
Dtel.ru («Дагомыс Телеком») – ведущий оператор связи Краснодарского края, расположенный в Сочи. С 2008 года он предоставляет качественные телекоммуникационные услуги для физических и юридических лиц. Среди основных направлений деятельности – подключение к скоростному интернету, ТВ, видеонаблюдению и домофонии.
Компания активно работает над разработкой новых продуктов, модернизируя свою инфраструктуру и внедряя инновационные технологии для повышения качества оказываемых услуг. Клиенты компании могут самостоятельно управлять подключенными услугами с помощью личного кабинета dtel.ru.
Порядок регистрации
Личный кабинет dtel.ru – это лучший способ быть в курсе своего баланса, контролировать оплату и подключенные услуги, а также первым узнавать обо всех новостях из жизни провайдера. Регистрация учетной записи возможна только после заключения договора на предоставление коммуникационных услуг. Для подключения коммуникаций можно лично обратиться в офис компании, заказать интересующую услугу на официальном сайте https://dtel.ru/ или позвонить по телефону горячей линии +7(862) 200-00-00.
После согласования всех деталей абонент подписывает договор с компанией. В нем указывается индивидуальный пароль для доступа к учетной записи dtel.ru, в качестве пароля используется номер договора.
Как войти в учетную запись
Для доступа к аккаунту dtel.ru пользователю понадобится сделать несколько простых шагов:
- откройте официальный веб-сайт оператора связи https://dtel.ru/;
- нажмите на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу главной странички;
- к своему аккаунту можно перейти по быстрой гиперссылке https://lk.dtel.ru/;
- в открывшемся окошке введите логин – номер абонентского договора и пароль;
- кликните кнопку «Войти».
При появлении любых сложностей с доступом к учетной записи необходимо связаться со службой техподдержки по многоканальному номеру +7(862) 200-00-00 для восстановления своих данных.
Функции учетной записи
Учетная запись stat.dtel.ru позволяет абоненту управлять подключенными услугами и пользоваться следующими функциями:
- контролировать баланс абонентского счета;
- редактировать личную информацию, указанную в профиле;
- пополнить лицевой счет с помощью банковской карты или СБП;
- подать заявку на изменение подключенного тарифного плана;
- подключить новые коммуникационные услуги;
- подать заявку на отключение подключенных услуг;
- просмотреть веб-камеры, установленные в различных уголках Сочи, в режиме реального времени;
- проверить список ранее проведенных операций в истории своего лицевого счета;
- обратиться в службу техподдержки для оперативного получения ответов или помощи.
С помощью аккаунта на портале dtel.ru пользователь сможет узнавать последние новости из жизни компании, своевременно получать обновления о выгодных акциях и специальных предложениях провайдера.