ООО «Агронет» - интернет-провайдер, предоставляющий услуги в Симферополе и других городах Крыма. Компания работает с физическими лицами, предприятиями различных организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями.
Провайдер предлагает подключить интернет до 1 Гбит и интерактивное ТВ до 130 каналов. Пользователи отмечают стабильность соединения и высокий уровень сервиса.
Для удобства оплаты и управления услугами интернет-провайдер разработал электронный сервис – личный кабинет Агронета. С его помощью можно взаимодействовать с компанией в дистанционном режиме, не тратя время на звонки в контакт-центр и посещение офиса.
В данной статье мы расскажем, как подключиться к ЛК Агронета и какие функции станут доступны после подключения. Также мы дадим ответы на наиболее частые вопросы, которые возникают у пользователей.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Агронета находится на официальном сайте интернет-провайдера agronet.com.ru. Кнопка расположена в правом верхнем углу страницы.
При клике открывается форма авторизации с полями для ввода логина и пароля.
Чтобы получить доступ в личный кабинет Агронета, необходимо стать абонентом провайдера. Заявка на подключение интернета оформляется через сайт или по телефону. В онлайн-заявке надо выбрать тип абонента (физическое лицо или компания) и заполнить требуемые поля.
Личный кабинет создается сотрудником провайдера при подключении услуги, самостоятельно регистрировать аккаунт не нужно. Логин и пароль входа указываются в договоре.
Восстановление доступа
Забытый или утерянный пароль от ЛК Агронета можно восстановить, воспользовавшись ссылкой «Забыли пароль?» в форме входа. Она появляется в том случае, если вы неправильно ввели данные для авторизации.
Процедура восстановления состоит из трех шагов:
- Сначала надо ввести номер телефона, указанный при оформлении договора с интернет-провайдером.
- На втором шаге сервис попросит указать код подтверждения из смс-сообщения.
- На финальном этапе надо придумать новый пароль и сохранить его.
Для авторизации в личном кабинете Агронета используйте взломостойкие пароли. Желательно, чтобы в кодовой последовательности присутствовали большие и маленькие буквы, цифры и символы.
Как поменять пароль и логин
Пароль входа в ЛК можно поменять в настройках сервиса или с помощью ссылки «Забыли пароль?». Для изменения логина необходимо обратиться в службу поддержки пользователей.
Функциональные возможности
Личный кабинет Агронета имеет интуитивно понятный интерфейс и современный минималистичный дизайн. В нем есть все необходимые функции для дистанционного взаимодействия с интернет-провайдером по любым вопросам.
Функционал | Краткое описание |
Баланс | Сервис позволяет контролировать баланс, проверять историю поступления платежей и расходования трафика. |
Оплата | В ЛК реализовано онлайн-пополнение счета для оплаты доступа в интернет и услуг цифрового телевидения. |
Тарифы | В личном кабинете можно получить информацию по текущему тарифному плану и подать заявку на изменение тарифа. |
Услуги | Через ЛК можно подключать и отключать определенные услуги, доступные в текущем тарифе. |
Информация | В личном кабинете доступна актуальная информация об акциях и специальных предложениях, а также новости компании. |
Обратная связь | Через сервис можно получить консультацию в службе технической поддержки, подать заявку на вызов специалиста. |
Мобильное приложение
Провайдер пока не выпустил специализированное приложение для мобильных гаджетов. Пользователи смартфонов и планшетов могут зайти в веб-версию личного кабинета через браузер, установленный на устройстве. Страницы сверстаны в адаптивном дизайне, они корректно отображаются на экранах любых размеров.
Полезные советы
Совет № 1
У интернет-провайдера можно заказать услугу «выделенный IP», что позволит закрепить постоянный ай-пи адрес за вашим логином. Этот позволит повысить скорость скачивания данных из файловых обменников, усилит защиту электронных кошельков и даст возможность принимать участие в тех онлайн-мероприятиях, где дается доступ по ай-пи адресу.
Совет № 2
Для внесения оплаты за услуги провайдера можно воспользоваться терминалами 24AllTime и PayBerry, однако придется оплатить комиссию 3%.
Совет № 3
Если в данный момент вы не можете пополнить счет в ЛК Агронета, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». Ее можно включить в личном кабинете.
Вопрос-ответ
Я буду отсутствовать в течение месяца или больше. Что надо сделать, чтобы с моего счета в ЛК Агронета не списывались деньги?
Воспользуйтесь функцией «Заморозка», которая доступна в личном кабинете.
Как часто можно менять тарифный план?
Провайдер дает возможность бесплатно изменить тариф один раз в течение месяца.
Контакты
Абонент «Агронета» может связаться со службой технической поддержки пользователей несколькими способами:
- в личном кабинете;
- по телефону +7 (978) 720-56-80;
- support@agronet.com.ru.
Служба техподдержки работает ежедневно с с 9:00 до 22:00.
Офис компании находится в г. Симферополь по адресу: ул. Балаклавская, дом 68, офис 205.
Комментарии
Гость 20.03.23
У меня изменился номер телефона и я не могу зайти в личный кабинет.