Личный кабинет «Алиот Плюс»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1747
Личный кабинет Алиот Плюс

«Алиот Плюс» – компания, которая является крупнейшим поставщиком топлива для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по топливным картам. Более 10 лет она занимается поставкой на ведущие автозаправочные станции России – «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «ТНК» и другие АЗС во всех регионах страны. Клиентская база предприятия превышает 5000 корпоративных клиентов.

Для контроля и управления счетом в режиме реального времени клиенты компании могут зарегистрировать личный кабинет «Алиот Плюс». В статье мы расскажем, как правильно зарегистрировать учетную запись, пользоваться ее возможностями и решить наиболее частые проблемы.

Регистрация учетной записи

Компания «Алиот Плюс» предлагает клиентам выгодное снижение затрат через заключение единого договора с одним поставщиком для покупок на любых АЗС. Среди других преимуществ: сотрудничество с крупнейшими и региональными АЗС ведущих нефтяных компаний, своевременно ведение отчетности, работа по ЭДО, бесплатное получение топливных карт в день обращения.

На заметку:
Регистрация аккаунта на сайте «Алиот Плюс» доступна для руководителей транспортных компаний или автомобильных парков, индивидуальных предпринимателей, других юридических лиц и их уполномоченных представителей.

Учетная запись оформляется только после заключения договора. Для этого клиенту нужно выполнить несколько шагов:

  1. Перейдите на официальный сайт компании http://aliotplyus.ru/.
  2. Кликните вкладку «Получить скидку», расположенную на главной странице.
  3. Во всплывающем окошке укажите свое имя.
  4. Напишите название города или населенного пункта.
  5. Укажите, имеется ли у вас договор, подписанный с компанией.
  6. Введите номер мобильного телефона с кодом оператора.
  7. После заполнения всех строк анкеты кликните «Отправить».

В течение часа после подачи онлайн-заявки с клиентом свяжется менеджер компании «Алиот Плюс», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобно время для заключения договора.

Личный кабинет Алиот Плюс
Для получения логина и пароля от кабинета заключается договор

Договор с поставщиком подписывается только лично. Для этого руководителю или представителю юридического лица нужно посетить офис «Алиот Плюс» или выбрать доставку договора курьером. После заключения договора новый клиент получает необходимое количество топливных карт, а также персональные реквизиты для доступа к учетной записи – логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет «Алиот Плюс» выполняется на официальном сайте компании http://aliotplyus.ru/. Для этого нужно открыть главную страницу и выбрать вкладку «Личный кабинет», расположенную в правой колонке. К форме для авторизации можно перейти с помощью быстрой ссылки https://lk.glopro.ru/. Для авторизации клиенту нужно указать свой логин и пароль. После этого кликнуть пункт «Войти». Если реквизиты были введены правильно, пользователь получит доступ к личной странице «Алиот Плюс».

Личный кабинет Алиот Плюс
Страница для входа в личный кабинет

Восстановление доступа

Для комфортного обслуживания клиентов на сайте «Алиот Плюс» есть опция самостоятельной смены пароля от кабинета. Это можно сделать на странице для авторизации https://lk.glopro.ru/, после нажатия на вкладку «Забыли пароль?».

Для восстановления доступа к ЛК укажите на странице свой логин или электронный почтовый ящик. После клика по кнопке «Восстановить» пользователь получит электронное письмо с детальными инструкциями и ссылкой для восстановления утерянного пароля от ЛК «Алиот Плюс».

Личный кабинет Алиот Плюс
Страница для восстановления доступа к учетной записи

Как поменять логин и пароль

Если пользователь хочет сменить пароль от личного кабинета, ему нужно перейти на страницу https://lk.glopro.ru/forgot и указать свой логин или электронную почту. В течение нескольких минут он получит электронное письмо с инструкциями для смены пароля. Логин нельзя сменить самостоятельно, для этого нужно обратиться в службу технической поддержки компании «Алиот Плюс».

Функции и возможности учетной записи

Клиенты компании «Алиот Плюс», заключившие договор и оформившие личную страницу на сайте, могут воспользоваться расширенными функциями и онлайн-возможностями.
Какие возможности предоставляет личный кабинет «Алиот Плюс» для юридических лиц:

  • Просмотр детальной информации о заключенном договоре – его сроке действия, сумме оплаты, количестве полученных топливных карт.
  • Просмотр сети АЗС, которые являются партнерами «Алиот Плюс» и принимают топливные карты компании.
  • Управление полученными топливными картами в дистанционном режиме – блокировка, активация, установка и изменение лимитов.
  • Повторный заказ конкретного количества топливных карт. Все последующие заказы оформляются онлайн и не требуют присутствия клиента в офисе или подписания договора.
  • Контроль расходов по каждой полученной топливной карте в режиме реального времени. Это позволяет руководителю транспортного предприятия или ответственному лицу определить целевое использование топлива.
  • Получение электронной отчетности от поставщика по заправкам и списаниям, а также ведение электронной документации.
  • Онлайн-переписка с персональным менеджером, который закрепляется за каждым клиентом после заключения договора для качественного и эффективного обслуживания.

Держатели топливных карт «Алиот Плюс» могут воспользоваться специальными предложениями от автозаправочных станций, являющихся партнерами компании. Им предоставляется выгодная возможность пользоваться системой скидок на топливо без любых сервисных или иных сборов и наценок.

Вопрос-ответ

Можно ли получить доступ к личному кабинету без подписания договора?
Доступ к учетной записи предоставляется только после подписания договора. Каждому клиенту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Можно ли зарегистрировать личный кабинет самостоятельно?
На сайте «Алиот Плюс» нет возможности для самостоятельной регистрации личного кабинета. Доступ выдается только менеджером компании, так как к учетной записи привязываются корпоративные данные предприятия и управление топливными картами.
Можно ли пользоваться личным кабинетом через смартфон?
Пользователи могут войти в свой личный кабинет с помощью смартфона, выполнив вход через любой браузер. На данный момент мобильное приложение «Алиот Плюс» не разработано.
Телефон горячей линии
Центральный офис ООО «Алиот Плюс» расположен по адресу г. Астрахань, ул. Марфинская, 7а/Раскольникова, дом 12, офис 7. С адресами и телефонами всех филиалов компании можно ознакомиться на странице https://aliotplyus.ru/#obratnaya-svyaz.
По вопросам заключения договора, оформления, получения и оплаты топливных карт, а также работы в онлайн-кабинете клиенты компании могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефонам:
• +7 473 239-52-20;
• (8512) 48−10−81;
• (8512) 48−56−78.

Компания имеет широкую сеть филиалов
Все письменные жалобы, предложения, вопросы и обращения пользователи могут отправлять на электронный адрес компании karta@aliotplyus.ru.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий