
Лечебно-диагностическая клиника «Апекс» – ведущий медицинский центр Новосибирска, специализирующийся на передовой диагностической визуализации. Он предоставляет широкий спектр медицинских услуг – от стандартного ультразвукового исследования до магнитно-резонансной томографии, проводимой на инновационном и высокоточном оборудовании.
Специалисты клиники «Апекс» используют комплексный подход к диагностике, гарантируя максимум детализированной и полной информации каждому клиенту. Пациенты могут зарегистрировать личный кабинет dc.apex.ru, с помощью которого можно записаться на обследование, просмотреть свои снимки и историю проведенных исследований. Мы расскажем, как правильно создать учетную запись, пользоваться ее функциями и решить наиболее частые проблемы.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет «Апекс» можно зарегистрировать только при первом посещении клиники. Самостоятельное оформление на сайте клиники не предусмотрено. Во время записи на обследование или прием к врачу регистратура выдает специальную анкету, в которой клиент указывает паспортные данные, номер телефона и электронную почту.
После заполнения и обработки анкеты оформляется медицинская карта, а также выдаются данные для доступа к личному кабинету – логин и пароль. Обычно они приходят в СМС-сообщении или электронном письме. После этого пользователю будет отправлено письмо с подтверждением успешного оформления учетной записи и подробной инструкцией по работе на сайте.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет диагностической клиники «Апекс» выполняется на ее официальном сайте:
- откройте главную страницу веб-сайта https://dc-apex.ru/;
- выберите вкладку «Личный кабинет» или перейдите к учетной записи по быстрой ссылке https://dc-apex.ru/lk/;
- в открывшемся окошке укажите логин;
- введите дату рождения;
- укажите пароль и нажмите «Войти».
Если регистрационные данные введены правильно, пользователю откроется доступ к личному кабинету «Апекс».
Восстановление пароля
Клиенты лечебно-диагностической клиники «Апекс» могут самостоятельно сменить пароль в случае его потери. Для этого нужно перейти на страницу авторизации https://dc-apex.ru/lk/ и кликнуть кнопку «Забыл пароль». В открывшейся форме укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения и электронный почтовый ящик. В течение нескольких минут пользователь получит электронное письмо со ссылкой для смены пароля.
Как поменять пароль и логин
Для смены логина и пароля нужно открыть страницу для входа в личный кабинет https://dc-apex.ru/lk/ и кликнуть «Забыл пароль». В открывшемся окошке указать свои личные данные – фамилию, имя, отчество, дату рождения и электронную почту. Пользователю автоматически будет отправлено письмо с детальными указаниями по смене логина или пароля.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет «Апекс» позволяет пользоваться различными опциями и возможностями не выходя из дома:
- Просмотр снимков и других результатов исследований.
- Доступ к медицинским отчетам и заключениям врачей.
- Оформление записи на прием к врачу или обследование.
- Просмотр или изменение даты и времени приема у врача или исследования.
- Оплата диагностики или приема у врача с помощью любых банковских карт.
- Скачивание результатов обследований и врачебных заключений для консультации с другими специалистами.
В личном кабинете «Апекс» можно ознакомиться с актуальными новостями, акциями и специальными предложениями от диагностической клиники.
Вопрос-ответ
Что делать, если я забыл логин или пароль?
При потере логина или пароля необходимо открыть страницу для входа в личный кабинет https://dc-apex.ru/lk/ и выбрать «Забыл пароль». Также можно обратиться в регистратуру клиники или позвонить в службу поддержки по телефону +7 (383) 363-00-03.
Можно ли записаться на прием к врачу или обследование в личном кабинете?
В личном кабинете «Апекс» можно записаться к интересующему специалисту или на определенное обследование на любое удобное время.
Можно ли оплатить услуги клиники в личном кабинете?
В личном кабинете можно оплатить обследование или прием у врача, воспользовавшись любыми банковскими картами. Все персональные данные клиентов защищены с помощью шифрования, защищенного протокола (https) и контроля доступа.
Контактные данные для связи
Клиника «Апекс» находится по адресу Новосибирск, ул. Фрунзе, 71/1.
Интересующие вопросы можно задавать на странице клиники в социальных сетях
Любую интересующую информацию можно получить по телефону горячей линии +7 (383) 363-00-03 или написав электронное письмо по адресу online@dc-apex.ru.






