"Самараэнергосбыт" уже долгие годы снабжает электричеством жителей Самары и Самарской области. Чтобы улучшить качество обслуживания, компания внедряет самые современные технологии. Для удобства клиентов был создан сайт, на котором размещены последние новости и акции. Также пользователи могут оплачивать услуги через личный кабинет samges.ru.
Регистрация
Для физлиц
Чтобы создать учетную запись в личном кабинете "Самарэнергосбыта":
- Пройдите по этой ссылке: https://service.samges.ru/Private. Это официальная страница для создания новой учетной записи.
- Найдите надпись "Регистрация" и кликните на нее.
- На открывшейся странице введите свой электронный адрес и придумайте пароль.
- Нажмите "Зарегистрироваться".
- Откроется страница с заявкой, на которой потребуется заполнить несколько полей: ваша фамилия, имя, отчество, восьмизначный номер лицевого счета, дополнительные счета (если есть), номер телефона и электронный адрес.
- Введите код с картинки.
- Согласитесь с условиями пользовательского соглашения, поставив галочку в соответствующем месте.
- На вашу почту придет сообщение с логином и паролем.
Для юрлиц
- Для того чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте "Самарагорэнергосбыт":
- Перейдите на специальную страницу для коммерческих клиентов по ссылке: www.samges.ru/commercial.
- Кликните по кнопке "Подробнее".
- На открывшейся странице найдите и нажмите на надпись "Подать заявку на регистрацию".
- Укажите информацию о компании: введите ИНН, название организации, @mail, номер мобильного телефона и подключаемые договоры.
- Согласитесь с обработкой персональных данных. Для этого поставьте галочку в соответствующем поле.
- Нажмите кнопку "Отправить заявку".
- Следуйте дальнейшим инструкциям, которые придут в письме на указанный вами электронный адрес.
Вход в личный кабинет
Для физических лиц
Чтобы войти в личный кабинет СамГЭС:
- Перейдите на главную страницу сайта, доступную по адресу http://samges.ru/. Когда страница загрузится, отыщите кнопку, которая отвечает за вход в личный кабинет. Она располагается в правом верхнем углу. Нажмите на эту кнопку, чтобы перейти на форму входа.
- В открывшихся полях введите свой логин и пароль.
- Кликните по кнопке "Войти".
Для юридических лиц
Для юрлиц процесс авторизации несколько отличается:
- Зайдите на главную страницу официального сайта по адресу: http://samges.ru.
- Прокрутите страницу вниз и найдите раздел под названием "Коммерческим клиентам".
- Теперь найдите надпись "Подробнее" и нажмите на неё. Это откроет страницу, на которой будет необходимо указать свои данные для авторизации.
- Введите логин и пароль в соответствующие поля.
- Нажмите на кнопку "Войти".
Восстановление доступа
Потеря пароля от личного кабинета - распространенная ситуация, но, к счастью, восстановить доступ просто:
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет.
- Нажмите на кнопку "Забыли пароль?".
- На открывшейся странице будет предложено ввести @mail, к которому привязана ваша учетная запись.
- После ввода почты нажмите на кнопку "Восстановить".
В течение нескольких минут на ваш электронный адрес придет письмо. В нем вы найдете новый логин и пароль, которые можно использовать для входа в личный кабинет.
Функциональные возможности
В личном кабинете вы сможете:
- Передавать показания счетчиков.
- Создавать счета на оплату услуг.
- Просматривать тарифы и новости.
- Оплачивать и проверять счета.
- Составлять и подавать заявки на установку счетчиков.
- Получать квитанции об оплате, которые можно сохранить или распечатать.
- Вносить изменения в учетную запись.
Для юридических лиц доступен электронный документооборот, что значительно облегчает и ускоряет оформление документов. Все бумаги заверяются электронной подписью, что делает процесс юридически правомерным и безопасным.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей, чьи устройства работают на платформах Android и iOS, компания разработала специальную программу. Скачать ее можно через интернет-магазины Google Play и App Store.
В этом приложении собраны все необходимые функции, которые облегчают взаимодействие с сервисом:
- Полная информация о лицевом счете и его состоянии.
- Оплата услуг.
- История счетов и платежей.
- Передача показаний.
- Единый доступ ко всем лицевым счетам.
- Возможность подключить электронную квитанцию.
- Отправка обращения в компанию.
- Скачивание квитанций.
Ссылки на приложения:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.samges.samges&hl=ru.
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/самгэс-личный-кабинет/id1503333003?platform=iphone.
Вопрос-ответ
Когда тарифы меняются с 1-го числа месяца, как начисляется плата за период с 25-го числа предыдущего месяца по 1-е число текущего?
Начисление основывается на объемах ресурсов, которые определяются показаниями счетчика. Они передаются с 15 по 25 число месяца. Соответственно, объемы ресурсов, зафиксированные с 15 по 25 число, являются израсходованными за текущий месяц, и начисление осуществляется по тарифам, действующим в этом месяце.
Как перейти на многотарифную систему учета?
Для этого в помещении должен стоять многотарифный счетчик. Он дает возможность учитывать максимальное, полупиковое и ночное расходование электроэнергии по отдельности. Если у вас уже установлен прибор, способный работать в многотарифном режиме, обратитесь в центр обслуживания АО "СамГЭС" на ул. Гагарина, 22, стр. 1. Обратите внимание, что эта услуга является платной.
Когда нужно передавать показания счетчиков?
С 15 по 25 число.
Телефон горячей линии
Компания АО «ССК» заботится о клиентах и предоставляет круглосуточную горячую линию для решения любых вопросов и проблем по телефону 8-800-222-30-20.
Также есть справочная служба по номеру +7 846 200-55-25. По этому номеру вы можете получить актуальную информацию о счетах, тарифах и других аспектах работы компании.
Для удобства клиентов есть виртуальная приемная. Она доступна по следующему адресу: https://samges.ru/feedback/private/vr-reception. Этот ресурс позволяет отправлять обращения и получать ответы на них.