
Дейл Телеком – это интернет-провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного доступа в интернет в московском регионе, включая микрорайоны Балашиха, Салтыковку, Никольский и Лесной посёлок. Компания основана с целью обеспечить качественный, стабильный интернет для частных и юридических лиц, предлагая фиксированную стоимость подключения и широкий спектр тарифов для разных потребностей абонентов.
Регистрация
Для начала пользования сервисом и личным кабинетом необходимо заключить договор с провайдером. При подключении клиенту выдаются логин и пароль, дающие доступ к личному кабинету Дейл Телеком. Для регистрации нужно заполнить контактную информацию, включая адрес электронной почты и номер телефона.
Вход в личный кабинет
- На главной странице нажмите кнопку «Личный кабинет» либо перейдите напрямую по адресу https://deil-00.ru/cabinet/.
- В открывшейся форме введите полученный при подключении логин и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти в кабинет».
- В случае правильного ввода данных произойдет переход в персональный профиль, где можно управлять услугами.
Будьте внимательны к правильности ввода логина и пароля, учитывайте регистр и активность клавиши Caps Lock.
Восстановление пароля
Восстановить пароль и логин самостоятельно через сайт невозможно. В случае утери или забывания данных следует:
- Позвонить в службу поддержки по телефону +7 (495) 504-15-66 (время работы: пн. – пт. 10:00–18:00, сб. 11:00–18:00).
- Отправить письмо на электронную почту deil-00@mail.ru.
- Лично посетить офис компании по адресу: Москва, ул. Фабрициуса, 33а, стр. 23.
При обращении для восстановления доступа необходимо сообщить паспортные данные и адрес подключения для подтверждения личности.
Возможности личного кабинета
- Просмотр баланса лицевого счета и контроль расходов.
- Оплата услуг онлайн банковскими картами.
- Просмотр статистики использования интернет-трафика.
- Смена тарифного плана и отключение/подключение дополнительных услуг.
- Изменение контактной информации.
- Получение уведомлений о плановых работах и изменениях в работе провайдера.
- Отправка сообщений в службу технической поддержки.
- Пользование тестом скорости локальной сети.
Вопрос-ответ
Нужно ли платить за подключение?
Да, стоимость подключения фиксированная и составляет около 10 000 рублей для районов Салтыковка, Никольский и Лесной посёлок.
Как узнать свой логин и пароль, если договор утерян?
Можно восстановить данные, связавшись с технической поддержкой по телефону +7 (495) 504-15-66 или написать на deil-00@mail.ru, предварительно подготовив паспортные данные для подтверждения.
Можно ли самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете без договора?
Нет, доступ предоставляется только клиентам после заключения договора и получения учетных данных.
Какие тарифы предлагает Дейл Телеком?
Компания предлагает разные тарифные планы для частных и юридических лиц с различной скоростью и стоимостью, информацию о которых можно узнать в личном кабинете или у консультантов.
Что делать при проблемах с интернетом?
Необходимо обратиться в службу поддержки по телефону +7 (495) 504-15-66 или написать на электронную почту, где специалисты помогут решить проблему. Гарантируется восстановление работы в течение трех рабочих дней после обращения.
Телефон горячей линии
- Телефон: +7 (495) 504-15-66
- Электронная почта: deil-00@mail.ru
- Адрес офиса: Москва, ул. Фабрициуса, 33а, стр. 23







