ООО «Севэнергосбыт» – компания, которая осуществляет оптово-розничную поставку электрической энергии для физических и юридических лиц на территории города Севастополь. На официальном сайте организации доступен личный кабинет, при помощи которого реализуется дистанционное обслуживание абонентов. В статье подробно расскажем об основных возможностях системы. Также поможем справиться с распространенными проблемами, которые часто появляются у пользователей во время работы с ЛК.
Вход
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Севэнергосбыта, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании https://sevenergosbyt.ru/.
- Выберете «Личный кабинет».
- Заполните все поля стандартной формы. Укажите свою фамилию, номер лицевого счета и счетчика.
- Введите число с картинки.
- Нажмите «Войти».
Для быстрого перехода на страницу для авторизации в ЛК используйте ссылку https://sevenergosbyt.ru/flk/.
Информацию, которую нужно указать во время авторизации в ЛК, можно узнать из счета на оплату электроэнергии
Регистрация
Особенностью ЛК на сайте Севэнергосбыта является то, что пользователям не нужно проходить регистрацию. Это упрощает использование сервиса и предотвращает возможную потерю пароля.
Возможности
Личный кабинет от Севэнергосбыта – удобный для клиентов компании сервис. Он реализует дистанционное обслуживание и позволяет отказаться от посещения офисов предприятия. Клиенты могут выполнить все необходимые операции в любое удобное время, не покидая своего дома. Главное, иметь доступ к компьютеру и интернету.
Личный кабинет открывает следующие возможности:
- просмотр начислений и оплат с разбивкой на месяцы;
- прием показаний со счетчиков;
- проверка наличия предупреждения об отключении услуг;
- оплата услуг компании;
- контроль над выполненными начислениями, перерасчетом и прочими операциями;
- формирование и распечатка квитанции на оплату.
В ЛК абоненты также могут ознакомиться с текущими тарифами на электроэнергию и другой справочной информацией.
Передача показаний
Чтобы передать показания через ЛК, придерживайтесь следующей схемы:
- Пройдите авторизацию в ЛК.
- Нажмите на надпись «Форма обращения клиентов».
- Укажите информацию об абоненте. Выберете «физлицо», напишите адрес, номер лицевого счета, фамилию.
- В поле «Тема» напишите «Показания счетчика».
- В поле «Текст сообщения» обязательно укажите показания.
- Напишите адрес электронной почты и телефон. Это необходимо, чтобы получить сообщения от службы поддержки компании в случае появления каких-либо проблем.
- Нажмите «Отправить».
Такая же схема обращения абонента при наличии у него других вопросов. Служба поддержки оперативно отвечает на них.
Показания счетчика должны передаваться абонентом ежемесячно до 25-го числа. Если этого не сделать вовремя, потребление электроэнергии определяется расчетным образом.
Оплата
Еще одно преимущество сервиса – возможность оплачивать полученную квитанцию в онлайн-режиме. Чтобы реализовать указанную функцию, в ЛК предусмотрен специальный раздел. В нем присутствуют реквизиты компании, а пользователю необходимо лишь внести данные со своей карты и сумму платежа. Оплата осуществляется без комиссии и практически мгновенно.
Также в ЛК можно посмотреть задолженность по лицевому счету. Абоненту необходимо только указать номер, после чего система выдаст результат. Долг сразу же можно погасить.
В личном кабинете оплачивать счета можно двумя способами:
- МИР. Оплата производится при помощи любой карты данной платежной системы.
- Online-оплата. Достаточно указать реквизиты любой банковской карты и написать сумму.
Осуществлять платежи через ЛК безопасно. Функционирование сервиса основано на политике защиты персональных данных.
Вопрос-ответ
Что делать, если не получается зайти в ЛК?
Если не получается войти в личный кабинет, проверьте правильность заполнения всех полей. У многих абонентов возникают трудности при вводе номера счетчика. Если перед цифрами стоит буква или ноль, их нужно вписывать. Также часто проблема возникает из-за неправильно работающего ПО. Попробуйте перезагрузить компьютер и обновить версию браузера.
Как отключить сервис?
Такой функции сайт Севэнергосбыта не предусмотрел. Абонент может перестать использовать ЛК, совершая передачу показаний и оплату услуг другими способами. Для возобновления доступа в систему никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Достаточно авторизоваться в ЛК привычным способом.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки компании, используйте следующие контакты:
Колл-центр | 8-800-733-33-10 |
Центры обслуживания абонентов | https://sevenergosbyt.ru/?page_id=31 |
Со службой поддержки по любым вопросам также можно связаться непосредственно через Личный кабинет абонента.
Комментарии
Гость 13.10.24
Почему после замены счетчика на новый, электронный с автоматической передачей показаний возникла проблема входа в личный кабинет для передачи показаний.