Белагропромбанк (ОАО) – один из крупнейших банков Республики Беларусь. Он был создан в 1991 году и контролируется в настоящее время государством. Кредитная организация предоставляет услуги частным лицам и компаниям. Активно развиваются сервисы дистанционного обслуживания, позволяющие получать большинство услуг через интернет без визита в офис финансового учреждения.
Функционал
Белагропромбанк старается сделать банковское обслуживание максимально удобным для клиентов. Для частных лиц в нем были созданы различные сервисы, позволяющие получать услуги и проводить основные операции через интернет. Основной из них – личный кабинет пользователя ДБО Белагропромбанка.
Сервис предоставляет клиенту следующие возможности:
- Просмотр информации об остатках денежных средств и истории операций. Клиент может в любой момент получить выписку с данными обо всех списаниях со счета и поступлениях на счет в Белагропромбанке.
- Активация карт и управление ими. Доступна самостоятельная блокировка пластика, установка лимитов, а также подключение возможности оплаты в интернете и настройка подтверждения операций (3D Secure).
- Открытие вкладов. При размещении депозитов через интернет-банкинг пользователь получает возможность открыть их с повышенной ставкой.
- Оплата различных услуг. Сервис дистанционного обслуживания предоставляет возможность оплатить множество услуг по уже готовым шаблонам из каталога, а также доступны платежи и по свободным реквизитам.
- Перевод денег. Отправить деньги родственнику или близкому человеку через ЛК можно за несколько кликов.
Регистрация
Клиентам Белагропромбанка регистрация в системе интернет-банкинга доступна с помощью идентификационного номера паспорта или номера карточки и кодового слова. После ввода этой информации система отправит данные для входа в сервис на мобильный телефон.
Пользователи, не имеющие пластика банка, могут зарегистрироваться с помощью данных Межбанковской системы идентификации (МСИ). С помощью МСИ доступна регистрация по логину и паролю или по сертификату ГОССОУК.
Вход
Войти в систему можно также 2 способами – с помощью полученных при регистрации в сервисе Белагропромбанка логина и пароли или через МСИ. Удобный способ авторизации пользователь может выбрать на вкладках над формой входа.
В целях безопасности вход в систему нужно подтвердить с помощью одноразового пароля. Он будет направлен банком в SMS. Вместо паролей из SMS можно использовать сеансовые ключи, которые выдаются при личном обращении в офис финансового учреждения.
Восстановление пароля
После 3 неудачных попыток ввода пароля доступ к сервису будет временно заблокирован. Автоматически ограничения будут сняты через 2 часа. Если вспомнить правильный пароль не удается, то для его восстановления придется обратиться в один из офисов Белагропромбанка. При себе клиенту нужно иметь документ, удостоверяющий личность. После оформления заявления на восстановление учетной записи сотрудники сгенерируют новый пароль и отправят его.
Мобильное приложение
Белагропромбанк активно развивает мобильный банкинг. Для пользователей созданы 2 варианта этой системы. Приложение, разработанное в сотрудничестве с компанией Алседа Консалтинг, является фактически полнофункциональным вариантом интернет-банка, адаптированным для мобильных устройств. Для входа в него используются те же данные учетной записи, что и для доступа к веб-версии личного кабинета.
Второй вариант мобильного приложения Belagroprombank mobile создан совместно с ЗАО «БиСмарт». Он предоставляется клиентам в рамках услуги «Мобильный банкинг» и позволяет совершать переводы, платежи, просматривать остатки и т. д. Для использования данной версии необходимо иметь пластик Белагропромбанка и быть абонентом сотовой связи одного из 3 операторов – life:), МТС или Velcom.
Оба приложения доступны в версиях для Android, Windows Phone и iOS. Загрузить их можно бесплатно через официальные магазины программного обеспечения, найдя с помощью поиска или по QR-кодам с официального сайта банка.
Служба поддержки
Если у клиента Белагропромбанка возникают вопросы или проблемы при работе с онлайн-сервисами, то он может обратиться в службу поддержки в рабочие дни с 08 до 20 и в выходные – до 18 часов. Позвонить в нее можно по телефону 136 или +375 (17) 218-57-77. Оплачивается звонок по тарифам оператора.
Личный кабинет и другие онлайн-сервисы существенно упрощают для клиентов Белагропромбанка процесс внесения различных платежей и получения банковских услуг. Зарегистрироваться и пользоваться ими довольно просто, а времени можно сэкономить очень много.