С помощью сайта Apteka.ru вы можете легко и удобно заказывать лекарства с доставкой до ближайшей аптеки. На этом сервисе вы найдёте лучшие цены на медикаменты напрямую от производителей, а также товары для красоты и здоровья, предметы гигиены.
Apteka.ru также собирает информацию об акциях и скидках, чтобы вам было проще найти выгодное предложение и получить быструю доставку в выбранную аптеку. Чтобы сделать заказ, отслеживать поставки и обращаться в службу поддержки клиентов, вам потребуется личный кабинет.
Регистрация
Для регистрации:
- Откройте официальный сайт по адресу https://apteka.ru/.
- В правой части страницы найдите стрелочку и кликните по ней.
- Выберите вкладку «Регистрация».
- Введите номер телефона.
- Введите код, который вы получили в SMS, и нажмите кнопку «Войти».
После регистрации вы сможете обновить номер телефона и пароль, а также добавить адрес электронной почты в профиль.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к ЛК на сайте Apteka.ru, повторите действия, которые описаны для регистрации. Для входа в личный кабинет не требуется постоянный пароль. Каждый раз при входе в систему вы будете использовать уникальный одноразовый код, который отправляется на телефон.
Восстановление доступа
Такой функции у сервиса нет, поскольку ваш аккаунт привязан к номеру мобильного телефона.
Функциональные возможности личного кабинета
Войдя в личный кабинет, пользователи могут:
- воспользоваться удобной системой поиска и хорошо организованным каталогом;
- заказать доставку товаров, которые уже добавлены в корзину (оформить заказ);
- выбрать пункт самовывоза из списка аптек-партнёров;
- отслеживать обновления статуса заказа, которые информируют об этапах его обработки и доставки («принято к обработке», «отправлено в аптеку», «доставлено в аптеку»);
- участвовать в реферальной программе: приглашать новых пользователей и получать бонусы за их активность;
- присоединиться к программе лояльности Apteka.ru и зарабатывать специальные бонусные баллы, которые называются «Витамины»;
- использовать бонусы, полученные разными способами (на сервисе, в рамках программы «Спасибо от Сбербанка»), для получения скидок при оформлении заказа или для благотворительных пожертвований.
Дополнительные возможности
Мобильное приложение
У Apteka.ru есть не только современный сайт, но и удобная программа для смартфонов. Функциональность приложения не уступает веб-версии.
Основные преимущества:
- Быстрый поиск в базе данных, содержащей более 18 000 товаров для здоровья и красоты.
- Возможность заказать доставку в любую аптеку из списка, который включает 11 000 аптек в 100 городах и регионах России.
- Удобный поиск по названию препарата, действующему веществу или производителю.
- Простой процесс оформления заказа.
- Регулярные скидки и акции для пользователей приложения.
- Предоплата не требуется, оплата производится после подтверждения заказа.
Приложение можно скачать в Google Play, App Store и App Gallery.
Скидки
Аптечная сеть предлагает разные бонусы и рекламные акции для клиентов. Например, наличие дисконтной карты позволяет совершать покупки в любой аптеке компании, но это не распространяется на онлайн-заказы.
Кроме того, аптеки предоставляют следующие виды скидок:
- На товары, которые являются частью промо-акции.
- Промокоды, которые можно применить к конкретному продукту или к заказу.
- Бонусные баллы – «витаминки».
Скидки от программы «Витаминки» могут суммироваться с промокодом при заказе. Максимальная экономия на заказ составляет 6%, минимальная — 2%.
Один из популярных способов сэкономить — это промокоды. Они бывают как бессрочными, так и с ограниченным сроком действия. Промокоды можно использовать один или несколько раз, в зависимости от их типа. Промокоды рассылаются посредством информационных рассылок и раздаются участникам акций. Кроме того, эти бонусы часто появляются на страницах в социальных сетях.
«Витаминки» — это специальные бонусы, которые накапливаются за покупки. За каждые 200 рублей, потраченные в аптеке, начисляется 1 балл. Кроме того, витаминки начисляются за комментирование статей или обмен постами в социальных сетях. Если человек приводит друга, который также становится клиентом аптеки, он получает 30 бонусных баллов.
Накопленные баллы впоследствии можно использовать для получения скидки от 2 до 6%, в зависимости от продукта, но одновременно можно использовать только один способ начисления баллов.
Вопрос-ответ
Как отследить статус заказа?
В разделе «Мои заказы» будет отображаться статус каждого заказа. Кроме того, вы можете получать дополнительные уведомления об их статусе:
- SMS-оповещения;
- электронные письма, если вы включили уведомления по электронной почте;
- сотрудники некоторых аптек могут позвонить вам, чтобы сообщить о прибытии товаров;
- вы также можете позвонить на горячую линию или отправить запрос в службу поддержки клиентов.
Отслеживать статус заказов можно не только на веб-сайте, но и через мобильное приложение сервиса. В программе в том же разделе «Мои заказы» отображается обновление статуса. Там вы увидите список приобретенных товаров со статусом каждой позиции и подробную информацию, включая количество товаров в заказе и сумму.
Как отменить заказ?
Вы можете полностью или частично отменить его онлайн. В таком случае товары не будут доставлены в пункт самовывоза.
Чтобы отменить заказ:
- Войдите в профиль.
- Нажмите на карточку желаемого заказа.
- Выберите опцию «Отменить заказ».
Эта функция доступна, пока статус не изменился на «Тщательная сборка заказа».
Отмена заказа возможна на этапе обработки данных. После этого клиент получает стандартное уведомление, но не обязан посещать пункт самовывоза или забирать товары. Если какие-либо товары или корзина будут отменены, промокоды, скидки на первый заказ и потраченные бонусные баллы будут аннулированы.
Как забрать заказ?
Для этого:
- Придите в указанную аптеку.
- Сообщите номер заказа. Он находится в профиле (как правило, нужны последние четыре цифры номера). Также вы можете сообщить свой номер телефона.
- Оплатите заказ. Если забираете лекарства по рецепту, не забудьте взять его с собой.
Товары будут упакованы в коробки или фирменные пакеты. Проверьте, чтобы все позиции были на месте и соответствовали заказу. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, сообщите об этом в пункте самовывоза.
Телефон горячей линии
Вы можете:
- Задать вопросы по телефону горячей линии: 8 800 700 88 88 (круглосуточно).
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте: https://apteka.ru/feedback-form/
Если вы не можете позвонить на горячую линию, обратитесь в службу техподдержки через приложение. Для этого войдите в ЛК и отправьте сообщение через раздел «Техническая поддержка».