"Яндекс Маркет" - это многофункциональная платформа для онлайн-шопинга, позволяющая пользователям выбирать товары из различных категорий, сравнивать их характеристики и цены, а также читать отзывы других покупателей. Сервис берет на себя все этапы обработки заказа, от хранения товаров до доставки, предоставляя покупателям удобный и надежный сервис.
Вход в личный кабинет
Чтобы начать продавать на Яндекс Маркете, первым делом необходимо зарегистрировать личный кабинет продавца здесь https://market.yandex.ru/. Для этого перейдите на официальный сайт Яндекс Маркета для продавцов. В правом верхнем углу страницы вы найдете кнопку "Войти". Нажмите на нее и авторизуйтесь, используя данные от вашей учетной записи Яндекс Почты. Если у вас еще нет аккаунта Яндекса, предварительно зарегистрируйтесь. После успешной авторизации вы сможете приступить к оформлению личного кабинета продавца и настройке вашего магазина на маркетплейсе.
Вход в личный кабинет
Получить доступ к своему личному кабинету ЯМ стало еще проще благодаря разнообразию способов авторизации. Пользователи могут выбрать наиболее удобный для них вариант: войти через сайт с ПК, воспользоваться мобильной версией сайта или установить мобильное приложение.
Через сайт
Перейдите по указанной ссылке и введите в соответствующие поля адрес электронной почты (или номер телефона) и пароль, которые вы использовали при регистрации. Для удобства входа вы можете воспользоваться аккаунтами популярных социальных сетей.
Доступна авторизация с помощью Google-аккаунта или сканирования QR-кода.
Через приложение
Для начала работы с Яндекс Маркетом необходимо установить мобильное приложение на свой смартфон. Скачать приложение можно двумя способами:
- Наведите камеру вашего смартфона на представленный QR-код. Система автоматически перенаправит вас на страницу скачивания в соответствующем магазине приложений (Google Play для Android или App Store для iOS).
- Откройте магазин приложений на вашем устройстве (Google Play или App Store) и в строке поиска введите "Яндекс Маркет". Найдите официальное приложение и нажмите "Установить".
После установки приложения откройте его. В правом нижнем углу экрана вы найдете раздел "Профиль". Нажмите на него и выберите опцию "Войти". В появившемся окне введите данные для авторизации: адрес электронной почты или номер телефона, а также пароль от аккаунта.
Помните, что смена пароля в Яндекс ID приведет к изменению пароля во всех сервисах Яндекса, таких как Яндекс.Такси, Яндекс.Лавка, Яндекс.Музыка и других.
Восстановление доступа
Восстановить доступ к своему профилю довольно просто. Для этого необходимо перейти на страницу входа и воспользоваться функцией "Забыли пароль?". После этого вам будет предложено ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Система автоматически направит вам на почту ссылку для сброса пароля. Перейдя по этой ссылке, вы сможете создать новый, надежный пароль и получить доступ к своему аккаунту.
Восстановление доступа
Способ 1: Через веб-версию Яндекс Маркета
- Авторизация: Откройте сайт Яндекс Маркета и авторизуйтесь под своей учетной записью.
- Найдите в правом верхнем углу экрана иконку вашего профиля и кликните по ней. В выпадающем меню выберите пункт "Настройки".
- В открывшемся окне нажмите кнопку "Изменить данные". Вы будете перенаправлены в настройки вашего Яндекс ID.
- Вкладка "Безопасность": В левом меню выберите вкладку "Безопасность".
- Найдите кнопку "Изменить пароль" и нажмите на нее.
- Введите свой старый пароль, затем придумайте новый и введите его дважды для подтверждения.
- Сохранение изменений: Нажмите кнопку "Сохранить".
Способ 2: Через мобильное приложение Яндекс
К сожалению, напрямую изменить пароль в Яндекс Маркете через мобильное приложение невозможно. Но вы можете воспользоваться браузером (например, Яндекс.Браузером) или мобильным приложением Яндекса для перехода в настройки вашего Яндекс ID и смены пароля там.
Используйте сложные пароли, включающие в себя буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и специальные символы. Не сообщайте свой пароль третьим лицам.
Возможности
- Создание и редактирование карточек товаров: формирование привлекательного описания, добавление фото и видео, управление ценами.
- Продвижение товаров: использование различных инструментов для увеличения видимости товаров и привлечения покупателей.
- Отслеживание заказов: контроль статуса заказов, взаимодействие с покупателями, решение спорных вопросов.
- Анализ продаж: получение подробной статистики о продажах, поведении покупателей, эффективности рекламных кампаний.
- Настройка логистики: выбор способа доставки, интеграция с транспортными компаниями.
- Управление складом: контроль остатков товаров, оптимизация складских процессов.
- Ведение бухгалтерии: формирование отчетности, контроль финансовых потоков.
- Расчеты с покупателями и Яндекс Маркетом: прозрачная система оплаты и вывода средств.
Вопрос-ответ
Как зарегистрироваться в личном кабинете магазина на Яндекс Маркете?
Продавать на Яндекс.Маркете могут только официально зарегистрированные субъекты предпринимательской деятельности. Процесс подключения включает в себя несколько этапов, начиная с регистрации и заканчивая верификацией аккаунта.
Какие способы оплаты доступны?
Вы можете выбрать один из нескольких удобных способов: оплатить банковской картой сразу или разбить платеж на несколько частей, воспользоваться системой быстрых платежей для мгновенной оплаты, или же использовать Яндекс Пэй для еще более быстрого оформления заказа.
Телефон горячей линии
Яндекс.Маркет предоставляет продавцам несколько удобных каналов для связи с поддержкой, включая телефонную связь и электронную почту. Звонок на горячую линию для клиентов по номеру 8 (495) 136–37–96 с просьбой переключить на специалиста по работе с продавцами. Универсальный адрес для всех вопросов, связанных с сотрудничеством на Яндекс.Маркете: help@market.yandex.ru.