- Регистрация
- Как отправить запрос на предоставление услуги физическому лицу
- Как отправить запрос на предоставление услуги юридическому лицу
- Альтернативный способ заказа
- Ресурсы, доступные незарегистрированным пользователям
- Вход в личный кабинет
- Возможности личного кабинета
- Вопрос-ответ
- Техническая поддержка
В Иркутской области есть компания «Байкал Телепорт» — надёжный интернет-провайдер, поставщик услуг связи. Стать абонентом «Байкал Телепорта» может любой желающий, нуждающийся в стабильном высокоскоростном интернет-соединении. После подключения к сети пользователь получает доступ к личному кабинету «Байкал Телепорта». Мы расскажем вам, как им пользоваться.
Регистрация
На официальном сайте компании, находящемся по ссылке: https://bteleport.ru/, отсутствует стандартная форма регистрации.
Это означает, что личный кабинет «Байкал Телепорта» самостоятельно зарегистрировать нельзя. Можно лишь подать заявку на предоставление услуг провайдера. После того как ее обработают, произойдет автоматическая регистрация ЛК и вам выдадут регистрационные реквизиты. Как оставить заявку на подключение интернета, рассказывается ниже.
Как отправить запрос на предоставление услуги физическому лицу
Вам поможет нижеприведенная подробная инструкция:
- Откройте любой браузер.
- Введите в его адресную строку URL-адрес: https://bteleport.ru/.
- Система постарается определить ваше местоположение. Вы увидите всплывающее окно с указанием вашего города проживания. Если он определен верно, нажмите «Да». В случае неправильно определенного города нажмите «Нет, выбрать другой», затем выберите нужный элемент списка.
- Убедитесь, что ваше место проживания входит в зону покрытия, введя название города в текстовое поле и нажав «Проверить». Дождитесь появления результата проверки на экране. Если он положительный, двигайтесь дальше по инструкции.
- Ознакомьтесь со списком выгодных тарифных планов.
- Кликните «Подключить интернет».
- Заполните текстовые поля анкеты.
- Пометьте галочками те услуги, в которых вы заинтересованы. Имеется возможность заказать видеонаблюдение, цифровое телевидение, интернет.
- Прочтите «Условия сбора и обработки персональных данных».
- Убедитесь, что напротив слов «Согласен с условиями сбора и обработки персональных данных, в том числе с использованием Яндекс.Метрики и файлов cookie» поставлена галочка.
- Жмите «Отправить заявку».
- Дождитесь звонка специалиста кол-центра, который позвонит вам через несколько минут. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. Назовите подходящую дату и время подписания договора с организацией.
- Подпишите договор, предварительно прочитав его текст.
- Оплатите ваш тариф.
Отметим важный момент: допускается отмена запроса в любое время. Просто нажмите на «стрелку» в правом верхнем углу формы.
Еще один нюанс, на который следует обратить внимание, касается количества заказанных услуг. Оно может быть каким угодно. То есть пользователь может подключить одновременно и интернет, и телевидение, и видеонаблюдение.
Перечень городов, входящих в зону покрытия, смотрите в одноименном блоке.
Как отправить запрос на предоставление услуги юридическому лицу
Компания активно сотрудничает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Рекомендуемый порядок действий для них таков:
- Перейдите на https://bteleport.ru/.
- Прокрутите веб-страницу вниз.
- Найдите выпадающий список под заголовком «Для бизнеса».
- Прочтите текст на экране.
- Обратите внимание на строку для ввода номера мобильного телефона. Введите его без цифры 8.
- Нажмите «Оставить заявку».
- Ответьте на звонок менеджера проекта.
Альтернативный способ заказа
Как физическим, так и юридическим лицам доступен иной метод подачи заявки, без заполнения специальной формы. Достаточно простого звонка на горячую линию. Как альтернатива возможно посещение офиса «Байкал Телепорта»
Ресурсы, доступные незарегистрированным пользователям
Некоторые функции портала не требуют регистрации. Опишем их:
- «О нас». В этом разделе приведена информация о деятельности провайдера.
- «Новости и акции». Это список последних событий, мероприятий, конкурсов, выгодных предложений для абонентов.
- «Вакансии». Тут можно найти работу. Недавно появилась вакансия оператора кол-центра.
- «Помощь». В этом месте хранятся контакты службы технической поддержки, а также самые распространенные вопросы абонентов, отсортированные по темам.
- «Подписка на новостную рассылку». Введя адрес вашей электронной почты в текстовое поле, вы подключите email-информирование о последних событиях, связанных с деятельностью организации.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК следуйте нижеперечисленным подсказкам:
- Загрузите официальный сайт провайдера.
- Кликните на значок в виде веб-профиля, расположенный сверху справа.
- Отправьте данные, запрашиваемые сервисом. Помните о то, что они должны быть в заключенном вами договоре.
- Жмите «Войти».
Не получилось выполнить авторизацию? Веб-страница выдает странную ошибку? Немедленно сообщите о вашем затруднении отделу сервисного обслуживания.
Восстановление доступа
У владельцев ЛК нет возможности своими силами восстановить утраченный доступ к кабинету. Это в состоянии сделать только сотрудники технической поддержки. Если вы забыли пароль, вам придется к ним обратиться. Не волнуйтесь, обычно сброс старого пароля не занимает много времени.
Перед звонком на горячую линию приготовьтесь назвать серию и номер своего паспорта.
Те же самые манипуляции необходимы для простого изменения пароля.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет интернет-провайдера — ценное средство, позволяющее контролировать скорость интернета, подключенный тариф и множество других нюансов. Интерфейс ЛК делает возможным:
- Просмотр, пополнение баланса лицевого счета разными способами.
- Заказ «обещанного платежа», включение «автоматического платежа».
- Изменение персональных параметров учётной записи.
- Отключение, включение подписки на email-информирование.
- Подписка на дополнительные услуги, например, статический IP-адрес.
- Увеличение, уменьшение скорости сетевого соединения.
- Просмотр всех предлагаемых тарифов.
- Изменение текущего тарифного плана.
- Просмотр истории платежей.
- Загрузка подтверждающих оплату чеков.
- Отправка запроса на замену интернет-кабеля, ремонт Wi-Fi-роутера.
- Приостановка предоставления услуг.
- Получение информации о предстоящих списаниях.
- Просмотр актуальных уведомлений.
- Доступ к информации о расходе трафика.
Вопрос-ответ
Перед созданием личного кабинета нелишним будет прочитать перечень самых распространенных вопросов вместе с ответами на них:
Какие приветственные акции предусмотрены для новых клиентов?
Скидка в размере 50% на абонентскую плату, бесплатное цифровое телевидение на три месяца.
Какой самый выгодный тарифный план? Сколько он стоит?
«КОСМОС.АКЦИЯ 100». На момент написания статьи — 475 рублей в месяц.
Не подскажете ссылку на раздел с описанием акций?
Техническая поддержка
Любому веб-ресурсу не обойтись без команды технической поддержки. Именно она занимается устранением неполадок на стороне сервера. «Байкал Телепорт» не является в этом плане исключением. Авторы проекта позаботились о пользователях. Последним рекомендуется сохранить в надёжном месте приведенные ниже контакты:
- Горячая линия: 8 395 256 0000, 8 964 810 8033.
- Email: office@bteleport.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Иркутск, ул. Пролетарская, д. 8.