Личный кабинет на сайте Диво

Время чтения: ~5 минут Автор: 831
личный кабинет Диво

Диво – компания, которая обеспечивает телекоммуникационными услугами жителей Московской области. Провайдер подключает своих абонентов к интернету и предлагает множество дополнительных услуг – цифровое ТВ, телефония. Для оплаты и управления своим счетом можно использовать Личный кабинет Диво. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе.

Вход

Для входа в ЛК провайдера используйте следующие рекомендации:

  1. Перейдите по ссылке https://www.divo.ru/ на официальный сайт провайдера.
  2. В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Укажите номер лицевого счета и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».

Регистрация

Регистрация новой учетной происходит в автоматическом режиме после подключения услуг компании. Потенциальному пользователю необходимо обратиться к провайдеру для подключения одной или нескольких услуг, выбрав для себя подходящий тарифный план. В последующем ему нужно подписать специальное соглашение. После внесения данных пользователя в специальную базу он получит экземпляр договора со всей необходимой информацией для авторизации в ЛК.

Заявку на подключение услуг провайдера можно подать и через его сайт:

  1. Перейдите на сайт https://www.divo.ru/.
  2. В верхней части страницы кликните на кнопку «Заявка на подключение».
  3. Заявка на подключение
  4. Укажите, являетесь ли новым клиентом провайдера или хотите только изменить адрес подключения.
  5. Заявка на подключение
  6. Если выбрали, что хотите заключить договор с провайдером, заполните онлайн-заявку.
  7. Укажите свое имя, отчество и фамилию. Впишите адрес подключения, свой телефон или e-mail. Выберите приемлемый тарифный план и укажите дополнительную информацию. Поставьте отметку возле «Я не робот». Нажмите «Отправить».
  8. Оформление заявки
  9. Дождитесь звонка сотрудника, который ознакомит с алгоритмом завершения подключения услуг.
На заметку:
Чтобы открыть форму для подачи онлайн-заявки на подключение услуг провайдера, перейдите по ссылке https://www.divo.ru/заявка-на-подключение/.

Изменение адреса подключения

Если пользователь является абонентом компании, но хочет изменить адрес подключения, после перехода на вкладку «У меня уже есть договор с ДИВО», ему необходимо заполнить все поля открывшейся формы. Следует указать номер ЛС, телефон или e-mail, новый адрес подключения услуг.

Оформление перезаключения
После отправки заявки с пользователем свяжется сотрудник провайдера для уточнения данных

Восстановление пароля

При потере пароля от ЛК пользователю необходимо обратиться к провайдеру для получения новых авторизационных данных. Это можно сделать через электронную почту, по телефону или в офисе компании. Абоненту необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и данные лицевого счета.

Возможности

Через ЛК на сайте провайдера Диво можно выполнить следующее:

  • оформить заявку на подключение новых услуг;
  • проверить баланс;
  • ознакомиться с существующими тарифами;
  • оплатить услуги провайдера;
  • узнать последние новости компании;
  • просматривать статистическую информацию по ЛС;
  • подключить обещанный платеж, чтобы некоторое время пользоваться услугами провайдера за счет кредитных средств;
  • принять участия в акционных предложениях;
  • приостановить обслуживание, если в ближайшее время не планируете пользоваться услугами компании;
  • настроить смс-оповещение;
  • посмотреть адреса отделений провайдера и его контактную информацию.

Оплата счета

Для оплаты услуг провайдера авторизуйтесь в Личном кабинете, после чего перейдите во вкладку «Управление». Выберите пункт «Оплата», где найдете подраздел «Банковской картой». Чтобы осуществить транзакцию, необходимо указать сумму, на которую хотите пополнить баланс. Также следует ввести данные банковской карты и подтвердить операцию.

На заметку:
Учитывайте, что при пополнении счета банковской картой изымается дополнительная комиссия в размере 2,8% от суммы транзакции.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать свой баланс, необходимо авторизоваться в ЛК Диво. После входа в электронный сервис на главной странице можно ознакомиться с состоянием ЛС. Здесь же легко сформировать подробный отчет о передвижении денежных средств – обо всех списаниях и начислениях.

При отсутствии доступа к интернету для просмотра баланса можно позвонить в контакт-центр провайдера. Предоставьте оператору некоторую личную информацию, после чего получите данные о ЛС.

Особенности сотрудничества с провайдером

Подключение услуг провайдера Диво позволит получить множество преимуществ:

  • высокоскоростной интернет – до 200 Мбит/с;
  • телефонная связь с возможностью подключения дополнительных линий;
  • кабельное телевидение – прием более 80 каналов с дальнейшей ретрансляцией по кабельной сети к нескольким телевизионным приемникам;
  • цифровое телевидение – больше 150 каналов в цифровом формате, принимаемых со спутника.

Для подключения услуг провайдера требуется минимальное участие со стороны абонента. Компания самостоятельно выполняет все работы, связанные со строительством коммуникаций. Специалисты Диво всегда готовы предоставить клиентам профессиональные консультации по установке и настройке оборудования.

Провайдер гарантирует стабильность и высокое качество связи. Это достигается благодаря внедрению современных технологий и круглосуточному мониторингу сети.

Вопрос-ответ

Где скачать мобильное приложение для входа в ЛК Диво?

Провайдер пока не разработал мобильного приложения для своих абонентов. Для входа в ЛК со смартфона используйте любой браузер. Откройте в нем сайт провайдера и пройдите обычную авторизацию.

Как отключить ЛК?

ЛК каждого абонента активируется автоматически после подписания договора с компанией. Поэтому для отключения данного сервиса необходимо прекратить сотрудничество с Диво. Но пользоваться услугами, которые предоставлены в кабинете не обязательно. При желании абонент может вовсе не заходить в него. Узнать баланс можно с помощью звонка в контактный центр. Оплачивать услуги можно через терминал или непосредственно в офисе компании.

Телефон горячей линии

Специалисты службы поддержки Диво работают в круглосуточном режиме и готовы оперативно отвечать на любые вопросы абонентов. Чтобы связаться с ними, используйте следующие контакты:

Телефон +7 (496) 549-99-99
E-mail info@divo.ru
Адрес офиса г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 210Б

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий