
Ситибанк – российский банк, который предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Они реализуются через большую розничную сеть, включающую филиалы в крупнейших городах страны. Citibank Online – один из продуктов банка, при помощи которого реализуется дистанционное обслуживание клиентов. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться в системе, наведены ответы на распространенные вопросы пользователей.
Вход
Чтобы войти в Личный кабинет Ситибанка Онлайн, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт банка, используя ссылку www.citibank.ru.
- В левой части страницы нажмите на «Войти…».
- Введите логин и пароль.
- Нажмите «Вход».


Вход в Личный кабинет произойдет быстрее, если использовать ссылку https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do?locale=ru_RU.
Регистрация
Чтобы физическому лицу зарегистрироваться в ЛК онлайн-банкинга, используйте инструкцию:
- На главной странице Ситибанка нажмите «Регистрация».
- Заполните все поля стандартной регистрационной формы. Укажите номер карты банка (должна быть активирована), срок ее действия, дату своего рождения.
- На мобильный, привязанный к карточке, придет сообщение со специальным шифром. Введите его в соответствующем поле, после чего нажмите «Продолжить».
- Придумайте логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в систему. Используйте подсказки от системы, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности. Нажмите «Продолжить».
- Ознакомьтесь с условиями обслуживания в онлайн-банкинге и подтвердите свое согласие с ними.
- Если регистрация прошла успешно, появится соответствующее подтверждение.



Чтобы перейти на страницу, где происходит регистрация новых пользователей, используйте ссылку https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/reg/Setup.do?locale=ru_RU.
Активация карты
Чтобы активировать карту и использовать ее для регистрации в ЛК Ситибанка, выполните следующее:
- На главной странице сайта кликните на «Активировать карту».
- Введите номер карточки, срок ее действия. Укажите дату своего рождения и впишите код с картинки. Нажмите «Далее».
- Придумайте PIN и подтвердите его. Нажмите «Далее».
- На телефон придет сообщение со специальной комбинацией цифр. Введите ее в соответствующем поле, после чего нажмите «Продолжить».

Чтобы сразу перейти к активации карты, используйте ссылку https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU.
Восстановление доступа
При потере пароля к ЛК Ситибанка придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на стартовую страницу, где выполняется авторизация в ЛК.
- Нажмите «Забыли пароль?».
- Заполните все поля формы для восстановления пароля.
- Нажмите «Продолжить».
- На мобильный телефон придет сообщение с комбинацией цифр, которые необходимо ввести в соответствующем поле в течение 5 минут.
- Придумайте новый пароль.

Функция восстановления доступа может быть реализована и в случае, когда клиент забыл логин. Чтобы это сделать, перейдите на страницу, где происходит авторизация, и нажмите «Забыли имя пользователя?».
Возможности
ЛК Ситибанка предоставляет пользователям много возможностей:
- Переводы на банковские карты, оплата по счетам.
- Оформление новых карт и подключение специальных услуг (электронной выписки, страховой программы).
- Получение подробной информации по собственным счетам и картам (баланс, история начислений и списаний).
- Управление инвестициями (валютные опционы, паевые фонды).
- Выполнение различных операций с платежными картами.
- Настройка профиля клиента банка (указание номера телефона, электронной почты).
- Обращение в службу поддержки Ситибанка.
Мобильное приложение
Полная версия ЛК доступна не только на компьютере, но и на любом смартфоне. Достаточно скачать специальное приложение:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/smobile.ru | https://apps.apple.com/ru/931 |
Мобильная версия онлайн-банкинга позволяет выполнять любые операции с картами. При помощи приложения можно следить за балансом счетов, совершать платежи, осуществлять настройки профиля. Также в ЛК на смартфоне доступна функция поиска ближайшей точки для снятия наличных.
Вход в ЛК в мобильном приложении происходит при помощи такого же логина и пароля, как и в десктопной версии.
Вопрос-ответ
Сколько стоит подключение и использование ЛК?
Физические лица могут подключить и использовать онлайн-банк совершенно бесплатно. Это касается как полной, так и мобильной версии ЛК.
Как войти в интернет-банк, если несколько раз подряд неправильно введен пароль и доступ к ЛК заблокирован?
Доступ к сервису блокируется, если пользователь 3 раза подряд неправильно ввел пароль. Чтобы войти в систему, во время авторизации нажмите «Забыли пароль?» и придерживайтесь рекомендаций системы.
Контактная информация
Чтобы задать вопрос относительно использования ЛК, используйте следующие контакты банка:
Телефоны | +74957757575; +78123367575; 88007003838 |
Адреса отделений | www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm |