ОАО «Читаэнергосбыт» является крупнейшим поставщиком электрической энергии на территории Республики Бурятия и Забайкальского края. Для удобства обслуживания своих клиентов компания разработала специальный электронный сервис. Через Личный кабинет Читаэнергосбыта можно передавать показания со счетчиков, узнавать об актуальных тарифах, обращаться за помощью и коммуницировать с акционерным обществом в дистанционном режиме. В статье подробно описывается, как войти в данный сервис, как зарегистрироваться, восстановить доступ.
Вход
Вход в ЛК Читаэнергосбыта для физических лиц осуществляется по следующему алгоритму:
- Перейдите на официальный сайт АО «Чита Энергосбыта» – https://www.e-sbyt.ru/.
- На главной странице портала нажмите на кнопку «Вход в Личный кабинет физического лица».
- Укажите логин и пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти».
Ссылка для перехода к авторизации в ЛК Читаэнергосбыта – https://lk.e-sbyt.ru/.
Регистрация
Для регистрации в ЛК Читаэнергосбыта придерживайтесь следующей инструкции:
- На сайте компании (https://www.e-sbyt.ru/) нажмите на кнопку «Вход в ЛК физического лица».
- Откроется стандартная авторизационная форма. Перейдите во вкладку «Регистрация».
- Укажите номер лицевого счета и выберите регион проживания. Нажмите «Продолжить».
- Введите номер своего мобильного телефона и e-mail. Поставьте галочки, что ознакомились с правилами регистрации и условиями Пользовательского соглашения. Кликните «Продолжить».
- Введите код подтверждения, который поступит на телефон пользователя. Нажмите «Продолжить».
- Придумайте логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для авторизации в ЛК.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Читаэнергосбыта придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК. Прямая ссылка на страницу – https://lk.e-sbyt.ru/.
- Внизу авторизационной формы кликните «Не помню пароль».
- Укажите свой логин и регион проживания.
- Выберите способ восстановления пароля – по e-mail или по телефону.
- Кликните «Получить код».
- На мобильный придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Впишите его в соответствующую графу, чтобы подтвердить операцию. Если выбрали восстановление по e-mail, ожидайте письма с инструкциями.
После подтверждения операции через телефон или электронный ящик, придумайте новый пароль и сохраните изменения.
Возможности
ЛК от Читаэнергосбыта отличается широким функционалом. С его помощью можно выполнить следующее:
- оплата ЖКУ с помощью банковской карты;
- передача показаний с приборов учета;
- ознакомление с историей начислений и платежей;
- получение квитанции на оплату ЖКУ;
- ознакомление с актуальными тарифами, льготами, доступными услугами и новостями компании;
- отправка вопросов в обслуживающую компанию.
Передача показаний
Чтобы передать показания через ЛК Читаэнергосбыта, выполните следующее:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- На главной странице перейдите к разделу «Ввести показания счетчиков».
- Откроется страница ввода показаний. Там же будет указан номер счетчика и тариф, по которому осуществляются начисления. Также отображается предыдущие показания.
- В поле «Дата показания» укажите, на какое число указываете сведения электросчетчика.
- В поле «Новое показание» введите показания со своего прибора учета.
- В поле «Расход» автоматически отобразится потребление за конкретный расчетный период. Полученное значение будет использоваться при выполнении начислений.
- Внимательно проверьте введенные значения и нажмите «Отправить».
Передавать показания со своего счетчика необходимо в период с 23 числа до конца месяца.
Оплата электрической энергии
Для выполнения онлайн оплаты через ЛК придерживайтесь следующей схемы:
- На главной странице ЛК выберите раздел «Оплата услуг». В нем можно не только погасить задолженность в онлайн-режиме, но и сформировать квитанцию.
- Нажмите кнопку «Оплатить онлайн». На основании введенных ранее показаний счетчика и текущего тарифа система рассчитает задолженность и отобразит сумму.
- Кликните «Перейти к оплате». Система перенаправит на страницу ввода банковской карты.
- Пустые поля заполните соответствующей информацией, после чего нажмите «Оплатить».
Получение квитанции
Для получения квитанции выполните следующее:
- На главной странице ЛК перейдите в раздел «Оплата услуг».
- Нажмите кнопку «Печать квитанции».
- Выберите месяц, за который хотите получить квитанцию.
- Кликните «Скачать».
В результате выполняемых действий сформируется квитанция, где будет указана сумма долга или переплаты.
Мобильное приложение
ЛК Читаэнергосбыта доступен и в виде мобильного приложения. С его помощью можно оплачивать ЖКУ, передавать показания приборов учета, отправлять свои вопросы в обслуживающую организацию и прочее. Для скачивания приложения на свой мобильный телефон используйте следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store/app;hl=ru&gl=US | https://apps.apple.com/ru/app/id1464408185 |
Вопрос-ответ
Как отключить ЛК, поскольку он мне больше не нужен?
ЛК удалить невозможно. Но при расторжении договора с компанией автоматически закрывается доступ к учетной записи абонента.
Около года не заходил в ЛК Читаэнергосбыта. Теперь не могу авторизоваться. Что делать?
Если абонент больше 6 месяцев не пользовался своей учетной записью, она автоматически удаляется с базы данных. Чтобы продолжить использование ЛК, нужно повторно зарегистрироваться.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с Читаэнергосбытом, испольуйте следующие контакты:
Телефон (для Заб. края) | 8(3022)23-11-23 |
Телефон (для Р. Бурятия) | 8(800)333-87-23 |
lk@bur.e-sbyt.ru |
Комментарии
Гость 10.08.23
Не приходит код, для регистрации
Юлия 10.08.23
Не могу пройти регистрацию в личный кабинет. Не приходит код
Гость 26.12.23
как зайти в лк если выходит ошибка 500
Владимир 28.05.24
Счёт получателя платежа 40702810409030001943 указан при сканировании QR-кода Читаэнерго в Сбере. Но при попытке оплатить выдаёт: Неправильное значение реквизита "Счёт получателя платежа"
Ольга 13.09.24
Пыталась зарегистрироваться , пришёл логин , ввела, пришёл ответ что л/с зарегистрирован. Тогда пытаюсь войти как уже зарегистрированная , но машина пишет « пользователь не зарегистрирован» и никуда не пускает. До создания собственного пароля и логина дело не дошло!
Гость 22.10.24
Такая же проблема
Гость 26.11.24
Почему недоступен личный кабинет физического лица