В этой статье будет рассказано о провайдере «Интернет Телеком» Гулькевичи. Это надёжный поставщик услуг связи, главный офис которого находится в городе Гулькевичи Краснодарского края РФ. Все клиенты данной организации получают возможность зарегистрировать личный кабинет «Интернет Телекома» Гулькевичей. У некоторых из них не получается справиться с этой, казалось бы, простой задачей. Давайте разбираться.
Регистрация
Обычной формы регистрации на официальном сайте предприятия нет.
Это означает, что самостоятельно создать личный кабинет нельзя. Можно только подать заявку на предоставление услуг. После публикации заявки и заключения соответствующего договора клиенту выдают регистрационные реквизиты, с помощью которых он входит в ЛК.
Заключение договора происходит офлайн, на дому у абонента или в офисе провайдера. Кстати, раньше последний назывался несколько иначе, о чем свидетельствует скриншот ниже.
Как подать заявку на подключение к интернету
Руководствуйтесь нижеприведенной инструкцией:
- Перейдите по ссылке: https://интернет-телеком.рф.
- Нажмите на кнопку «Заявка на подключение».
- Заполните поля специальной формы, указав достоверную информацию.
- Кликните «Отправить».
- Дождитесь рассмотрения вашего запроса. По его окончании вам позвонит менеджер сайта. Приготовьтесь ответить на уточняющие вопросы, назвать дату и время прокладки интернет-кабеля.
Полезные разделы интернет-телеком.рф
Сервис разделен на множество информационных блоков. Просмотр содержимого некоторых из них не требует регистрации. С текстом в них будет полезно ознакомиться будущим абонентам. Перечислим эти разделы:
- «Главная». Здесь содержатся важные сведения об особенностях оплаты, тарифных планах, услуге «Интернет+ТВ». Приведена цена на подключение беспроводного интернета. Представлены важные объявления, краткое описание телеграм-канала и телеграм-бота. В конце веб-страницы расположены контакты фирмы.
- «Тарифы». Этот раздел содержит список тарифных планов. Приведена стоимость радиоканального, оптоволоконного подключения.
- «Документация». Перечень юридически значимых документов: «Лицензия на телематические услуги связи», «Согласие на обработку персональных данных», «Правила оказания услуг» и так далее.
- «Помощь». Тут перечислены ответы на самые часто задаваемые вопросы абонентов.
- «Каналы». Каталог ТВ-каналов.
- HOTSPOT. Правила бесплатного подключения к общедоступному Wi-Fi «Интернет Телекома» Гулькевичей. Внизу раздела размещена карта с нанесенными на нее адресами точек доступа.
- «Оплата». Перечисление способов оплаты. Представлена инструкция по пополнению баланса ЛК банковской картой «Сбербанка». Ещё один метод оплаты — со счета телефона.
- «Контакты». Карточка компании. В нее занесена такая информация, как: полное наименование, сокращённое наименование, адресные реквизиты, ОГРНИП, ИНН, номер расчетного счета и так далее.
Как заполнить форму обратной связи
При возникновении проблем с регистрацией или авторизацией следует связаться со службой технической поддержки провайдера. Один из методов связи с ней — заполнение формы обратной связи.
Приводим пошаговый подробный алгоритм:
- Загрузите официальный сайт «Интернет Телекома» Гулькевичей.
- Выберите пункт главного меню «Контакты».
- Спуститесь вниз страницы.
- Введите в строки, отображенные на экране, ваше имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, тему и текст обращения. Необязательно к заполнению только поле под названием «Тема».
- Отправьте запрос, нажав на соответствующую кнопку.
О получении ответа специалиста техподдержки вас уведомят по email.
Как протестировать скорость сетевого соединения
На сайте посетителям доступна опция — проверка скорости интернета. Вот как измерить скорость передачи данных:
- Откройте интернет-телеком.рф.
- Немного прокрутите полосу прокрутки вниз.
- Найдите заголовок «Проверьте скорость своего интернета». Рядом с ним будет кнопка «Тест скорости интернета». Нажмите на нее.
- Жмите «Вперед».
- Подождите пару минут.
- Ознакомьтесь с результатами теста.
Вход в личный кабинет
Вход в персональное рабочее пространство пользователя осуществляется в одноименной вкладке интернет-телеком.рф. Рекомендуемый порядок действий таков:
- Впишите в текстовые поля логин, пароль, прикрепленный к вашей учётной записи.
- Кликните «Продолжить».
Советы по работе с ЛК
Нижеперечисленные рекомендации помогут эффективно использовать аккаунт.
- После первого входа в кабинет сохраните пароль в настройках браузера. Для этого необходимо активировать соответствующую опцию.
- Не выбирайте чересчур сложный или чересчур простой пароль.
- Убедитесь в отсутствии опечаток в тексте перед тем, как нажимать на финальную кнопку.
- Как логин, так и пароль можно узнать в договоре, заключенном с провайдером.
- Ещё один способ, позволяющий узнать регистрационные реквизиты, — звонок на горячую линию.
Восстановление доступа
Забыли пароль от учётной записи? Не беда, его не составит труда сбросить, заменив на новый. Не придется даже общаться со специалистами контакт-центра. Просто пройдите через следующие шаги:
- Зайдите сюда: https://интернет-телеком.рф.
- Нажмите «Личный кабинет».
- Кликните на надпись «Забыли пароль?».
- Укажите логин либо электронный адрес, зарезервированный за «учеткой».
- Передайте сведения платформе.
- Получите письмо по email с контрольной ссылкой. Пройдите по ней.
- Обновите пароль, руководствуясь системными подсказками.
- Согласитесь на обработку изменений.
У вас возникнут трудности с выполнением этого алгоритма, если вы изменили прежний email и сейчас пользуетесь другим. Находясь в такой ситуации, нужно обратиться за помощью к сотрудникам отдела клиентского обслуживания. Они быстро придут на выручку.
Никто не запрещает вам прекратить восстановление, кликнув «Назад».
Возможности личного кабинета
Опишем функционал ЛК. Благодаря ему можно выполнять перечисленные ниже действия:
- проверять и пополнять баланс лицевого счета банковской картой;
- платить за интернет и телевидение, списывая деньги со счёта мобильного телефона;
- подключать дополнительные услуги;
- отключать ненужные услуги;
- редактировать настройки веб-профиля;
- публиковать жалобы, предложения, отзывы о работе провайдера;
- запрашивать установку, ремонт, замену оборудования;
- тестировать скорость сетевого соединения;
- смотреть текущий тарифный план;
- смотреть список всех тарифов;
- менять текущий тариф;
- временно приостанавливать абонентское обслуживание;
- запрашивать «обещанный платеж»;
- привязывать к аккаунту банковскую карту;
- применять «автоматический платеж»;
- ознакомляться с историей финансовых операций;
- скачивать, распечатывать чеки, подтверждающие внесение денежных средств на баланс веб-профиля;
- читать новости, объявления;
- пользоваться сервисом онлайн-телевидения;
- получать подсказки по эксплуатации системы, консультацию менеджера;
- анализировать расход трафика;
- менять пароль от ЛК.
Вопрос-ответ
Для того чтобы наши читатели получили максимально полное представление об уже упомянутом сервисе, мы собрали в этой рубрике вопросы, чаще всего интересующие клиентов «Интернет Телекома» Гулькевичей. Вот они:
Как раньше назывался провайдер?
«Интернет Телеком-Юг» Гулькевичи.
Могу ли я подать заявку на подключение с мобильного телефона?
Да.
Какова стоимость услуги?
На сегодняшний день — 1500 р.
Техническая поддержка
Контакт-центр рассмотренной нами компании эффективно устраняет проблемы, связанные с некорректным функционированием веб-портала. Приводим контакты его сотрудников:
- Горячая линия: 8 800 700 0246.
- Email: internet-telecom@mail.ru.
- Форма обратной связи: https://интернет-телеком.рф/контакты.
- Местонахождение главного офиса: г. Гулькевичи, ул. Малиновского, д. 53, литера А.
Темой нашей статьи была фирма «Интернет Телеком» Гулькевичи. Она заслуживает внимания каждого ценителя стабильного и высокоскоростного интернет-соединения.