Личный кабинет на сайте Cевэнергосбыт

Время чтения: ~4 минут Автор: 392
Севэнергосбыт

ООО «Севэнергосбыт» – компания, которая осуществляет оптово-розничную поставку электрической энергии для физических и юридических лиц на территории города Севастополь. На официальном сайте организации доступен личный кабинет, при помощи которого реализуется дистанционное обслуживание абонентов. В статье подробно расскажем об основных возможностях системы. Также поможем справиться с распространенными проблемами, которые часто появляются у пользователей во время работы с ЛК.

Вход

Чтобы авторизоваться в личном кабинете Севэнергосбыта, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт компании https://sevenergosbyt.ru/.
  2. Выберете «Личный кабинет».
  3. Страница сайта
  4. Заполните все поля стандартной формы. Укажите свою фамилию, номер лицевого счета и счетчика.
  5. Форма авторизации
  6. Введите число с картинки.
  7. Нажмите «Войти».
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу для авторизации в ЛК используйте ссылку https://sevenergosbyt.ru/flk/.
счет на оплату электроэнергии
Информацию, которую нужно указать во время авторизации в ЛК, можно узнать из счета на оплату электроэнергии

Регистрация

Особенностью ЛК на сайте Севэнергосбыта является то, что пользователям не нужно проходить регистрацию. Это упрощает использование сервиса и предотвращает возможную потерю пароля.

Возможности

Личный кабинет от Севэнергосбыта – удобный для клиентов компании сервис. Он реализует дистанционное обслуживание и позволяет отказаться от посещения офисов предприятия. Клиенты могут выполнить все необходимые операции в любое удобное время, не покидая своего дома. Главное, иметь доступ к компьютеру и интернету.

Личный кабинет открывает следующие возможности:

  • просмотр начислений и оплат с разбивкой на месяцы;
  • прием показаний со счетчиков;
  • проверка наличия предупреждения об отключении услуг;
  • оплата услуг компании;
  • контроль над выполненными начислениями, перерасчетом и прочими операциями;
  • формирование и распечатка квитанции на оплату.
На заметку:
В ЛК абоненты также могут ознакомиться с текущими тарифами на электроэнергию и другой справочной информацией.

Передача показаний

Чтобы передать показания через ЛК, придерживайтесь следующей схемы:

  1. Пройдите авторизацию в ЛК.
  2. Нажмите на надпись «Форма обращения клиентов».
  3. Укажите информацию об абоненте. Выберете «физлицо», напишите адрес, номер лицевого счета, фамилию.
  4. Информация об абоненте
  5. В поле «Тема» напишите «Показания счетчика».
  6. В поле «Текст сообщения» обязательно укажите показания.
  7. Напишите адрес электронной почты и телефон. Это необходимо, чтобы получить сообщения от службы поддержки компании в случае появления каких-либо проблем.
  8. Нажмите «Отправить».

Такая же схема обращения абонента при наличии у него других вопросов. Служба поддержки оперативно отвечает на них.

Важно!
Показания счетчика должны передаваться абонентом ежемесячно до 25-го числа. Если этого не сделать вовремя, потребление электроэнергии определяется расчетным образом.

Оплата

Еще одно преимущество сервиса – возможность оплачивать полученную квитанцию в онлайн-режиме. Чтобы реализовать указанную функцию, в ЛК предусмотрен специальный раздел. В нем присутствуют реквизиты компании, а пользователю необходимо лишь внести данные со своей карты и сумму платежа. Оплата осуществляется без комиссии и практически мгновенно.

Также в ЛК можно посмотреть задолженность по лицевому счету. Абоненту необходимо только указать номер, после чего система выдаст результат. Долг сразу же можно погасить.

В личном кабинете оплачивать счета можно двумя способами:

  • МИР. Оплата производится при помощи любой карты данной платежной системы.
  • Online-оплата. Достаточно указать реквизиты любой банковской карты и написать сумму.

Осуществлять платежи через ЛК безопасно. Функционирование сервиса основано на политике защиты персональных данных.

Вопрос-ответ

Что делать, если не получается зайти в ЛК?

Если не получается войти в личный кабинет, проверьте правильность заполнения всех полей. У многих абонентов возникают трудности при вводе номера счетчика. Если перед цифрами стоит буква или ноль, их нужно вписывать. Также часто проблема возникает из-за неправильно работающего ПО. Попробуйте перезагрузить компьютер и обновить версию браузера.

Как отключить сервис?

Такой функции сайт Севэнергосбыта не предусмотрел. Абонент может перестать использовать ЛК, совершая передачу показаний и оплату услуг другими способами. Для возобновления доступа в систему никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Достаточно авторизоваться в ЛК привычным способом.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки компании, используйте следующие контакты:

Колл-центр 8-800-733-33-10
Центры обслуживания абонентов

Со службой поддержки по любым вопросам также можно связаться непосредственно через Личный кабинет абонента.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Почему после замены счетчика на новый, электронный с автоматической передачей показаний возникла проблема входа в личный кабинет для передачи показаний.

Добавить комментарий