Компания «FB-Телеком» успешно развивается на телекоммуникационном рынке Алтайского края с 2009 года. Начав свою деятельность в городе Камень-на-Оби, компания быстро расширила зону своего покрытия, охватив несколько районов региона.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к своему личному кабинету на сайте FB-Телеком, перейдите по ссылке https://stat.myfbt.ru/ или найдите соответствующий раздел на главной странице. В открывшемся окне введите свой логин и пароль.
Убедитесь, что вы вводите данные без ошибок, так как даже небольшая опечатка может привести к блокировке доступа. Система автоматически проверит правильность введенной информации и, в случае обнаружения несоответствий, уведомит вас о причине отказа.
Вход в личный кабинет
Восстановление доступа
Если вы не можете войти в свой личный кабинет на сервисе «ФБ – Телеком» после ввода правильных логина и пароля, не паникуйте. Вероятно, возникла временная техническая неполадка или кто-то попытался взломать ваш аккаунт. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, воспользовавшись функцией восстановления доступа. Как это сделать?
Для начала, откройте форму для входа в личный кабинет. Обычно она находится на главной странице сайта. Найдите и нажмите на ссылку или кнопку "Забыли пароль?". Вас перенаправит на специальную страницу восстановления. Здесь вам будет предложено указать либо номер мобильного телефона, либо адрес электронной почты, которые были привязаны к вашей учетной записи. После ввода данных, следуйте инструкциям на экране. Вам может потребоваться ввести код подтверждения, который будет отправлен на указанный вами номер телефона или электронную почту. После успешной проверки, вы сможете создать новый пароль для входа в свой аккаунт.
При выборе нового пароля старайтесь использовать надежную комбинацию букв, цифр и специальных символов.
Возможности
Перед тем как стать абонентом интернет-провайдера «ФБ-Телеком», рекомендуется тщательно изучить предлагаемые услуги. Официальный сайт компании https://myfbt.ru/index предоставляет исчерпывающую информацию о деятельности провайдера. На главной странице пользователи найдут подробные описания всех предоставляемых услуг, включая высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение и системы видеонаблюдения.
Тарифы
Компания предлагает своим клиентам не только качественные услуги, но и удобный онлайн-сервис. На сайте вы найдете актуальную информацию о продуктах и услугах компании, ознакомитесь с интересными предложениями и акциями. Визуальный контент в виде ярких картинок и видеороликов поможет вам сделать осознанный выбор. Для быстрого оформления заказа на главной странице предусмотрена специальная форма.
С помощью личного кабинета вы получаете удобный и круглосуточный доступ к информации об аккаунте. Вы можете:
- Контролировать состояние своего счета в любое удобное время.
- Получать подробную информацию о всех финансовых операциях.
- Подобрать тарифный план, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
- Расширить функционал подключения, выбрав из широкого спектра дополнительных опций.
Вопрос-ответ
Куда можно обратиться в случае появления неполадок?
На официальном сайте компании «ФБ – Телеком» есть специальный раздел «Техподдержка», созданный для того, чтобы помочь абонентам решить любые проблемы, связанные с работой интернет-соединения. В этом разделе собрана подробная информация, которая поможет вам самостоятельно устранить большинство неполадок.
Какие доступны способы оплаты платежей?
Погашение платежей безналичным способом осуществляется банковскими картами Visa, Mastercard и Мир.
Телефон горячей линии
В разделе "Техподдержка" на сайте можно найти подробные инструкции, которые помогут самостоятельно решить большинство неполадок. Если же проблема не устраняется, следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-923-162-16-23. Почтовый ящик для отправки вопросов – support@myfbt.ru.