Личный кабинет на сайте ДВБ Банка

Время чтения: ~5 минут Автор: Антон Малахов 34
ДВБ Банк

ПАО «Дальневосточный банк» - коммерческая финансово-кредитная организация, учрежденная в 1990 году во Владивостоке и с тех пор функционирующая преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири. Среди предлагаемых банком услуг – вклады и кредиты, карты и страхование жизни, зарплатные проекты и расчетно-кассовое обслуживание. И взаимодействовать с перечисленными функциями можно онлайн, не выходя из дома, но обращаясь к интернет-банку.

Функционал личного кабинета ДВБ Банка:

  • доступ к информации о картах, счетах и вкладах;
  • оформление выписок по недавним транзакциям, доходам и расходам;
  • оплата коммунальных услуг, развлекательных подписок, штрафов, налогов и иных покупок в сети;
  • осуществление переводов между текущими счетами или на карты сторонних банков;
  • генерация шаблонов для совершения автоматических платежей по расписанию;
  • получение эксклюзивных предложений и персональных рекомендаций.

Кроме официального сайта взаимодействовать с личным кабинетом можно и через мобильное программное обеспечение, разработанное специально для операционных системы iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/dal-nevostocnyj-bank/id1052056196?l=en&mt=8) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.dvbank).

Из плюсов ПО для смартфонов и планшетов – возможность общаться с технической поддержкой круглосуточно и 7 дней в неделю, наличие технологий распознавания лица и биометрических сканнеров отпечатка пальца, заметно упрощающих процесс авторизации. А еще в мобильном интернет-банке предусмотрена интерактивная карта, предполагающая поиск ближайших отделений и банкоматов и подготовку пеших или автомобильных маршрутов до нужного адреса.

Реклама 1

Регистрация

Услуга «Интернет-офис» в Дальневосточном Банке оформляется четырьмя способами:

1.При личном посещении банка. Простейший способ активировать личный кабинет – при оформлении счета или банковской карты согласиться на подключение «интернет-офиса». Проставив соответствующую галочку в договоре и указав информацию о номере мобильного телефона и блокировочном слове (используется при обращении в службу поддержки с целью временно деактивировать доступ к личному кабинету).

услуги

После активации услуги рекомендуется авторизоваться, используя выданные в банке логин и одноразовый пароль, и сменить конфиденциальную информацию, выбрав чуть более защищенную комбинацию из латинских букв, цифр и разрешенных символов.

смена пароля

Нет ссылки 1

2.В банкомате или терминале ДВБ. Если карта уже зарегистрирована, но личный кабинет не оформлен, стоит найти ближайший терминал, вставить карту и в главном меню найти пункт «Активировать Интернет-Офис». Далее потребуется ввести номер мобильного телефона для получения временного пароля, e-mail и блокировочное слово. Как и в случае с офисом, стоит после авторизации сразу же перейти в «Настройки» и установить новый пароль.

3.С помощью SMS. Вариант с использованием SMS доступен лишь тем, кто подключен к услуге SMS-оповещений. Если подобная функция недоступна, то стоит выбрать альтернативный вариант регистрации. Если же SMS-банк функционирует в полной мере, то на номер +7 903 767-28-20 стоит отправить текстовое сообщение со следующей информацией: «ibank XXXX». Информацию стоит вписывать без кавычек, но соблюдая правила – между ibank и XXXX должен находится пробел, а вместо XXXX важно указать 4 последние цифры банковской карты. После отправки сообщения в ответ должна прийти SMS с подтверждением активации личного кабинета.

4.На официальном сайте. Оформить интернет-офис можно на сайте (https://ibank.dvbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf), выбрав в меню авторизации пункт «Регистрация».

панель входа

Далее система предложит согласиться с условиями и требованиями и приступить к вводу конфиденциальной информации.

условия

Рассказать придется о ФИО на русском и английском языках.

ввод данных

А еще – о поле, дате рождения, ИНН и паспорте.

личная информация

Каждый перечисленный пункт стоит заполнять подробно и честно, иначе регистрация закончится ошибкой.

адрес

Последний шаг – указать e-mail, блокировочное слов и адрес регистрации. После регистрации на адрес электронной почты придет письмо с логином, а на номер мобильного телефона – временный одноразовый пароль. После первой авторизации стоит сменить пароль, а затем – обратиться в банк для добавления к личному кабинету информации о действующих картах и вкладах.

Реклама 2

Авторизация

Вне зависимости от способа регистрации вход в личный кабинет ДВБ банка происходит по одинаковому алгоритму:

1.На главной странице официального сайта Дальневосточного банка стоит найти пункт «Интернет-Офис», расположенный в правом верхнем углу интерфейса.

меню

2.После перехода стоит ввести логин, а затем - нажать «Вход».

авторизация

3.Дальше система вышлет SMS-код с одноразовым паролем, который придется ввести для получения доступа к личному кабинету. Если вместо SMS сервис предлагает ввести код подтверждения, значит, система требует пройти дополнительную проверку из-за проблем с безопасностью. После ввода кода, который придет в отдельном письме на e-mail, авторизация продолжится в стандартном режиме.

Обращение в техническую поддержку

Если код не приходит, авторизация заканчивается ошибкой, а регистрация и вовсе невозможна, стоит обратиться за помощью в поддержку:

  1. По номеру телефона 8 800 555-90-99. Звонок на территории Российской Федерации бесплатный. Режим работы службы поддержки – с 01.30 до 10:30.
  2. По почте ibank2support@dvbank.ru. Письма рассматриваются в течение 1-3 рабочих дней. А потому стоит сразу же сформулировать мысль, а заодно – прикрепить к обращению скриншоты.

«Дальневосточный банк» - финансовая организация, эффективно сотрудничающая и с физическими, и с юридическими лицами и предлагающая работать онлайн – в любой момент времени.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Советуем почитать:
Добавить комментарий