
«Центрофинанс» или «Центр Финанс», как чаще называют клиенты эту компанию, – это сеть микрокредитных организаций федерального формата. Офисы этой сети есть почти в каждом городе России. Но для того чтобы привлечь как можно больше новых клиентов, упростить процесс выдачи микрокредитов и их погашения, компания разработала ряд электронных сервисов дистанционной работы с займами. Все они собраны в разделе «Личный кабинет» на сайте Центрофинанса.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть в браузере официальный сайт Центр Финанс – https://centrofinans.ru.
- Кликнуть по надписи «Личный кабинет» в левом верхнем углу экрана.
Ввести номер своего мобильного телефона и нажать «Продолжить». Если вы ранее уже обращались к услугам «Центр Финанс групп», вводите тот номер телефона, который указывали при предыдущем обращении.
Дождаться поступления на телефон входящего звонка и ввести в поле на экране последние цифры номера.
Если вы ранее уже регистрировались на сайте Центрофинанс, перед вами появится ваш персональный аккаунт со всей личной и финансовой информацией. В противном случае сервис предложит пройти процедуру регистрации. Для этого нужно будет заполнить небольшую анкету с персональными данными, а также отправить на сайт фото своего паспорта. Процедура регистрации довольно проста и сопровождается подробными подсказками, так что много времени она не займет.
Попасть в ЛК можно по прямой ссылке – https://id.centrofinans.ru.
Восстановление доступа
Вход в личный кабинет «Центр Финанс» всегда осуществляется по одноразовому паролю, который поступает на мобильный телефон клиента с помощью входящего звонка или СМС. Так что, главное для сохранения доступа – это сохранять за собой номер телефона, который вы указывали при регистрации аккаунта и держать мобильник под рукой.
Тем, кто пользуется несколькими сим-картами и не может вспомнить сразу, к какой из них привязан ЛК в Центрофинансе, можно посоветовать при входе в кабинет включить опцию автозаполнения в браузере. Тогда нужный номер будет подставляться в поле логина автоматически. Если вы забыли, к какому номеру привязан личный кабинет сервиса Центрофинанс, или сменили телефон, восстановить доступ можно без обращения к сотрудникам микрокредитной организации. Для этого нужно в форме входа в ЛК нажать на кнопку «Заменить номер телефона».
На странице, которая появится после этого, нужно будет ввести свой старый номер, а затем новый, который вы хотите привязать к аккаунту. Далее для защиты от злоумышленников и подтверждения личности нужно будет загрузить фотографию своего паспорта (главный разворот и страницу с пропиской), а также свой портрет с паспортом в руках.
Загрузив фотографии, нажмите кнопку «Продолжить». Информация уйдет на проверку, по результатам которой номер будет изменен. Вы получите сообщение об этом.
Как поменять логин
Поменять прикрепленный к аккаунту номер телефона, который служит логином для входа, можно и непосредственно в личном кабинете. Для этого после авторизации нужно зайти в раздел с личными данными, кликнув на иконку рядом со своим ФИО, и ввести новый номер в соответствующее поле.
Возможности
Личный кабинет «Центр Финанс» (Центрофинанс) позволяет клиентам компании управлять своими займами в удаленном режиме. В персональном аккаунте можно:
- подать заявку на новый заем и отслеживать ее статусы;
- погасить действующий заем – полностью или частично;
- продлить срок действия кредита;
- получить документы по действующему займу или справку об отсутствии задолженностей;
- подать заявку на рефинансирование микрокредитов, взятых в других организациях;
- проконтролировать график платежей и начисление процентов;
- редактировать личные данные, в том числе и номер паспорта.
У группы Центрофинанс имеется программа лояльности для постоянных заемщиков. Следить за изменениями своего статуса в этой программе и доступными привилегиями вы также можете через личный кабинет.
Мобильное приложение
Не всем удобно заходить в личный кабинет через браузер. Для таких клиентов в компании Центрофинанс разработали мобильное приложение, полностью дублирующее функционал десктопной версии ЛК. Приложение адаптировано под различные операционные системы. Скачать подходящий вариант можно с сайта микрокредитной организации, прейдя по ссылке – https://centrofinans.ru/apps/.
Вопрос-ответ
Мне не приходит входящий звонок при авторизации в кабинете. Как попасть в аккаунт?
В первую очередь проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона в форме входа в личный кабинет. Если данные верны, а звонок не поступает, дождитесь, когда форма обновится, и запросите одноразовый пароль по СМС, нажав кнопку под полем для логина.
Я могу заплатить по кредиту в личном кабинете?
Да, в ЛК есть возможность внести очередной платеж по займу или погасить микрокредит полностью. Платежи принимаются с карт, выпущенных российскими банками. Обратите внимание, при оплате таким способом возможно списание комиссии платежной системой, которая осуществляет перевод. Чтобы избежать лишних расходов, вы можете погасить заем наличными в ближайшем офисе Центрофинанс.
Телефон горячей линии
При проблемах в работе с личным кабинетом вы можете обратиться за помощью на горячую линию компании Центрофинанс. Телефон 8-800-700-37-67 доступен круглосуточно. Звонок будет бесплатным из любого населенного пункта РФ. Письменное обращение можно отправить через специальную форму на сайте МФО. Она находится по ссылке https://centrofinans.ru/kontakty/. К письму можно приложить скриншоты, иллюстрирующие возникшие затруднения.
Если в дистанционном режиме проблема не решается, или вы хотите лично пообщаться с сотрудниками Центрофинанс, посетите офис компании. Адрес ближайшего к вам подразделения также можно найти на сайте, кликнув по надписи «Адреса офисов» в главном меню, или перейдя по ссылке – https://centrofinans.ru/adresa-ofisov/new/.








