Создание рекламного аккаунта Facebook

Время чтения: ~5 минут Автор: Алексей Шипунов 423
Рекламный аккаунт на Facebook

Facebook представляет собой не только социальную сеть для общения, но и крупнейшую площадку для рекламы на сайте, а также в Instagram. Управление кампаниями и контроль аудитории осуществляется с помощью основной учетной записи, к которой привязана страница сообщества, организации или публичного лица. Разберемся, как создать рекламный аккаунт на Facebook.

Важно!
Вам потребуется личный аккаунт, с помощью которого можно сделать страницу компании или магазина, а только затем активировать рекламу.

Регистрация профиля

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию рекламного аккаунта в Фейсбуке:

  1. Откройте ссылку https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager и нажмите кнопку «Создать страницу».
  2. Выберите между компанией и сообществом. Нажмите «Начать».
  3. Впишите название страницы и выберите категорию, а также введите дополнительные данные при необходимости.
  4. Теперь у вас есть публичная страница, которую можно продвигать с помощью рекламы. Настройте оформление, добавьте контент-организации и переходите к следующему шагу.
Создание рекламного аккаунта Фейсбук

Теперь следует перейти по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager, где представлен Ads Manager для управления рекламным кабинетом.

Восстановление доступа

Поскольку работа в ЛК осуществляется с помощью учетной записи человека, восстановление доступа выполняется следующим образом:

  1. Откройте страницу https://www.facebook.com/ и нажмите «Забыли аккаунт?».
  2. Введите электронную почту или телефон, являющийся логином от личного аккаунта. Нажмите «Поиск».
  3. Подтвердите то, что вы являетесь владельцем профиля с помощью кода в письме на Email или SMS на номер.
  4. Введите новый пароль и подтвердите процедуру.
Найти аккаунт Фейсбук
Важно!
Если вы потеряли доступ к личному профилю, то управлять рекламой у вас не получится. Следует восстановить пароль в ближайшее время.

Возможности кабинета

После авторизации в профиле и создания рекламного аккаунта вам будет доступен личный кабинет менеджера. По представленной таблице вы можете ознакомиться с основными разделами сервиса.

Быстрые ссылки Здесь представлены кнопки для быстрого доступа к главной странице, аудитории, настройкам, Events Manager и Commerce Manager.
Управление компанией С помощью пунктов в данном блоке можно отслеживать безопасность бренда, адреса точек, работать с библиотекой файлов и так далее.
Размещение рекламы С помощью функций этой вкладке можно активировать и деактивировать рекламу, работать с креативным центром.
Статистика и отчеты Тут представлена подробная аналитика, отчеты, эксперименты и анализ охвата рекламы.

Дополнительные опции представлены в виде небольшой панели кнопок в нижней части страницы:

  • уведомления;
  • поиск;
  • справка.

В основной части ЛК отображается подробная таблица с кампаниями. Вы можете отслеживать статус показа, бюджет, охват и прочую статистику. Также отсюда осуществляется сортировка, удаление, редактирование позиций и многое другое. В соседней вкладке присутствует такая же таблица по отдельным или группам объявлений.

Реклама в Фейсбук

Инструкция по настройке

Теперь разберемся, как добавить новую кампанию, включить рекламу и управлять ей. Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Создать». Выберите режим создания кампании.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

Теперь выберите цели рекламы. С помощью подсказок вы сможете легко определиться с нужным вариантом.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

При выборе любой цели процедура настройки будет примерно одинаковая. Установите дневной лимит и стратегию ставок, поставьте расписание и тип показа объявлений.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

Перейдите к разделу настроек «Группа объявлений». Задайте название, укажите направление трафика, включите предложения пользователям, если хотите продать товар или услугу.

Создание рекламного аккаунта Фейсбук

В блоке «Подбор аудиторий» укажите возраст, пол, язык, часовой пояс и интересы людей, которые должны увидеть вашу рекламу. Если у вас уже есть база данных по аудитории, то укажите ссылку на источник.

Настройка рекламного аккаунта на фейсбук

В разделе «Место размещения» можно оставить настройки по умолчанию, чтобы охват был максимальным. Однако никто не мешает вам задать все параметры вручную.

Настройка рекламы на Фейсбук

Теперь в блоке «Бюджет и график» задайте расписание показов, принцип оптимизации. Укажите общий бюджет для рекламной кампании.

Настройка рекламы на Фейсбук

Остается только настроить сами объявления. Для этого загрузите медиа-объекты, ссылки, выберите формат постов и так далее. Нажмите кнопку «Подтвердить» и отправьте проект на модерацию. Спустя 1-2 дня кампания будет одобрена.

На заметку:
Функция «Мгновенное создание кампании» позволяет не запутаться в настройках и получать подсказки по каждому шагу. Идеально подходит для тех, кто только начинает делать рекламу в Facebook.

Мобильное приложение

В любом месте и в любой момент времени вы можете изменить настройки рекламы, активировать или закрыть кампанию прямо с мобильного устройства. Скачать и установить официальное приложение для актуальных платформ можно по представленным ссылкам:

  • версия для iOS https://apps.apple.com/us/app/facebook-ads-manager/id964397083;
  • версия для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.adsmanager&hl=ru.

Программа полностью дублирует список возможностей полноценного личного кабинета Ads Manager на сайте.

Полезные советы

Совет №1

При включенном блокировщике рекламы в браузер (например, AdBlock) настройки, активация, деактивация и статистика рекламной кампании могут отображаться некорректно. Перед началом работы рекомендуется отключить плагин.

Совет №2

Черновики проектов сохраняются автоматически и не удаляются в течение 7 календарных дней. Имейте в виду, этот срок и не откладывайте разработку кампании на длительный период.

Совет №3

Если вы собираетесь создавать много рекламных проектов и аккаунтов, то рекомендуем пользоваться сервисом Business Manager. С его помощью вы сможете просматривать все подключенные профили клиентов, менеджеров и результаты в рамках одного кабинета.

Частые вопросы

Что такое идентификатор рекламного аккаунта Facebook?

ID – это уникальный номер, позволяющий добавить аккаунт в систему Business Manager. Найти числовую комбинацию можно в адресной строке личного кабинета или меню «Аккаунт» в Ads Manager.

Сколько аккаунтов можно создать в соцсети для рекламы?

Вы можете создать несколько профилей в Ads Manager для разных компаний и клиентов. Максимальное количество аккаунтов равняется 25 штукам.

Сколько кампаний и групп объявлений можно создавать в сумме со всех рекламных аккаунтов?

Лимит кампаний и групп объявлений равняется 5000. При назначении компании менеджером аккаунта ограничения увеличиваются в два раза.

Служба поддержки

Если у вас возник вопрос, появилась ошибка или проблема с функциями, работоспособностью или вас забанили в сервисе, то попробуйте найти решение неполадки или объяснение в специальном справочном центре Facebook Business по ссылке https://www.facebook.com/business/help.

Если вы хотите лично побеседовать с представителями сервиса, то можете обратиться в официальное сообщество Facebook Business Support (https://www.facebook.com/facebookadsupport/). На странице доступен онлайн-чат, на сообщения в котором администрация оперативно отреагирует.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий