ссылки 1

Справочный форум

Для работы со справочным форумом перейдите по ссылке https://productforums.google.com. На экране отобразится перечень продуктов компании с поисковой строкой. Выберите приложение или сервис, по которому возникли сложности или воспользуйтесь строкой поиска. Справочный форум посещает большое количество пользователей, и, возможно, кто-то из них уже сталкивался с аналогичной проблемой, поделившись способами ее решения. Вводим в строку поиска наш вопрос, кликаем на лупу и смотрим результаты запроса.

Справочный форум

Если поиск не дал должного результата, то кликаем «Новая тема» (кнопка в верхнем углу экрана). В строке «Заголовок» пишем слово вопрос, затем ниже описываем свою проблему, указав все детали. Если нужно, можете добавить файл или изображения, щелкнув по иконке в виде цепи или камеры.

Проверяем набранный текст и жмем «Опубликовать». Если установить галочку возле «Я хочу следить за обсуждением по почте», то при каждом ответе на ваш вопрос в форуме будет приходить письмо на привязанный email.

отправка вопроса

Служба поддержки G Suite

G Suite – это продукт компании Google, разработанный специально для бизнес-сектора. Он позволяет совмещать использование доменного имени с сервисами гугла, поддерживая несколько веб-приложений вместе с офисными пакетами. Для своих клиентов также работает выделенная служба поддержки. К ней можно обратиться в том случае, если вы являетесь администратором сервиса G Suite. Если же нет, нужно просить помощи именно администратора. Затем переходим по ссылке https://admin.google.com и входим в учетную запись вида «…@gmail.com». Появится окно с кнопкой в виде вопросительного знака в верхней части страницы, кликнув по которому, нажимаем «Связаться со службой поддержки». Появится возможность связи по телефону, чату или почте. Выбираем подходящий вариант и следуем дальнейшим подсказкам на экране.

поддержка G Suite

Важно! Выбрав связь по телефону, нужно получить PIN-код. Для этого нажимаем одноименную кнопку. Отобразившийся код действителен в течение 1 минуты, и после звонка его нужно будет назвать сотруднику службы. В России выделен телефон с номером + 7-495-705-9164.

Таким образом, решить возникший вопрос при работе с аккаунтом Гугл и его сервисами можно, связавшись со службой поддержки, но сделать это иногда весьма проблематично. Поэтому перед обращением попробуйте воспользоваться поиском в разделе «Справка», ведь здесь собрано огромное количество информации. Также стоит помнить, что горячая линия по поддержке клиентов не работает круглосуточно, и звонки принимаются с 9.00 до 18.00 по местному времени.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Советуем почитать:
Добавить комментарий