Личный кабинет на сайте esvr.mosreg.ru

Время чтения: ~6 минут Автор: Алексей Шипунов 204
esvr.mosreg.ru

Все организации, осуществляющие деятельность на территории Московской области, должны ежегодно подавать сведения об образуемых отходах. Для наибольшего удобства эта процедура выполняется не в классическом бумажном виде, а с помощью личного кабинета на сайте esvr.mosreg.ru. Рассмотрим процедуру создания аккаунта и подачи сведений подробнее.

Регистрация аккаунта

Начнем с создания личного кабинета. Вам необходимо открыть ссылку http://esvr.mosreg.ru/site/login на сервис Мосрег и открыть вкладку «Регистрация». Перед вами появится большая форма для заполнения сведений об организации. Сначала нужно выбрать роль организации. По умолчанию уже отмечен пункт «Образование отходов» - отключить его не получится, поскольку регистрация в данной системе уже подразумевает, что ваше предприятие образует отходы. И также нужно отметить дополнительные роли, представленные в таблице. При выборе они должны отмечаться зеленой галочкой. В следующих двух полях указываются тип и вид предприятия, а далее идут сведения (ИНН, название, ФИО руководителя и прочее).

Регистрация аккаунта

Следующие блоки «Контактные данные» и «Логин и пароль» для создания аккаунта в автоматизированной системе. Укажите ФИО и контактный номер, чтобы с представителем компании могли связаться для уточнения данных. Затем впишите электронную почту вместо логина, а после пароль. Если вы не уверены в правильности ввода, то нажмите на иконку глаза, чтобы увидеть вводимые символы.

личные данные

Следом нужно указать все типы помещений, имеющиеся в распоряжении вашего предприятия. Если организация владеет разной недвижимостью, то добавить новые позиции можно с помощью знака +. Еще раз проверьте все введенные сведения и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Для завершения регистрации в системе сбора данных Кадастра отходов МО требуется подтверждение с помощью ссылки в письме на электронную почту. После перехода на сайт вы увидите приветствие от системы.

Авторизация в ЛК

Если пользователь не сохранит данные авторизации в браузере, то ему придется осуществлять вход в систему вручную. Для этого необходимо каждый раз заходить на официальный сайт и вписывать электронную почту/пароль в соответствующие поля.

вход
Чтобы не указывать данные авторизации регулярно, перед входом в личный кабинет поставьте галочку в пункте «Запомнить меня».

Заполнение сведений

После того, как у вас получилось зарегистрировать организацию и войти в ЛК, следует перейти к вводу данных об отходах и помещениях. Поскольку информация о предприятии указывалась в процессе создания аккаунта, повторно вводить данные сведения не придется. После авторизации нажмите на кнопку создания отчета, чтобы перейти к разделу для заполнения сведений. Здесь вам предстоит ввести информацию по 4 категориям:

  • Образуемые отходы;
  • Здания и помещения;
  • Обращение с отходами;
  • Нормативы и лимиты.
сведения

Образуемые отходы

В первом разделе необходимо указать абсолютно все типы отходов, которые образует ваша организация. Для этого кликните на кнопку «Добавить» и начните вводить название типа отходов. Для ускорения процедуры можно использовать уникальный код. При указании всех параметров нажмите «Сохранить». Если какие-либо сведения были введены неправильно, вы всегда можете отредактировать категорию отходов или полностью удалить ее.

вид отходов

Если у вас имеется соответствующий паспорт данного типа отходов, то включите этот пункт, чтобы появились дополнительные поля. Затем нужно ввести уточняющие сведения из документа.

После внесения изменений всегда жмите кнопку «Сохранить». Так вы уменьшаете вероятность того, что сведения удалятся при случайной перезагрузке страницы или отключении интернета.

После добавления всех позиций обязательно поставьте галочку в пункте о том, что организация не образует другие виды отходов. И также обратите внимание на то, чтобы напротив данного раздела сведений стояла отметка 100%.

Информация о помещениях

Точно так же, как и в предыдущем пункте, требуется перейти к следующему разделу и нажать кнопку «Добавить». После этого справа появится новая форма, где нужно указать общие сведения о здании. Сюда входит адрес, договор аренды, назначение помещения и так далее. Когда раздел заполнится на 100%, нужно вписать информацию об отходах и контейнерных площадках, если таковые имеются.

Информация о помещениях

Вводить адреса объектов можно как с помощью текстового адреса, так и посредством указания точки на географической карте, встроенной в структуру сайта.

Обращение с отходами

Содержимое третьего раздела зависит от того, какие здания были введены пользователем, а также от привязанных к ним типов отходов. Нажмите на добавленное помещение, а затем на конкретный вид мусора, чтобы открыть дополнительные поля. Здесь нужно указать общие сведения, а также данные об организациях, которые получают отходы от вашего предприятия и наоборот. Если ваша фирма не занимается получением и переработкой отходов, то в разделе «Получено» нужно поставить галочку в соответствующем пункте. Тогда заполнение автоматически достигнет отметки 100%.

настройки

Нормативы и лимиты

Последний раздел для заполнения подразумевает указание данных о нормативных документах. Сначала также жмите кнопку «Добавить», чтобы появилась дополнительная форма. Затем вписывайте реквизиты, данные об объекте. После этого добавьте нормативы по каждому виду отходов, закрепленных за вашем предприятием.

документы
Если у вас нет нормативных документов, поставьте галочку в соответствующем пункте. После этого заполненность раздела сразу увеличится до 100%.

Отправка отчета

Когда все 4 категории будут заполнены на 100%, следует нажать кнопку «Отправить на проверку». В верхней части личного кабинета появится номер отчета и его статус – «Отправлен». Эта отметка будет висеть до тех пор, пока отчет не проверят сотрудники государственного учреждения. В зависимости от принятого решения вы можете увидеть одну из трех отметок:

  • Получены замечания. Этот статус означает, что владелец ЛК должен внести коррективы. В левой части появится ссылка на список замечаний. При нажатии на нее откроется дополнительное окно с информацией.
  • Ожидается бумажный документ. Данная подпись свидетельствует о том, что отчет успешно прошел проверку. Вам необходимо распечатать документ, подписать его, поставить печать и отправить по указанному адресу.
  • Бумажный документ принят. Этот статус появляется после получения инспектором письма, которое было отправлено во втором пункте.
Бумажный документ принят

Все изменения статуса отчета и замечания показываются не только в личном кабинете. На электронную почту приходятся письма с соответствующей информацией.

После получения статуса «Бумажный документ принят» формирование и подачу отчета об образуемых отходах можно считать завершенными! Управление и настройка ЛК осуществляются довольно просто, если следовать рекомендациям из инструкции. Формирование и подача отчета займут крайне мало времени, если все необходимые сведения и документы организации находятся у вас под рукой. Не забывайте своевременно отправлять отчеты, чтобы избежать административного наказания!

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Если для СНТ не разработан кадастр и нет примера заполнения, то зачем эта головная боль для председателя. Заключен договор с оператором, вот он и должен подавать за меня этот отчет,сколько вывез и т.д

как войти в свой личный кабинет системы отчетов.

В сохраненных не могу страницу

Для какой цели я должен сдавать этот отчет? У меня заключены договоры на вывоз мусора, какой обьем и какой мусор там прописано.Вывоз мусора оплачивается. Адреса контейнеров указаны в договоре. Недостаточно сведений ???????

Добавить комментарий