Личный кабинет агента на сайте ВСК

Время чтения: ~6 минут Автор: 1367
личный кабинет ВСК

Большинство людей, интересующихся услугой страхования, видели в интернете аббревиатуру ВСК. Ее расшифровка — Всероссийская страховая компания. Как и многие другие организации, она имеет официальный веб-ресурс, пользоваться которым могут клиенты и страховые агенты. В этой статье речь пойдет о личном кабинете агента ВСК, особенностях его интерфейса, нюансах регистрации и авторизации.

Регистрация

личный кабинет ВСК

Страница для агентов находится по ссылке: https://www.vsk.ru/agentam/agentam-novichkam. Именно здесь выполняется создание учётной записи. Вам поможет нижеописанная инструкция:

  1. Откройте любой браузер.
  2. Введите в адресную строку вышеприведенный запрос.
  3. Нажмите Enter на клавиатуре.
  4. Дождитесь загрузки сервиса.
  5. Согласитесь с обработкой и приемом cookie-файлов.
  6. Убедитесь, что развернута вкладка «Агентам новичкам», либо перейдите в раздел «Опытным агентам».
  7. При необходимости измените дизайн интерфейса, кликнув на значок в правом верхнем углу.
  8. Ознакомьтесь с информацией, отображенной на экране. Она полезна всем начинающим. Советуем обратить внимание на форму «Выберите свой идеальный доход».
  9. Кликните «Стать агентом ВСК».
  10. Прочтите пошаговое руководство.
  11. Введите номер вашего мобильного телефона в специальное текстовое поле.
  12. Жмите «Отправить код».
  13. Получите SMS-сообщение с кодом подтверждения. Передайте его сайту. Если сообщение не пришло, обратитесь к сотрудникам службы технической поддержки. Номер горячей линии представлен в блоке «Остались вопросы?».
  14. Заполните анкету в настройках вашего аккаунта. Введите свои личные сведения. Указывайте достоверную информацию — это касается и контактных, и личных данных. Обязательные для заполнения поля помечены значком в виде звёздочки.
  15. Прикрепите необходимые документы.
  16. Отправьте заявку, активировав одноименную опцию.
  17. Дождитесь результата рассмотрения вашего запроса. Менеджер позвонит вам в течение нескольких суток. Получите его профессиональную консультацию, ответы на интересующие вас вопросы.
  18. Заключите с компанией договор, подтверждающий начало вашей деятельности в качестве агента. Обычно подписание происходит в удаленном формате.
  19. Сохраните свой экземпляр в надёжном месте.
  20. Получите секретный логин и пароль для защиты ваших конфиденциальных данных.

Регистрацию разрешается прервать в любое время, вернувшись на «Главную». Достаточно нажать на логотип фирмы, находящийся слева сверху.

Важно!
Не устраивает язык платформы? Можете сменить его. Соответствующая опция расположена в нижней части экрана. Там же есть пункт «Для слабовидящих».

Быстрое подключение к системе

Регистрация возможна и в ускоренном режиме. Обязательным условием является наличие у пользователя зарегистрированного профиля «Госуслуг».

Рассмотрим подробный алгоритм действий:

  1. Перейдите по ссылке: https://www.vsk.ru/agentam/agentam-novichkam.
  2. Дайте согласие на прием и обработку файлов cookie.
  3. Откройте вкладку «Личный кабинет».
  4. Нажмите на надпись «Войти через Госуслуги». Для просмотра дополнительных сведений кликните на изображение вопросительного знака.
  5. Внесите ваши регистрационные реквизиты в строки формы авторизации. В качестве логина используйте номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, прикрепленный к ЛК.
  6. Войдите, нажав на финальную кнопку.

При возникновении каких-либо проблем активируйте опцию «Не удается войти?».

Все ещё не зарегистрированы на «Госуслугах»? Выберите функцию «Зарегистрироваться».

Кто может стать агентом

Начать карьеру может любой желающий. Не требуется наличие специального образования, опыта работы. В отношении претендентов применимо лишь небольшое количество требований:

  • совершеннолетний возраст;
  • наличие документа, удостоверяющего личность;
  • гражданство Российской Федерации;
  • наличие свободного времени и желания тратить его на работу;
  • наличие карты, выпущенной банком РФ, на которую будут переводить выплаты.

Если вы соответствуете этим требованиям, то ничто не мешает вам прямо сейчас заявить о своем желании стать страховым агентом. Вам предоставят знания, обучат всем нужным навыкам.

Организация доброжелательно относится не только к новичкам, но и к профессионалам.

Преимущества сотрудничества с ВСК

Всероссийская страховая компания имеет большое количество преимуществ. Перечислим некоторые из них:

  • можно работать онлайн, находясь в любой точке мира;
  • максимальное вознаграждение составляет до сорока пяти процентов от продаж;
  • каждому предлагается простое и короткое обучение;
  • имеется возможность самому выбрать, сколько времени тратить на работу, а сколько — на отдых;
  • моментальное получение заработной платы;
  • агенты сами управляют своим заработком;
  • отзывчивая служба поддержки;
  • имеется возможность совмещать сразу несколько занятий;
  • работа доступна даже тем, кто находится в декрете;
  • быстрое продвижение по карьерной лестнице;
  • персональный наставник всегда готов прийти на помощь;
  • белая зарплата;
  • все условия оговорены заранее.

Вход в личный кабинет

Авторизация осуществляется в определенном разделе. Процесс не требует никаких усилий со стороны посетителя. Все максимально просто и понятно.

Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Зайдите сюда: https://agent.vsk.ru/login.aspx?ReturnUrl=%2Fdefault.aspx.
  2. Оставьте на странице запрашиваемые реквизиты. Все строки обязательны для заполнения. Просим вас убедиться в отсутствии ошибок и опечаток.
  3. форма авторизации
  4. Нажмите «Вход в систему».

Личная страница не открывается? В первую очередь проверьте введённый вами пароль. Если вы его забыли, свяжитесь с техподдержкой проекта.

Как мы уже говорили, для прохождения аутентификации можно использовать «учётку» Единой системы идентификации и аутентификации.

Восстановление доступа

На сайте отсутствует функционал для восстановления доступа к кабинету. Владельцы последнего не могут самостоятельно сбросить забытый пароль. Единственное, что им остаётся, — это запросить поддержку команды технических специалистов. Их контакты смотрите в одноименной рубрике нашей статьи.

Возможности личного кабинета

Приведем возможности персонального виртуального пространства:

  • общение с клиентами;
  • заключение договоров;
  • общение в онлайн-чате поддержки;
  • снятие денежного вознаграждения;
  • ознакомление с учебными материалами: книгами, статьями, видеоуроками;
  • просмотр объявлений и новостей;
  • оформление извещения о страховом случае;
  • скачивание и отправка разнообразной документации;
  • просмотр описаний страховых продуктов;
  • загрузка чеков, подтверждающих финансовые выплаты;
  • переписка с наставником;
  • доступ к библиотеке контактов экстренных служб;
  • проверка статусов опубликованных заявок;
  • публикация отзывов, обращений;
  • прочтение текстов оформленных договоров;
  • использование различных баз данных;
  • продление услуги страхования;
  • расчет стоимости услуг;
  • скачивание электронной версии страховки;
  • редактирование пользовательских параметров;
  • просмотр адресов офисов;
  • участие в программе лояльности;
  • просмотр клиентских квитанций об оплате;
  • ознакомление с архивными полисами;
  • активация, деактивация дополнительных услуг;
  • отслеживание доступности получения страховки.

Покажем интерфейс ЛК:

меню лк

Мобильное приложение

К сожалению, мы так и не нашли в сети приложение, ориентированное на сотрудников, работающих в ВСК.

Единственная найденная нами программа «ВСК страхование» предназначена для получателей страховых услуг. Скачать ее можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vsk.insurance&hl=ru.

Вопрос-ответ

Эта рубрика представляет собой перечисление самых распространенных вопросов пользователей:

Какие действия доступны в приложении «ВСК страхование»?

Покупка полисов, заказ разнообразных услуг, урегулирование страховых случаев, погашение задолженности, просмотр номеров телефонов экстренных служб, запись к врачам, ознакомление с условиями страхования, онлайн-прием у врачей, общение с медицинскими консультантами, вызов скорой помощи.

Какие виды страхования предлагает организация?

Страховка авто, имущества, здоровья, жизни, туристов.

Назовите социальные сети, которые ведёт фирма.

«ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс Дзен», «Телеграм», «Ютуб», WhatsApp.

Техническая поддержка

Без поддержки команды технических специалистов сложно обойтись в ситуациях, когда веб-ресурс функционирует с ошибками. Пользователи иногда жалуются на проблемы со входом в кабинет, восстановлением доступа, загрузкой блока «Авторизация».

Вот контактные данные сотрудников, всегда готовых прийти на помощь:

  • Горячая линия: 8 800 775 1575.
  • Email: info@vsk.ru.
  • Форма обратной связи: https://shop.vsk.ru/auth?location=/account/feedback.
  • Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Островная, д. 4.

И клиентам Всероссийской страховой компании, и ее специалистам будет полезен личный кабинет сервиса. Мы рассмотрели особенности агентского веб-профиля.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий