Комнаты в соцсети Clubhouse

Время чтения: ~7 минут Автор: Лана Омельченко 644
Clubhouse

Сlubhouse – соцсеть, в которой приоритет отдается голосовому общению. Эту социальную сеть можно сравнить с клубом, в котором собираются единомышленники, люди, интересующиеся одинаковыми темами и вопросами. Для начала общения или интерактивного вещания необходимо создать комнату в Clubhouse. В этом клубе-доме множество комнат – чатов по интересам, которые открывают пользователи Клабхауса. Соцсеть создана для тех, кому есть, что сказать миру. Пользователи айфонов имеют приоритетное право на регистрацию в ней. Для остальных пользователей регистрация предоставляется по приглашению.

Как работает Clubhouse? Его возможности

После того как пользователь получил приглашение на регистрацию в Сlubhouse и зарегистрировался в соцсети, ему предстоит создать комнату, в которой он будет общаться с людьми. Создатель аудиочата является его администратором,. Здесь же есть и модераторы, следящие за порядком во время трансляции. Они предоставляют другим пользователям право включить микрофон. Или, напротив, лишают возможности быть услышанным не совсем адекватных собеседников.

Информация о вновь созданных комнатах или о начале трансляции в уже существующих сразу же поступает в ленту. Вновь зашедшие пользователи, просматривая ленту, выбирают то, что их особенно интересует.

Сlubhouse

Выбрав из ленты интересную тему, пользователь заходит в комнату и начинает слушать то, что говорит оратор. Если у него возникает вопрос, он может «поднять руку», чтобы высказать свое мнение, задать вопрос. Некоторые слушатели проводят в комнатах по несколько часов ежедневно.

Так выглядит на экране смартфона открытая комната.

Сlubhouse

Прокручивая страницу, можно увидеть всех, кто в ней находится. Ладошка внизу страницы – кнопка, с помощью которой слушатели просят разрешения выступить, или, как тут говорят, поднимают руку. Зелеными кнопками обозначены модераторы. Чтобы выйти из комнаты, необходимо кликнуть внизу Leave quietly.

Важно.
В этой социальной сети категорически запрещается делать записи встреч. Записывать то, о чем говорится в комнатах, не может ни сам оратор, ни его собеседники, ни слушатели. Считается нарушением и чревато баном.

Как создать комнату в Clubhouse

Создать свою комнату несложно.

Сlubhouse

На главной странице, где помещена лента, внизу имеется зеленая кнопка. Надо кликнуть сначала на нее. Сразу всплывают три значка, указывающие на то, что в Сlubhouse созданы три варианта комнат.

  • Open (открытая). Этот тип комнат широко доступный. В нее можно войти через ленту рекомендаций всякий, кому интересна обсуждаемая тема.
  • Social (вероятно, в значении встреча). Эта комната доступна подписчикам создателя чата, и тем, на кого он подписался сам.
  • Closed (закрытая комната). в нее доступ по приглашениям, которые рассылаются по внутренней почте.
Сlubhouse

Пользователь выбирает сначала тип комнаты, нажав на один из трех значков, а потом, кликом «Add a Topic» вставляет название комнаты во всплывшее окошко редактора.

Сlubhouse
Важно.
Вставляя название комнаты, постарайтесь избежать ошибок. Будьте внимательны, потому что отредактировать название нельзя.

Как в Clubhouse искать комнаты

Если пользователь стремится найти комнату в Clubhouse, где говорят на заданную тему, и особенно, если он хочет выбрать русскоязычную комнату, ему следует воспользоваться поиском. На эту вкладку указывает значок лупа.

Сlubhouse

Кликнув на нее, пользователь попадает на страницу Explore (исследования, поиск). Здесь система показывает самые популярные темы и интересных ораторов. В поисковую строку необходимо ввести имя друга, которого предстоит найти, тему, или, если известно, название аудиочата. Чтобы найти русские комнаты в Клабхаус, поисковый запрос следует писать на русском языке, даже, несмотря на то, что сама соцсеть пока не имеет русскоязычного варианта и работает на английском.

Система на первый план выводит людей, работающих в искомой теме. Ниже на странице демонстрируется информация о том, что еще можно найти в поисковике Клабхауса. Информация представлена в виде таблицы. Чтобы увидеть комнаты, работающие в названных темах, надо просто кликнуть на выбранную тему.

Географические места. В качестве примера приведены Нигерия, Индия, Атланта, Лондон. Таким образом, здесь пользователи найдут страны, города, провинции (штаты) и т.п. Личность. Здесь пользователи познакомятся с поколением Y, или миленниалами, с поколением Z – людьми, вовлеченными в цифровые технологии и робототехнику. Здесь свои проблемы обсуждают LGBTQ
Жизнь. Имеется в виду информация, как начать отношения с противоположным полом, выйти замуж (жениться), как организовать свадьбу, устроить свадебные и другие путешествия, и, конечно, о следствии этих отношений – о беременности, вынашивании детей. Тусовка. Ночные развлечения, Крутые поступки (chill vibes), совместные занятия.
О событиях в мире. Рассматриваются текущие события, геополитика, социальные проблемы. Оздоровление. Здесь пользователи, интересующиеся здоровым образом жизни, найдут комнаты, в которых обсуждают вопросы вегетарианского питания, фитнеса, здоровья, диет и правильного питания.
Знания. Вселенная. Наука, Образование, Биология, Физика и др. сферы научных знаний. Для тех, кто стремится к изучению языков, нужно в Сlubhouse искать комнаты под последней ссылкой.

А вот как выглядит страница поиска в Клабхаусе.

Сlubhouse

По мере роста числа неанглоязычных пользователей, языковой дифференциации разработчики соцсети создали инструменты, благодаря которому в поиске у пользователя отображается информация только на заявленном им, языке. Таким образом, русскоговорящий контингент получает сообщения только о русскоязычных румах и событиях, а китайские, соответственно, о китайских. Хотя общий интерфейс соцсети остается пока англоязычным.

Как запланировать комнату в Сlubhouse

Room можно создать и начать вещание сразу, в надежде, что пользователи увидят в ленте сообщение о ваших действиях проявят интерес и быстро заполнят комнату. Но событие можно запланировать за неделю, за месяц, за несколько дней от начала проведения, и провести его в строго запланированный час. За это время пользователь успеет разослать своим подписчикам сообщение о времени и месте проведения события.

Чтобы запланировать комнату, или мероприятие, необходимо нажать на кнопку «календарь». Откроется вкладка, на которой опубликованы события, уже запланированные другими пользователями.

Вверху страницы необходимо нажать +, чтобы добавить свое мероприятие, событие.

Сlubhouse

При этом откроется редактор.

Сlubhouse

В нем предстоит указать:

  • Event name – название события;
  • With … Имя создателя мероприятия система подставляет сама;
  • Дату и время пользователь выбирает из выпадающих вкладок;
  • Add a co-host or gests – добавить соведущих или гостей. Кликом по этой кнопке открывается страница, с пользователями сети из числа друзей, и пользователь выбирает из их числа;
  • Description – описание мероприятия, то есть о чем оно. Дескрипшн должен быть не более 200 знаков. Он отображается в поиске и в ленте событий.
Сlubhouse

Меню Клабхауса

В верхней части вкладки приложения расположено меню. Его иконки означают следующее:

  • Поиск.
  • Внутренние сообщения, почта Клабхауса;
  • Календарь. В нем сообщается о запланированных мероприятиях, о том, кто из пользователей на них будет присутствовать, а также планировать свои мероприятия.
  • События. Сюда поступает информация о событиях, о запросах новых пользователей и др.
  • Аватарка пользователя служит ссылкой на его личный профиль.
Сlubhouse

Чем привлекателен Clubhouse

Несмотря на то что Clubhouse – соцсеть сравнительно молодая, она была создана в 2020 году, ее популярность набирает обороты. Как сообщают СМИ, интерес к новой соцсети особенно возрос после того, как в ней зарегистрировался Илон Маск. Все, к чему прикасается этот миллиардер, резюмирует тот же информационный источник, становится популярным. В Россию Клабхаус пришел в феврале текущего года, и, по последним сведениям, пользователей из нашей страны насчитывается более 400 тысяч. Ее активно осуждают блогеры, о ней пишут новостные издания.

Уже в этой соцсети появились лучшие, пользующиеся популярностью ораторы и интересные комнаты, созданные ими. Повышенным внимание пользуются комнаты, посвященные юмору, музыке, проблемам психологии и личности. В топе российского сегмента такие пользователи как

  • Руководитель Яндекс. Лавки Илья Красильщик;
  • Известный банкир Олег Тиньков;
  • Журналистка Ксения Дукалис.

В Clubhouse появилось первое российское сообщество, или говоря языком соцсети – House. Называется это сообщество Dacha. Ee основатель – Анастасия Давыдова. Вещание в этом Хаусе ведется круглосуточно в разных комнатах.

Найти этих и других, не менее популярных пользователей звуковой соцсети можно через вкладку поиска.

Частые вопросы

Как поделиться ссылкой на свой профиль?

Чтобы скопировать ссылку на свой профиль и поделиться ею, необходимо зайти на свою страницу, открыть профиль и в правом верхнем углу кликнуть значок. Как на картинке.

Сlubhouse

Внизу появится вкладка с задачами: скопировать (copy) или поделиться ссылкой, или добавить в лист чтения.

Как обратиться в поддержку?

Сначала необходимо зайти в профиль, кликнув по аватарке. Выбрать ссылку setting (параметры), и в середине страницы кликнуть ссылку FAG/Contact Us. И в форме обратной связи написать сообщение, заполнив все указанные поля.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий